Импеллеры двс
А что же изменилось существенно с 1950 года. То, что нынешние импеллеры выполнены из пластика? Так это всем известно.
Посылают обычно не за бугор, а гораздо дальше и короче 😁
Описания теории здесь нет 😈
Вопрос был не о том, где и как купить, а ПОЧЕМУ?
вопрос звучал
“Не вижу ни АРФ, не КИТ вариантов с импеллером(ДВС) только у Киошо парочка и все. В чем фишка?
Чем вызвана столь малая популяризация ДВС импеллеров?”
На что я ответил, что достаточно популярны и где и что имеется на только киошевская мелкота.
Привел ссылки и подсказал где искать.
“Посылают обычно не за бугор, а гораздо дальше и короче 😁”
Это вообще про что??
Теории разжевано немало в том же мк и тарадееве. Только она какая-то отвлеченная от практики…
Ту 134 (извините) - была статья в том же мк. Кто-то у нас сваял сей девайс с приводом через редуктор от одного движка двух импелеров. Кордовая. ОООчень давно.
А что же изменилось существенно с 1950 года. То, что нынешние импеллеры выполнены из пластика? Так это всем известно.
если читать только МК то конечно, в импелерах у нас ничего не изменилось.Это всем известно 😃
а автору неизвестно то, что за бугром это из теоретических опусов переросло в серийное производство импелеров и моделей к ним. При всех достоиствах турбины - у нее есть 2 весьма серьезных недостатка.
1 цена
2 после краша - в мусорку и нередко с пожаром в крафте.
вопрос звучал
то, что за бугром это из теоретических опусов переросло в серийное производство импелеров и моделей к ним. При всех достоиствах турбины - у нее есть 2 весьма серьезных недостатка.
1 цена
2 после краша - в мусорку и нередко с пожаром в крафте.
ссылка инетерсная, так же как и цены в ней. Импеллер солидный. Видно сделан с умом. А вот киты космические, пусть уж они сами на них летают.
Ту-134, от 1950 какого-то года, это конечно хорошо, но в МК и посвежей статейки были, причем импеллеры с более приличной тягой… до 2.5 кг.
А на этом, если не копию, то полукопию построить можно…
Ссылка: www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm
Хотя, уже при некотором наличие средств можно и ТРД собрать, правда, по частям, зато несколько дешевле, чем брать все вместе и сразу…
Ту-134, от 1950 какого-то года, это конечно хорошо, но в МК и посвежей статейки были, причем импеллеры с более приличной тягой… до 2.5 кг.
А на этом, если не копию, то полукопию построить можно…
Ссылка: www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm
это на пульсаре-то? или на этом импелере что на рисунке? Боюсь первые экземпляры не захочется ставить даже на тренер.По цене будет дороже чем готовый. если конечно станочный парк под рукой и время бесплатное то совсем другое дело…
это на пульсаре-то? или на этом импелере что на рисунке? Боюсь первые экземпляры не захочется ставить даже на тренер.По цене будет дороже чем готовый. если конечно станочный парк под рукой и время бесплатное то совсем другое дело…
про ПуВРД, сейчас, даже говорить не хочеться. горячие больно, тяга не регулируется, да и шум, под 120 Дб… в общем это не для моделей.
а вот импеллер из этих статей можно взять за основу.
Отнюдь не только KYOSHO грешит двс импеллерами. www.kamdax.com/catalogue.html
В комплекте и планер и импеллер и даже стартер. По моему, у них же и купить можно с сайта. В прошлом году эти самолеты, по крайней мере Миг, были в продаже на Башне. Сейчас вроде нету.
Отнюдь не только KYOSHO грешит двс импеллерами. www.kamdax.com/catalogue.html
Вот их импеллер с ДВС я и запускал на балконе 😁
Что-то ничего, кроме звука не почувствовал.
Слабенький он очень.