Дракон от СкайМастер

Губанов_Игорь

Сегодня подсобрал все, что мог, теперь уже можно точно по весу рассуждать, картинка так себе:

  • сухой вес (с заправленным расходником) 12300 гр, ну примерно 100 гр можно скинуть, если трубу Ф32 найду, родная очень тяжелая

но это без учета загрузки свинцом под центровку. Первоначально требовалось 1600 гр, после проведенных мероприятий по компоновке (все в нос) центровку не измерял (не все ее до конца по своим местам встало). Надеюсь, что загрузка уменьшится до 1000 гр. Все равно при этом сухой вес получается 13300гр, взлетный 16400гр, посадочный 14000гр при площади крыльев 88 дм".

В общем не нравится мне все это. Из хорошо летающего самолета легко кирпич получиться может. Этот вес без интерьера кабины, пилота, щитка носовой стойки с пневмоцилиндром. Ну не нравится категорически.

Решение еще не принято, но скорее всего буду делать новые стабилизаторы и киль. Родные в сборе весят 1100 гр, ОФИГЕТЬ. Думаю, примерно 450 гр можно выкроить, плюс еще столько же и свинцовой загрузки снимется. Итого на 900 гр, а может на 1000 гр вес можно снизить. В крыльях резерв так же есть (крылья в сборе весят 3150 вместе со стойками шасси) , но это на след зиму уже оставим.

Кстати, к фюзеляжу на удивление, претензий нет вообще. И задумано нормально, и повесу вроде как все нормально. Ощущение, что фюзеляж делали одни люди, а крылья с оперением совершенно другие.

r-jet

Посмотрел на сайте производителя, якобы 12 кг сухой вес… Явно это максимум для такого размера.
У нас аналогичные самолеты от композита, называются Viper-jet.
www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…
Самолет крупнее, производитель пишет 14-16, у нас лучшие сборки по 14500 выходили. Самолет летает отлично. Но были некоторые хитрости. Без свинца он тоже не выходит, удавалось минимизировать до 200г. Сделали свои подкилевые гребни(100 г экономии), поменяли жаровую трубу(250 г экономии), различных облегчений напилили и в целом никаких излишеств типа створок и кабины, только дымовая система. В результате около 900-1000г экономии.
Переделка оперения тоже реальная тема с учетом доступности технологии. Еще можно про жаровую трубу подумать. У нас тюнинговая труба на вайпер с двумя стенками и длиной около 750 мм весит примерно 400г.
И еще, нафиг все воздуховоды и коконы можно выкинуть…

pilot43

Павел, они Вайпер тоже делают, этот самолет больше Bandit от BVM напоминает.

9 days later
Губанов_Игорь

Все, что мог облегчил, передвинул в самый нос (как и советовали более опытные коллеги - без фанатизма, но все в нос). Итоговый сухой вес получился 12530 гр (с полным расходником), при этом загрузка составляет 330 гр свинца. Итого по прикидкам получается 15800 взлетный вес, примерно 13100 посадочный. С этим уже можно лететь.

Параллельная работа над новыми стабилизаторами и килем не остановлена, на очереди постепенно и все остальное.

Пермяк
Губанов_Игорь:

Итоговый сухой вес получился 12530 гр (с полным расходником),

Как у меня вес получается… У тебя размах какой?

Пермяк
pilot43:

Илья, его ж там же где и твой Хорнет делают…

Да я с тренером сравниваю! ))😃

5 months later
Пермяк
Губанов_Игорь:

Размах 2032 мм, площадь крыльев 88 дм2

Привет Игорь!

Как самолетина поживает? ))

Губанов_Игорь

Привет! Отлично поживает😁😁😁 В стадии недельной готовности с декабря лежит на стеллажах в моделке.
Ну вот так пока…

Просто пока полностью бензолетами мозги заняты…

Пермяк
Губанов_Игорь:

В стадии недельной готовности с декабря лежит на стеллажах в моделке.

Вези его во Вьяс…😃😃

Пермяк
Губанов_Игорь:

А смысл, это же спорт-джет а не копия…

Да просто полетать…