Странности в каталоге JetCat
Андрею проще к тебе приехать. Тогда он сможет избавиться от множества иллюзий.
Андрею проще к тебе приехать. Тогда он сможет избавиться от множества иллюзий.
Ну гостям всегда рады! 😃
Да не я просто хотел понять, каждое ТО продлевает срок жизни турбины до бесконечности или у неё есть ограниченный ресурс после которого она приходит в негодность.Если ресурс не ограниченный значит производитель меняет всю турбину постепенно. Тогда да скорее всего все шлют на ТО. Если кто-нить даст ответ по срокам прохождения ТО на джет кат то то же буду рад(напр. 3 дня пересылка+3 дня обратно + 3 дня там и т.д.) и как происходит запись ТО и оплата.
Единственное, что в турбине изнашивается это подшипники. И чем хуже балансировка тем быстрее они изнашиваются…Камеры сгорания давно уже делаются из жаростойких материалов(да и там большим температурам подвергаются только концы испарительных трубок) А больше там изнашиваться нечему…Вам как разработчику это должно быть понятно…меня удивляет ваш вопрос…
Единственное, что в турбине изнашивается это подшипники. И чем хуже балансировка тем быстрее они изнашиваются…Камеры сгорания давно уже делаются из жаростойких материалов(да и там большим температурам подвергаются только концы испарительных трубок) А больше там изнашиваться нечему…Вам как разработчику это должно быть понятно…меня удивляет ваш вопрос…
Ну вам как человеку разумному, должно быть понятно, что ничего вечного нету.Кроме КС, подшипников, “изнашивается” всё, кроме разве, что кожуха турбины.
А я про вечность ни чего не писал, понятно что все разрушается если даже просто лежит…
Ваша задача применить, там где это нужно, жаропрочные материалы, и обеспечить качественную динамическую балансировку !!!
А я про вечность ни чего не писал, понятно что все разрушается если даже просто лежит…
Ваша задача применить, там где это нужно, жаропрочные материалы, и обеспечить качественную динамическую балансировку !!!
Это и ребёнку понятно, вопрос не в этом, а в том что нужно постепенно обновлять весь двигатель.
Андрей Андреевич, а зачем вы вообще разрабатываете свой двигатель. Конечная цель проекта? (варианты ответа: утереть нос супостатам, типа станков ДиП в 30-е годы СССР и соответственно доказать что рус-иван опять впереди планеты всей; с нацелом на серийное производство и продажу, тобиш бизнес на, бабло-с и все такое; самоутвердиться, типа детские комплексы, тройки в дневнике, живу не в москве, образования нет и т. д.; а может вы непризнанный гений, типа Королев с Циолковским среди нас, а мы тут прикалываемя; либо просто пытливый ум и научный интерес, а там будь, что будет или что-то еще?) Ради бога не обижайтесь, просто интересно! То, что вы не можете купить себе моторку джет кэт, я уже понял! (Собственно с этого и надо было начинать разработку, с изучения аналога, как делают те же китайцы)
Помоему все достаточно прозаично… Андрей Андреич работает на соответствующем предприятии в Перми. Есть доступ к спец ПО, каким-то наработкам, остаткам правильных материалов и тд. И у него и пары-тройки сотоварищей родилась идея - а че бы не калымнуть себе в карман на мощностях большого предприятия?
Помоему все достаточно прозаично… Андрей Андреич работает на соответствующем предприятии в Перми. Есть доступ к спец ПО, каким-то наработкам, остаткам правильных материалов и тд. И у него и пары-тройки сотоварищей родилась идея - а че бы не калымнуть себе в карман на мощностях большого предприятия?
Об этом я тоже сразу подумал, когда речь зашла про ПО и учитывая город Пермь.
работает на соответствующем предприятии в Перми
кем? чоповцем по ночам?
Ну судя по манере общения, есть такая вероятность
кем? чоповцем по ночам?
Виталий опередил 😃 Андрей, вы какое отношение имеете к пермским моторам? Вы инженер-конструктор с образованием или обычный токарь в цеху любой категории? Это не подъебка, просто все что вы пишите, крайне несерьезно!
А если серьезно, кроме шуток, я ни капельки не сомневаюсь, что в России можно создать мотор не хуже джет кэт, тем более в Перми, просто это никому на х…р не нужно!
судя по манере общения
судя по задаваемым вопросам… а если в ветку про строю двс заглянуть, то вообще мама не горюй… imho, люди, которые хотя бы рядом хоть раз с двигателем стояли, таких вопросов не задают…
Ну судя по манере общения, есть такая вероятность
О какой манере идёт речь? С дураками разговор коротки…
кем? чоповцем по ночам?
Чоповцем вы с сынулей работаете походу дела…Сюда не пишите больше… в детском садике идите разводите 48 часов и 14 000 евро… ппц
Виталий опередил 😃 Андрей, вы какое отношение имеете к пермским моторам? Вы инженер-конструктор с образованием или обычный токарь в цеху любой категории? Это не подъебка, просто все что вы пишите, крайне несерьезно!
А если серьезно, кроме шуток, я ни капельки не сомневаюсь, что в России можно создать мотор не хуже джет кэт, тем более в Перми, просто это никому на х…р не нужно!
Никакого мы не имеем отношения к ним… Что не серьёзно? Мозговитый вы мой друг?
Нет, они не занижают. Это их цифры из прайс-листа с официального сайта (только что уточнил): Р140 - 510 г/мин; 180 - 610; 200 - 730. Но это все по взлетному режиму. На основе опыта эксплуатации Р80-120-160 при реальном полете в пилотажном режиме, его можно считать номинальным, расход около 75% от максимального. Еще серьезная зависимость от внешних данных: температура, влажность, направление и скорость ветра, тип летательного аппарата.
Вид аппарата: копия-полукопия или спортивный.
Ну понятно я про взлётный и говорил.
По себе скажу, надо быть идиотом, чтобы делать ТО дома! По сему отправка на завод!
А тебе Андрей проще всего преобрести за недорого турбину и снять параметры! Дело быстрее пойдет!😃
Турбину может быть,а вот снимать параметры -это уже не дёшево, да и зачем тогда форум, а деньги и без этого есть куда тратить нежели на чьи то поделки
Шо - опять?! (с)
Андрей Андреевич, а зачем вы вообще разрабатываете свой двигатель. Конечная цель проекта? (варианты ответа: утереть нос супостатам, типа станков ДиП в 30-е годы СССР и соответственно доказать что рус-иван опять впереди планеты всей; с нацелом на серийное производство и продажу, тобиш бизнес на, бабло-с и все такое; самоутвердиться, типа детские комплексы, тройки в дневнике, живу не в москве, образования нет и т. д.; а может вы непризнанный гений, типа Королев с Циолковским среди нас, а мы тут прикалываемя; либо просто пытливый ум и научный интерес, а там будь, что будет или что-то еще?) Ради бога не обижайтесь, просто интересно! То, что вы не можете купить себе моторку джет кэт, я уже понял! (Собственно с этого и надо было начинать разработку, с изучения аналога, как делают те же китайцы)
Я в отличии от китайцев не собираюсь делать копию джет кат, я думаю это сразу можно было понять? нет? Дак тогда какой мне смысл её покупать? Что я там не видел?
С дураками разговор коротки…
дяденька по ходу заткнул уже всех, даже дядю Юру Караханова, для него все дураки, хотя сам ни малейшего представления ни маломальси понятия о теме… олигофрен одним словом…
Сюда не пишите больше
больше уж точно не будем… с дебилами общяться желания никакого…
дяденька по ходу заткнул уже всех, даже дядю Юру Караханова, для него все дураки, хотя сам ни малейшего представления ни маломальси понятия о теме… олигофрен одним словом…
больше уж точно не будем… с дебилами общяться желания никакого…
Дурачок иди считай дальше 48 часов за 14 000
Ну у меня в расчетах 43 квт получается, при таком же расходе, и меньшем давлении и более высоком КПД компрессора.
Каким образом ваш расчетный КПД повышен при вашем расчётном меньшем давлении??
Каким образом ваш расчетный КПД повышен при вашем расчётном меньшем давлении??
НУ давление меньше соответственно и КПД выше, а КПД повышен за счет ВНА