От всей души спасибо тебе и всем, кто помогал: старшим товарищам, учителям и наставникам !
Отдельная благодарность инструктору Марату Горифзанову.
Самолет стандартной комплектации: JetCat P-80SE, машинки JR 8411, батарейки Duralite 2x2150 mah, на турбине LiPo 4000, PowerBox Sensor…
Из “фишек”: гироскоп Futaba G190 на передней стойке шасси; гироскоп
JR G370A на элеронах; облегченная труба; переламывающиеся стойки шасси с облегченными колесами от AirPower; облегченный бак увеличенной до 3л емкости от Марата. Собственно, это всё уже тоже стандартная комплектация.😉
На самолет не устанавливались воздуховоды, кокон, створки и ниши шасси, иммитация кабины. Удалена крышка крыльевого бака. В итоге имеем сухой вес 9750, из них 80 гр в носу.
…как говорится маленькими твердыми шагами…
Да, самолет был собран осенью. По полосе я катался 17 ноября прошлого года. Твердо решил, что облетывать буду при хорошей комфортной погоде (и не жалею об этом).
А потом в Подмосковье случилась полярная зима и закончилась она, как известно совсем недавно…Зимой тренировал пальцы на симе и на импеллерном пенолете. В стареньком риалфлайте v4,5 нашел L39, забил в него параметры Флэша и летал при разной (мерзкой) погоде. Оказалось довольно похоже. Мне очень помогло. Но первые 3-4 полета с инструктором - незаменимая вещь !!!
…
Кирилл, искренне рад твоим успехам, так держать!
Красивых полетов и мягких посадок!
Вот теперь пусть кто скажет, что Flash не подходит для первоначального обучения…
Вот уже и Василий Эйхнер с него начал и Кирилл и многие другие. Но есть оговорочка, нужен нормальный аэродром и внимательно нужно собрать и настроить модель.
От себя советую ставить на эту модель турбину Р100RX, она на 500г легче и в результате может получиться вес 9 с небольшим, расход топлива скромный. Установка проще и компактнее. Клапана внутри, мозги маленькие, выключатель не требуется…
Скоро в Новосибирске будет собираться Flash в такой комплектации, ждем новостей.
Кирилл, молодец! Flash-ей в небе прибавилось! И синие и красные…😁, интересно, какой цвет в Новосибирске проявится?😒
интересно, какой цвет в Новосибирске
Такая же схема, только зеленый.
Продолжаем летать…
Сегодня у нас случился новый джэт-пилот. Алексей Гориславец самостоятельно поднял CARF Лайтнинг и принимает поздравления.😃
А Флэш совершил десятый вылет…
Тридцать полетов. 60 литров керосина. За это время: шасси ни разу не вырваны; центровка сдвинута назад; гироскоп включал один раз, убедился что работает и забыл про него; наслаждаюсь 😁…
В крайнем полете разучивал аварийную посадку с остановившейся турбиной (причина выясняется). Получилось не очень, но самолет оказался очень крепким.
Как у нас на Кавказе харашо гаварят: Ай маладэц!!! 😃
Продолжаем летать…
Сегодня у нас случился новый джэт-пилот. Алексей Гориславец самостоятельно поднял CARF Лайтнинг и принимает поздравления.😃
А Флэш совершил десятый вылет…
Леше большой привет! И пусть входя в схему URKK не забывает тихонько махнуть крылом своего 757 😃
Привет, Володя. Да все вот мимо как-то, курортников возим по Европе, но при случаи дам знать)). Напиши координаты плащатки где ты летаешь.
Кирилл спасибо за суперские фото и видео))).
Запоздалый отчиот. Еще в конце сезона, на 40-м полете (а посадок за полста) Флэшу понадобился новый фюз 😦 (только!!!😁)…
Он благополучно приехал и сейчас готовится принять всё уцелевшее оборудование…
Везет же людям… 😃
Флэшу понадобился новый фюз (только!!!)…
Нормально, матрицу снять с новых корок, и можно не переживать за морковки…😃
А что произошло то с моделью?
Не-е-е ! За морковки не переживать в нашем деле нельзя.
А произошло завешивание при посадке на высоте метра два-три…😕…(ошибкпилота).
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.