Су-17 красавец, по мне так, красивее самолета еще поискать надо (про вкусы не спорю). А он стоит у Вас в Краснодаре у КПП летного училища.
Но воплотить в модели по-моему, реально непросто, если только крыло делать фиксированным.
Действительно красавцы, а биография закончилась после того, как “город подумал ученья идут” (оборудование все попало в НАТО) в шестьдесят каком-то году. Клепали их в Н-Сибирске. Модель с импеллерами пробовали делать в ХАИ, чем кончилось строительство, не знаю.
В порывах душевного томленья начал потихоньку изучать САПР. 😃
Хорошо подумал над выбором САПР для освоения? Рядом кто в чем работает?
Рядом есть Виктор Фрунзе. В Рино. И в Ростове Лёша Бурданов в Солиде. Солид тока завтра установится, поэтому в Рино начал 😃
Да балалаек-то в моделях летает немеряно.
Извините ,что влазью в тему , а ссылочку о постройке можно ( только не из пенопласта).
Чем пинаплазд ниугадил???
Блин,вот смотрю я на лица конструкторов, инженеров ,да и простых сварщиков с технарями-всех ,кто разрабатывал и "учил "летать нашу боевую авиацию . У них же IQ на лицах +10000…На старых “запасах идём” .Хватит ли у нынешних спецов ума , идти в ногу со временем?
Ответ полжительный. Часто общаюсь с другом, уже более 20 лет работает в штатах на “Грумман”, доктор ФМН. Так вот, он говорит приблизительно так: “Поменьше слушайте и читайте “техническую” информацию об американской авиации, все это лапша на уши. Здесь слюньки пускают от Российских самолетов, т.к. МиГ-25/31 переплевывает РС-72 по всем показателям, а по простоте обслуживания и регламентов на несколько порядков, то же и в тяжелой авиации “Стелс-ы” хороши только в рекламе, то же и последние “22” и “35”, которые не годятся в подметки по аэродинамике и ТТП МиГ-ам и Су-шкам, Ну и конечно восхищаются Ту-160-ым. Гласно и негласно, с удовольствием берут выпускников постсоветских авиавузов на все конторы…”
“Стелс-ы” хороши только в рекламе, то же и последние “22” и “35”, которые не годятся в подметки по аэродинамике и ТТП МиГ-ам и Су-шкам,
эта… такое дело… есть такое слово - приоритет.
Изначально было понятно, что малозаметность находится в противоречии с аэродинамикой. На 117-м малозаметность стояла в максимальном приоритете. И то, что ЭТО ещё и летает…
В 22-23 чуть больше сместились в аэродинамику. Но желание “сховаться” весьма велико оказалось. А 35-й, на минуточку, ещё и VTOL. Так что нисколько не удивительно, что Су-27 по аэродинамике круче Фы-35.
Просто другой подход к комплексу вооружения. Стояли бы при разработке требования по снижению ЭПР в 10 раз и вертикальному взлёту - это был-бы ДРУГОЙ самолёт.
Красава! Не 25 конечно но все равно…
Спасибо! Как говориться, найдите 31 отличие, кроме ног.
Щиток передней стойки с фарами, выдаёт;)😁
Большой и толстый, а шуму будет из него!!!
Кстати, может кто-нибудь объяснить, почему у этого самолета именно такая конструкция шасси?
Цитата: “Основные опоры шасси имеют необычную схему: переднее колесо на каждой тележке сдвинуто внутрь от продольной оси основной опоры, а заднее - наружу. Такая конфигурация улучшает проходимость на грунтовых и ледовых аэродромах, поскольку каждое колесо имеет свою линию пути, а не торит традиционную русскую колею, из которой “никуда не денешься”.”