Сегодня у нас случился новый джэт-пилот. Алексей Гориславец самостоятельно поднял CARF Лайтнинг и принимает поздравления.😃
А Флэш совершил десятый вылет…
Тридцать полетов. 60 литров керосина. За это время: шасси ни разу не вырваны; центровка сдвинута назад; гироскоп включал один раз, убедился что работает и забыл про него; наслаждаюсь 😁…
В крайнем полете разучивал аварийную посадку с остановившейся турбиной (причина выясняется). Получилось не очень, но самолет оказался очень крепким.
Как у нас на Кавказе харашо гаварят: Ай маладэц!!! 😃
Продолжаем летать…
Сегодня у нас случился новый джэт-пилот. Алексей Гориславец самостоятельно поднял CARF Лайтнинг и принимает поздравления.😃
А Флэш совершил десятый вылет…
Леше большой привет! И пусть входя в схему URKK не забывает тихонько махнуть крылом своего 757 😃
Привет, Володя. Да все вот мимо как-то, курортников возим по Европе, но при случаи дам знать)). Напиши координаты плащатки где ты летаешь.
Кирилл спасибо за суперские фото и видео))).
Запоздалый отчиот. Еще в конце сезона, на 40-м полете (а посадок за полста) Флэшу понадобился новый фюз 😦 (только!!!😁)…
Он благополучно приехал и сейчас готовится принять всё уцелевшее оборудование…
Везет же людям… 😃
Флэшу понадобился новый фюз (только!!!)…
Нормально, матрицу снять с новых корок, и можно не переживать за морковки…😃
А что произошло то с моделью?
Не-е-е ! За морковки не переживать в нашем деле нельзя.
А произошло завешивание при посадке на высоте метра два-три…😕…(ошибкпилота).