Странности в каталоге JetCat
Ну вот, остальных не умными обозвали… Но ведь тема про каталог кошек, а не форум разработчиков турбин на самом деле… Или каждый эксплуатант турбины обязан ее сам разработать сначала?
Не ну вы ведь не каждый день турбину собираете, а тут вот опытный знающий человек пришел щас он нам и расскажет как он строил свою трубину. Я весь во внимании. Сейчас он нам расскажет каким должен быть компрессор для такой турбины, потом и по остальному пройдёмся… =))
P.S.Не в коем случае не хотел обидеть вас Игорь, и других адекватных форумчан.
Да я турбин вообще отродясь не собирал, только краткий курс в институте для самолетчиков. Ну почему из за этого не умным назвали…😁😁😁
Да я турбин вообще отродясь не собирал, только краткий курс в институте для самолетчиков. Ну почему из за этого не умным назвали…😁😁😁
Прошу прощения не правильно написал, на форуме присутствуют умные и вот иногда особо умные люди, коих и хотелось бы послушать. =))
Расширяется оно , в видео сбоку видно
Сопло сужающееся, посмотрите внимательно… а то, что бросается в глаза - это просто “раскрыло” сопло после разреза. Сопло не литое, а катаное, по этому внутренних напряжений полно.
Сопло сужающееся, посмотрите внимательно… а то, что бросается в глаза - это просто “раскрыло” сопло после разреза. Сопло не литое, а катаное, по этому внутренних напряжений полно.
Возможно, было бы не плохо если бы кто-нить свою турбину заснял. Хотя в принципе это не особенно то и важно …
НУ хоть один умный человек, ну что тогда посчитайте… =)))
Че то как-то и с логикой плоховато (либо с воспитанием?..) По вашему единственный умный человек Juergen18, а его отец Wit нет? Тогда откуда, скажите у Юрия все эти знания, как не от отца? Это первое.
Второе: Если два самых уважаемых специалиста по модельным ТРД здесь на форуме уже вышли из темы, может вы как-то не так себя ведете?
Третье: Я не спец по ТРД (другая кафедра), хотя естественно предмет такой был, но у меня к вам сразу два вопроса:
- Вы назвали себя разработчиком, ни много ни мало! Каковы у вас предпосылки считать себя таковым, кроме амбиций и города проживания и утверждения, что не понимаете как получаются параметры фирменных двигателей (вопрос с претензией на умный). Я имею в виду образование, опыт, в т. ч. авиамодельный и т. д.
- Вы сказали что ваш человек делает 3Д модель будущего изделия. На основании чего он делает геометрию, как расчитываются профиля лопаток, углы, крутка, сечения, зазоры и т. д. Почему спрашиваю, потому что убило ваше заблуждение с соплом, т. к. не только ни на одном джет кэте нет расширяющегося сопла, но и вообще все сопла на модельных моторах и китайских в том числе абсолютно однотипны и все сужающиеся.
Четвертое: Вы просите чтобы кто-то сфоткал свой мотор! Вы их правда в глаза не видели? У вас же перед носом каталог! Там и чертежи с габаритными размерами и картинки. Хотя тут же вы пишите, что это не особо и важно, из чего можно сделать вывод, что вы и так самодостаточны как “разраб” и чужой опыт вам не особо и нужен.
Хорошо копаете, да я использую специальное профессиональное По по разработке - это и позволяет мне говорить так как я говорю, а не книжки кампса или шренклинга, на счет сопел Я и зашел спросить, потому что турбины у меня нету от джет ката, могу ошибаться, по фото трудно сказать на глаз. А два ваших спеца ушли ЦБК считать наверно=))) Мои скрини есть на первой странице если что =) Если интересно =)
Самое интересное “разраб” о себе пишет с большой буквы “Я”!
А вдруг в специальном профессиональном ПО баг присутствует, в голову не приходило? На вопрос об образовании, что же не ответили?
Самое интересное “разраб” о себе пишет с большой буквы “Я”!
А вдруг в специальном профессиональном ПО баг присутствует, в голову не приходило? На вопрос об образовании, что же не ответили?
я могу о себе и с маленькой писать =))) А вдруг, а кабы…если бы в нём был баг оно бы не стоило столько.
Т.е. у производителя дорогих модельных турбин ДжетКэт по вашему могут быть ошибки (и то в нашем случае по информации в каталоге), а у дорого ПО ошибок быть не может?!
Кстати ПО то наверное писалось для “больших” турбин.
Т.е. у производителя дорогих модельных турбин ДжетКэт по вашему могут быть ошибки (и то в нашем случае по информации в каталоге), а у дорого ПО ошибок быть не может?!
Кстати ПО то наверное писалось для “больших” турбин.
Да
Вот поэтому в математических функциях программы для больших турбин могут накопится погрешности, которые для больших турбин будут ниачем, а вот для маленьких турбин могут оказаться не малыми. Это тока в математике, но что то подсказывает, что и в физике процессов есть ньюансы между большими и маленькими турбинами.
Мои скрини есть на первой странице если что
Ждут когда человек доделает 3д модель и в перёд
т.е. даже скрины не ваши… вы даже в 3Д конструировать не умеете? только языком значит горазды… ясно… ☕
я использую специальное профессиональное По по разработке
Кстати ПО то наверное писалось для “больших” турбин.
Да
и это вас как разраба ни на какие мысли не наталкивает? 😉 даже глядя на не ваши скрины, там уже бред, который себе ни один грамотный разраб не позволит…
А два ваших спеца ушли ЦБК считать наверно
лопаточные машины у меня студенты на третем семестре уже считают, и не на специализированном ПО, а в маткальке, т.е. подразумавается знание теории проттекающих процессов и знание формул, которые они в маткальк сами забить должны…
подведём итог
- конструировать сами не умеете…
- 3Д для рядового конструктора даже не владеете…
- расчёты сами, без ПО вести не можете…
- опыта в разработке лопаточных микромашин никакого…
- основ материаловедения и сопромата тоже никаких…
- слово термодинамика для вас по всей видимости вообще слово иностранное…
остались только ну очень громкие заявления… по-русски это называется балабол…
удачи вам в построении макета двигателя…
…и в физике процессов есть ньюансы между большими и маленькими турбинами.
… и в материаловедении, и в технологии… И никогда миниатюризация к упрощению процессов не приводила. А, как раз, наоборот!
Вот поэтому в математических функциях программы для больших турбин могут накопится погрешности, которые для больших турбин будут ниачем, а вот для маленьких турбин могут оказаться не малыми. Это тока в математике, но что то подсказывает, что и в физике процессов есть ньюансы между большими и маленькими турбинами.
ОК
… и в материаловедении, и в технологии… И никогда миниатюризация к упрощению процессов не приводила. А, как раз, наоборот!
Согласен по этому отказались от двухконтурника, я об этому уже писал.
удачи вам в построении макета двигателя…
Гадалка да?
Скрины мои, человек делает сборочный чертёж 3д, для последующей передачи 3д моделий для литья и фрезеровки, ПО сделано и для маленьких турбин, там есть поправки, ДА - я ответил на первый вопрос, ну и что там не так на скринах, грамотный вы наш разраб? Расскажите мне, глядя по скринам что вы там увидели? =)))
НУ дак вот и посчитайте мне размер ЦБК и диффузора раз вы такой умный… В чём я очень сильно сомневаюсь. Как посчитаете возвращайтесь, можете со студентами вместе считать.
Ну дык че вы пристали к ДжетКэт-у? Может быть в процессе верстки и вкралась ошибка, а может она была допущена сознательно. Но разве она делает от этого изделия менее передовыми?
Ну дык че вы пристали к ДжетКэт-у? Может быть в процессе верстки и вкралась ошибка, а может она была допущена сознательно. Но разве она делает от этого изделия менее передовыми?
Может быть в вёрстке, но только Джеткат второй день ответа не даёт на мой вопрос что это за цифры такие. =)) Оно далеко не передовое, с таким удельным расходом.
Хорошо копаете, да я использую специальное профессиональное По по разработке - это и позволяет мне говорить так как я говорю, а не книжки кампса или шренклинга, на счет сопел
Им таже “умники” со специализированными ПО говорили что малогабаритный двигатель создать на “коленке” невозможно.
Может быть в вёрстке, но только Джеткат второй день ответа не даёт на мой вопрос что это за цифры такие. =)) Оно далеко не передовое, с таким удельным расходом.
А я бы и не давал вам ответ на их месте. Андрей Андреевич - увы, это имя в модельных турбинах ничего не говорит.
Им таже “умники” со специализированными ПО говорили что малогабаритный двигатель создать на “коленке” невозможно.
А я бы и не давал вам ответ на их месте. Андрей Андреевич - увы, это имя в модельных турбинах ничего не говорит.
Про ПО вы отсебятину несёте да? Или есть факты что им так говорили? Пока что тут вы все умники мне говорите , что это у меня не возможно, что-то.
Я как клиент написал увы … что говорит об насерании на вас их клиентов.
Оно далеко не передовое, с таким удельным расходом.
Оно передовое по определению: лучше пока нет. Да и удельный расход для двигателей, назовем их так, “первого поколения” очень даже приемлимый.
НУ дак вот и посчитайте мне размер ЦБК и диффузора раз вы такой умный
т.е. я вам должен посчитать коммерческий двигатель? 😁😁😁
да ради бога, приходите с ТЗ 😁
- матрасчёт компрессора са. 48 часов a’ 300,00 €/ч
- изготовление опытного образца са. 1000,00 €
- стендовая доводка до расчётных х-тик са. 60 часов a’ 400,00 €/ч
так что всегда рады предпреимчивому человеку, милости просим! 😉
по тому бреду, что вы тут так громко заявили, размер как у JC140, легче и 20 кг тяги- термический расчёт по зонам уже делали? сколько Кельвинов на выходе получили? 😉 Ред Бредбери не меньше, гений разработчик…
а пока курите вот это:
К.В Холщевников. Теория и расчёт авиационных лопаточных машин
Ю.А. Ржавин, О.Н.Емин, В.Н.Карасев. Лопаточные машины
Ю.Н Нечаев, Р.М Фёдоров. Теория авиационных газотурбинных двигателей.
Бруно Экерт, Эрвин Шнель. Радиальные компрессоры
тогда поймёте где у вас бред в скринах…
я это всё ещё до универа выкурил…