CARF Flash/Ultra Flash продолжаем летать
В продолжение закрытой темы: rcopen.com/forum/f83/topic138037/136
Запускаю новый топик про сборку и полеты этой модели. Модель достаточно популярная и часто возникает необходимость найти ответы на какие-то вопросы по сборке и настроке.
В минувшие выходные состоялись несколько первых самостоятельных полетов на модели Flash нового пилота реактивщика. Думаю, что более подробно он сам напишет.
Кирилл, поздравляю от всей души, как говорится маленькими твердыми шагами ты дошел от начала сборки до первого самостоятельного вылета! Так держать! 😃
Кирилл, поздравляю от всей души…
От всей души спасибо тебе и всем, кто помогал: старшим товарищам, учителям и наставникам !
Отдельная благодарность инструктору Марату Горифзанову.
Самолет стандартной комплектации: JetCat P-80SE, машинки JR 8411, батарейки Duralite 2x2150 mah, на турбине LiPo 4000, PowerBox Sensor…
Из “фишек”: гироскоп Futaba G190 на передней стойке шасси; гироскоп
JR G370A на элеронах; облегченная труба; переламывающиеся стойки шасси с облегченными колесами от AirPower; облегченный бак увеличенной до 3л емкости от Марата. Собственно, это всё уже тоже стандартная комплектация.😉
На самолет не устанавливались воздуховоды, кокон, створки и ниши шасси, иммитация кабины. Удалена крышка крыльевого бака. В итоге имеем сухой вес 9750, из них 80 гр в носу.
…как говорится маленькими твердыми шагами…
Да, самолет был собран осенью. По полосе я катался 17 ноября прошлого года. Твердо решил, что облетывать буду при хорошей комфортной погоде (и не жалею об этом).
А потом в Подмосковье случилась полярная зима и закончилась она, как известно совсем недавно…Зимой тренировал пальцы на симе и на импеллерном пенолете. В стареньком риалфлайте v4,5 нашел L39, забил в него параметры Флэша и летал при разной (мерзкой) погоде. Оказалось довольно похоже. Мне очень помогло. Но первые 3-4 полета с инструктором - незаменимая вещь !!!
…
Кирилл, искренне рад твоим успехам, так держать!
Красивых полетов и мягких посадок!
Вот теперь пусть кто скажет, что Flash не подходит для первоначального обучения…
Вот уже и Василий Эйхнер с него начал и Кирилл и многие другие. Но есть оговорочка, нужен нормальный аэродром и внимательно нужно собрать и настроить модель.
От себя советую ставить на эту модель турбину Р100RX, она на 500г легче и в результате может получиться вес 9 с небольшим, расход топлива скромный. Установка проще и компактнее. Клапана внутри, мозги маленькие, выключатель не требуется…
Скоро в Новосибирске будет собираться Flash в такой комплектации, ждем новостей.
Кирилл, молодец! Flash-ей в небе прибавилось! И синие и красные…😁, интересно, какой цвет в Новосибирске проявится?😒
интересно, какой цвет в Новосибирске
Такая же схема, только зеленый.
Тридцать полетов. 60 литров керосина. За это время: шасси ни разу не вырваны; центровка сдвинута назад; гироскоп включал один раз, убедился что работает и забыл про него; наслаждаюсь 😁…
В крайнем полете разучивал аварийную посадку с остановившейся турбиной (причина выясняется). Получилось не очень, но самолет оказался очень крепким.
Как у нас на Кавказе харашо гаварят: Ай маладэц!!!
😃
Продолжаем летать…
Сегодня у нас случился новый джэт-пилот. Алексей Гориславец самостоятельно поднял CARF Лайтнинг и принимает поздравления.😃
А Флэш совершил десятый вылет…
Леше большой привет! И пусть входя в схему URKK не забывает тихонько махнуть крылом своего 757 😃
Привет, Володя. Да все вот мимо как-то, курортников возим по Европе, но при случаи дам знать)). Напиши координаты плащатки где ты летаешь.
Кирилл спасибо за суперские фото и видео))).
Везет же людям…
😃
Флэшу понадобился новый фюз (только!!!)…
Нормально, матрицу снять с новых корок, и можно не переживать за морковки…😃
А что произошло то с моделью?
Не-е-е ! За морковки не переживать в нашем деле нельзя.
А произошло завешивание при посадке на высоте метра два-три…😕…(ошибкпилота).