Под модернизацией, я имел ввиду не толщину (она потянет за собой изменение обводов), а характера профиля. ПК, коническая кривизна и т.п. Что касается Арзни, шикарное место, но плотность воздуха не краснадарская.
Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?
У меня есть. Фантома. Не думаю, что сильно отличаются. Электричество дадут - выложу, если интересно.
Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?
К сожалению нет фотографии, самолет разбился, прям там на поле все сняли, в кучу собрали сожгли, рядом покурили и все.
А разбился из за ошибки пилота в силу неопытности, никаких отказов не было, на подходе к 3-ему развороту на не большой скорости. Все внутри уцелело кроме одного воздушного EV5U клапана и одного аккумулятора.
А в крыле ничего сверх естественного не было 1 нервюра не считая корневую, лонжерон бальзовый обклеенный стеклом и угленитями на углах стыка лонжерон-обшивка. Обшивка сендвич, много беловато-серого клея тяжелого и пару резиновых напальчиков.
но плотность воздуха не краснадарская
Да конечно, но не забываем, что плотность воздуха не только сопротивление но и увеличение тяги двигателя:)
Если делать, то М или ПД…
РБ. С него бомбы бросать можно. Да и с окраской есть варианты кроме серого.
Володя, привет!
Если нужно, то могу отфотографировать близко какие-нибудь узлы и агрегаты самолета.
Я сейчас в Перми на фестивале “Крылья Пармы” и в течение двух дней буду лазить по стоянке боевых “мигариков”.
Если актуально - вот мобильный для “выдачи задания”: 8-916-701-00-42
У николаевских (юг Украины) любителей реактивной техники на подходе большая разборная модель МиГ-25.
Если всё будет ОК, - скоро выложу фотки.
Эта модель наверное от того доктора. Скорее всего её никто не дождется…
Честно говоря, глянув на Тандерчиф Вольфганга Мортцека на немецком форуме ещё больше утвердился в мысли, что МиГ-25 своими силами - вполне реально.
Наткнулся на немецком форуме на модель Суперхорнета. Модель полностью из дерева, обшита Ораковером. Один двигатель, что в общем-то вполне обычно. Но расположен он так, что дует только в одно сопло. Модель при этом достаточно хорошо летает на мой взгляд. 😃
Пишу к тому, что при таком расположении двигателя получается определённая экономия в весе и полнее используется располагаемая тяга.
Учитывая, что на МиГ-25 сопла вплотную друг к другу, то можно также расположить двигатель.
А затейка не плохая однако, убрать штаны! )))))))))))))
Учитывая, что на МиГ-25 сопла вплотную друг к другу, то можно также расположить двигатель.
Вполне реально, особенно, если вспомнить, что в 11 году Виталий на JWM первый полет отлетал с одним остановившимся двигателем, так, что судьи не заметили.
В принципе, конструкция прототипа такова, что турбину можно разместить и по центру, не искажая внешних обводов. Единственный нюанс - метры проводов от носа до хвоста. 😃
Это я что-то не понял - то есть турбина по центру и кривая жаровая труба? А то как выход в одно из сопел получить?
Нет, Володь. Сопла МиГ-25 смыкаются между собой, образуя посредине между собой вертикальную перегородку. Вот вместо этой перегородки можно установить турбину на модели. При виде сзади это будет заметно, но старшим как известно в … не заглядывают. 😃
Даже и оставить можно - из стали 0,5 мм - например. А заглядывать в …😉 все равно будут 😛
Тема не нова. Сам видел фото ещё одной модели с турбиной в одно сопло…