МиГ-25
МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.
Если делать, то М или ПД…
Согласен.
МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.
А кроме этого еще и шасси более сложное.
А если делать в масштабе 1/3 или крупнее, то копийная скорость будет СВЕРХЗВУКОВОЙ… 😃
Много ли у нас моделистов, летающих на сверхзвуке ? ( а здесь такой смайлик в виде змея-искусателя )
Странно, без закрылков садился:). Да и обратное V на модельных скоростях, похоже устойчивости не добавляет. Наверное и закрылки надо предусмотреть и, может, насчет крутки крыла плюс к некопийному профилю подумать… (размышления дилетанта)😉.
В масштабе 1:7,5 хорда получается около 800мм, Мне сдается, что если даже 6-7% толщину профиля сделать, то сильно это в глаза не бросится. Крутка же присутствовала на прототипе, возможно ее и на модели повторить.
А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?
да любая считается приемлемой…на Як-130 получилась 138 гр/дм2…летает очень хорошо…замечательно…
Миг-27 имеет 164 гр/дм2 - нормально…
Копийный Хок (20 кг), с котором выступали (Володя, ты летаешь на легком тренере, не волнуйся) имел нагрузку 242 гр/дм2 - ну тоже летал, мы на нем даже второе место заняли на ЧМ…
100 гр/дм2 - это ближе к фанфлайному полету и большой чувствительностью к ветру…
Всё, что больше 200 гр…это уменьшенный диапазон скоростей, повышенные скорости взлета и особенно посадки…Все летает конечно…но это вопрос “летучести” модели…и удовольствия от управления аппаратом…
Наверное и закрылки надо предусмотреть
На видео, другие экземпляры с закрылками. Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость. Но для души, еще со всей мелочевкой и подвесками, самолет очень привлекательный.
одна препона-масштабная скорость
немножко не понятно, у земли у него скорость вроде 1200, практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость.
практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость
Можно, обеспечив как управляемость при этих скоростях, так и работоспособность конструкции. А это немного больше, чем традиционное изготовление модели.
обеспечив как управляемость при этих скоростях
Я немножко не пойму о каких скоростях вы говорите? Вы имейте ввиду, что скорость будет маленькая для управляемости или на оборот?
При масштабе 1:4 скорость получается 300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.
300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.
Оригинал клее-сварной сталь с титановым сплавом имеет тонкий профиль и большие площади. 300 км/час для хорошо выполненной модели с турбиной-заурядная скорость, но с копийным крылом 25-ки, этот номер требует особой подготовки. Строительная высота и площадь крыла потребуют и конструкцию подобную оригиналу. Представьте, что вы 3-4 масштаба 3Д модель (а они в основном композитные) разгоните хотя бы до 200 км/час.
Сделать модель можно, но задача не традиционная.
но с копийным крылом 25-ки
Но вы же писали, что немножко можно модернизировать крыло?😃
Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость
Миг-29 китайский от СМ с 2-я п100 на аэродроме Арзни на горизонтальном полете спокойно разгоняется до 317км/ч. А если бы видели что там в крыле, то поняли бы, что там ни то что особой подготовки… А 200км/час не такая уж и большая скорость.
Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?
Под модернизацией, я имел ввиду не толщину (она потянет за собой изменение обводов), а характера профиля. ПК, коническая кривизна и т.п. Что касается Арзни, шикарное место, но плотность воздуха не краснадарская.
Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?
У меня есть. Фантома. Не думаю, что сильно отличаются. Электричество дадут - выложу, если интересно.
Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?
К сожалению нет фотографии, самолет разбился, прям там на поле все сняли, в кучу собрали сожгли, рядом покурили и все.
А разбился из за ошибки пилота в силу неопытности, никаких отказов не было, на подходе к 3-ему развороту на не большой скорости. Все внутри уцелело кроме одного воздушного EV5U клапана и одного аккумулятора.
А в крыле ничего сверх естественного не было 1 нервюра не считая корневую, лонжерон бальзовый обклеенный стеклом и угленитями на углах стыка лонжерон-обшивка. Обшивка сендвич, много беловато-серого клея тяжелого и пару резиновых напальчиков.
но плотность воздуха не краснадарская
Да конечно, но не забываем, что плотность воздуха не только сопротивление но и увеличение тяги двигателя:)
Если делать, то М или ПД…
РБ. С него бомбы бросать можно. Да и с окраской есть варианты кроме серого.
Володя, привет!
Если нужно, то могу отфотографировать близко какие-нибудь узлы и агрегаты самолета.
Я сейчас в Перми на фестивале “Крылья Пармы” и в течение двух дней буду лазить по стоянке боевых “мигариков”.
Если актуально - вот мобильный для “выдачи задания”: 8-916-701-00-42
Снимал сегодня…
У николаевских (юг Украины) любителей реактивной техники на подходе большая разборная модель МиГ-25.
Если всё будет ОК, - скоро выложу фотки.
Эта модель наверное от того доктора. Скорее всего её никто не дождется…
Честно говоря, глянув на Тандерчиф Вольфганга Мортцека на немецком форуме ещё больше утвердился в мысли, что МиГ-25 своими силами - вполне реально.
Наткнулся на немецком форуме на модель Суперхорнета. Модель полностью из дерева, обшита Ораковером. Один двигатель, что в общем-то вполне обычно. Но расположен он так, что дует только в одно сопло. Модель при этом достаточно хорошо летает на мой взгляд. 😃
Пишу к тому, что при таком расположении двигателя получается определённая экономия в весе и полнее используется располагаемая тяга.
Учитывая, что на МиГ-25 сопла вплотную друг к другу, то можно также расположить двигатель.
А затейка не плохая однако, убрать штаны! )))))))))))))