Странности в каталоге JetCat

Wit
Neznaykin:

судя по манере общения

судя по задаваемым вопросам… а если в ветку про строю двс заглянуть, то вообще мама не горюй… imho, люди, которые хотя бы рядом хоть раз с двигателем стояли, таких вопросов не задают…

xmen3k
Neznaykin:

Ну судя по манере общения, есть такая вероятность

О какой манере идёт речь? С дураками разговор коротки…

Wit:

кем? чоповцем по ночам?

Чоповцем вы с сынулей работаете походу дела…Сюда не пишите больше… в детском садике идите разводите 48 часов и 14 000 евро… ппц

КА-04:

Виталий опередил 😃 Андрей, вы какое отношение имеете к пермским моторам? Вы инженер-конструктор с образованием или обычный токарь в цеху любой категории? Это не подъебка, просто все что вы пишите, крайне несерьезно!

А если серьезно, кроме шуток, я ни капельки не сомневаюсь, что в России можно создать мотор не хуже джет кэт, тем более в Перми, просто это никому на х…р не нужно!

Никакого мы не имеем отношения к ним… Что не серьёзно? Мозговитый вы мой друг?

В_1:

Нет, они не занижают. Это их цифры из прайс-листа с официального сайта (только что уточнил): Р140 - 510 г/мин; 180 - 610; 200 - 730. Но это все по взлетному режиму. На основе опыта эксплуатации Р80-120-160 при реальном полете в пилотажном режиме, его можно считать номинальным, расход около 75% от максимального. Еще серьезная зависимость от внешних данных: температура, влажность, направление и скорость ветра, тип летательного аппарата.
Вид аппарата: копия-полукопия или спортивный.

Ну понятно я про взлётный и говорил.

Пермяк:

По себе скажу, надо быть идиотом, чтобы делать ТО дома! По сему отправка на завод!

А тебе Андрей проще всего преобрести за недорого турбину и снять параметры! Дело быстрее пойдет!😃

Турбину может быть,а вот снимать параметры -это уже не дёшево, да и зачем тогда форум, а деньги и без этого есть куда тратить нежели на чьи то поделки

xmen3k
КА-04:

Андрей Андреевич, а зачем вы вообще разрабатываете свой двигатель. Конечная цель проекта? (варианты ответа: утереть нос супостатам, типа станков ДиП в 30-е годы СССР и соответственно доказать что рус-иван опять впереди планеты всей; с нацелом на серийное производство и продажу, тобиш бизнес на, бабло-с и все такое; самоутвердиться, типа детские комплексы, тройки в дневнике, живу не в москве, образования нет и т. д.; а может вы непризнанный гений, типа Королев с Циолковским среди нас, а мы тут прикалываемя; либо просто пытливый ум и научный интерес, а там будь, что будет или что-то еще?) Ради бога не обижайтесь, просто интересно! То, что вы не можете купить себе моторку джет кэт, я уже понял! (Собственно с этого и надо было начинать разработку, с изучения аналога, как делают те же китайцы)

Я в отличии от китайцев не собираюсь делать копию джет кат, я думаю это сразу можно было понять? нет? Дак тогда какой мне смысл её покупать? Что я там не видел?

Juergen18
xmen3k:

С дураками разговор коротки…

дяденька по ходу заткнул уже всех, даже дядю Юру Караханова, для него все дураки, хотя сам ни малейшего представления ни маломальси понятия о теме… олигофрен одним словом…

xmen3k:

Сюда не пишите больше

больше уж точно не будем… с дебилами общяться желания никакого…

xmen3k
Juergen18:

дяденька по ходу заткнул уже всех, даже дядю Юру Караханова, для него все дураки, хотя сам ни малейшего представления ни маломальси понятия о теме… олигофрен одним словом…

больше уж точно не будем… с дебилами общяться желания никакого…

Дурачок иди считай дальше 48 часов за 14 000

pilot43
xmen3k:

Ну у меня в расчетах 43 квт получается, при таком же расходе, и меньшем давлении и более высоком КПД компрессора.

Каким образом ваш расчетный КПД повышен при вашем расчётном меньшем давлении??

xmen3k
pilot43:

Каким образом ваш расчетный КПД повышен при вашем расчётном меньшем давлении??

НУ давление меньше соответственно и КПД выше, а КПД повышен за счет ВНА

pilot43

Мне вот еще интересен вот какой вопрос: рабочие колеса - венец инженерной мысли. Это я уже понял. А топливную автоматику, камеру сгорания - это тоже вы до совершенства довели? И тоже все очень экономично и с малым весом получается?

xmen3k
pilot43:

Мне вот еще интересен вот какой вопрос: рабочие колеса - венец инженерной мысли. Это я уже понял. А топливную автоматику, камеру сгорания - это тоже вы до совершенства довели? И тоже все очень экономично и с малым весом получается?

А что с топливной автоматикой не так и КС? Они и так вроде бы на грани совершенства

Борода_Кр:

Володя, прекращай, не провоцируй “изобретателя”.

Я не изобретатель … изобретатель это то кто что-то новое придумывает, я вроде бы ничего нового не придумал пока

pilot43

Ну мне просто интересно, как в двигателе нового поколения устроен насос, форсунки, камера сгорания. Ведь заявлено меньшее давление при большем КПД. Значит должно лучше гореть, меньше должны быть газодинамические потери, меньше зазоры между лопатками ипроточной частью, грамотнее спроектирован направляющий аппарат и сопло. Я теорию ТРД всего лишь год изучал, моих знаний недостаточно, чтобы все это понять, вот я и спрашиваю: какие технические решения применяются?
. И еще для справки: В заявленную массу Джет Кэтов ходит вся масса силовой установки, а не одна лишь турбина.

Juergen18
pilot43:

Ведь заявлено меньшее давление при большем КПД

по сравнения с JC140 повышение кпд на 146%! www.churovka.ru
Изотов с Климовым в гробу перевернулись… аминь…

Пермяк
xmen3k:

Я в отличии от китайцев не собираюсь делать копию джет кат,

Кто из китайцев копию J/C своял интересно? 😃

1 month later
xmen3k

Ну вот как и обещал почти готова модель … правда щас решили немного упростить и не делать столь радикальную модель=)

Губанов_Игорь

А когда летающий образец? А то все модель и модель… Может и нет странностей в каталоге JetCat?

xmen3k
Губанов_Игорь:

А когда летающий образец? А то все модель и модель… Может и нет странностей в каталоге JetCat?

Летающий образец - думаю, летом будет, даже два скорее всего в разных “весовых категориях”. Странности есть, так как уже месяц из JC мне не ответили, что это за киловатты, так же интересны у них вставки в диффузоре для переднего подшипника, по внешней обойме, очень странный и не понятный ход для посадки подшипника, первый раз такое вижу =)

Губанов_Игорь

Тогда летом и поговорим. Если лично для Вас что то не понятно в посадке подшипников и Вы впервые такое видите, это еще не означает, что такого не может быть. Ибо, если взять всю историю нашего отечественного моторостроения, вряд ли найдется хоть один отечественный авиационный серийный мотор, построенный самостоятельно, без лицензии, копирования и прочего. Наши всегда так отвечают - странно, не понятно, работать не будет. А потом оказывается, что мерин, тупо лучше москвича. Так как волга устарела лет на 50… Да и та была американская. Это только из автопрома. Из авиационной истории все еще запущеней

Алексей_000
xmen3k:

так же интересны у них вставки в диффузоре для переднего подшипника, по внешней обойме

Это кольца резиновые, так почти все производители делают, даже китайцы…

xmen3k
Алексей_000:

Это кольца резиновые, так почти все производители делают, даже китайцы…

Ну я понял что, что-то сродни резине, у китайцев не видел такого, а зачем они нужны? =)) Есть у кого идеи?

Губанов_Игорь:

Тогда летом и поговорим. Если лично для Вас что то не понятно в посадке подшипников и Вы впервые такое видите, это еще не означает, что такого не может быть. Ибо, если взять всю историю нашего отечественного моторостроения, вряд ли найдется хоть один отечественный авиационный серийный мотор, построенный самостоятельно, без лицензии, копирования и прочего. Наши всегда так отвечают - странно, не понятно, работать не будет. А потом оказывается, что мерин, тупо лучше москвича. Так как волга устарела лет на 50… Да и та была американская. Это только из автопрома. Из авиационной истории все еще запущеней

Ну для меня всё понятно в посадке подшипника, но в данном случае не понятно, зачем это =)
На счёт автопрома понятно, а вот авиацию вы зря хаете она была лучшая потому что куча народу работала над этим.