вопрос звучал
то, что за бугром это из теоретических опусов переросло в серийное производство импелеров и моделей к ним. При всех достоиствах турбины - у нее есть 2 весьма серьезных недостатка.
1 цена
2 после краша - в мусорку и нередко с пожаром в крафте.
ссылка инетерсная, так же как и цены в ней. Импеллер солидный. Видно сделан с умом. А вот киты космические, пусть уж они сами на них летают.
Ту-134, от 1950 какого-то года, это конечно хорошо, но в МК и посвежей статейки были, причем импеллеры с более приличной тягой… до 2.5 кг.
это на пульсаре-то? или на этом импелере что на рисунке? Боюсь первые экземпляры не захочется ставить даже на тренер.По цене будет дороже чем готовый. если конечно станочный парк под рукой и время бесплатное то совсем другое дело…
это на пульсаре-то? или на этом импелере что на рисунке? Боюсь первые экземпляры не захочется ставить даже на тренер.По цене будет дороже чем готовый. если конечно станочный парк под рукой и время бесплатное то совсем другое дело…
про ПуВРД, сейчас, даже говорить не хочеться. горячие больно, тяга не регулируется, да и шум, под 120 Дб… в общем это не для моделей.
а вот импеллер из этих статей можно взять за основу.
Отнюдь не только KYOSHO грешит двс импеллерами. www.kamdax.com/catalogue.html
В комплекте и планер и импеллер и даже стартер. По моему, у них же и купить можно с сайта. В прошлом году эти самолеты, по крайней мере Миг, были в продаже на Башне. Сейчас вроде нету.