Наткнулся на немецком форуме на модель Суперхорнета. Модель полностью из дерева, обшита Ораковером. Один двигатель, что в общем-то вполне обычно. Но расположен он так, что дует только в одно сопло. Модель при этом достаточно хорошо летает на мой взгляд. 😃
Пишу к тому, что при таком расположении двигателя получается определённая экономия в весе и полнее используется располагаемая тяга.
Учитывая, что на МиГ-25 сопла вплотную друг к другу, то можно также расположить двигатель.
А затейка не плохая однако, убрать штаны! )))))))))))))
Учитывая, что на МиГ-25 сопла вплотную друг к другу, то можно также расположить двигатель.
Вполне реально, особенно, если вспомнить, что в 11 году Виталий на JWM первый полет отлетал с одним остановившимся двигателем, так, что судьи не заметили.
В принципе, конструкция прототипа такова, что турбину можно разместить и по центру, не искажая внешних обводов. Единственный нюанс - метры проводов от носа до хвоста. 😃
Это я что-то не понял - то есть турбина по центру и кривая жаровая труба? А то как выход в одно из сопел получить?
Нет, Володь. Сопла МиГ-25 смыкаются между собой, образуя посредине между собой вертикальную перегородку. Вот вместо этой перегородки можно установить турбину на модели. При виде сзади это будет заметно, но старшим как известно в … не заглядывают. 😃
Даже и оставить можно - из стали 0,5 мм - например. А заглядывать в …😉 все равно будут 😛
Тема не нова. Сам видел фото ещё одной модели с турбиной в одно сопло…
Володя, одним словом- КРАСАВЦЫ. А двумя -надо делать!
Не надо ничего делать.
За двумя зайцами… большой надо поднять сначала. Мы же ждем… 😃
Пусть строит хоть пять!
У мну тоже в заделе 4 модели, когда на одном замыливается глаз, перехожу на другой, это помогает и даёт время на подумать и просохнуть, и всякое -такое.
Мне тоже хочется всего и ПОБОЛЬШЕ.вот по маленьку и собираю…
Просмотрел снова антологию наших реактивных ВВС. Ну почему они все такие сложные? Из того, что относительно просто собрать своими руками выходит лишь Су-15 и МиГ-25. Но я, если честно, кипятком с.у с Су-17. Но ведь это же вообще неподъёмный вариант…
1-44
Ту-14, Ил-28… да, под две…
И Ту-22м3…Можно попробовать одну скомпоновать
Ну и як-25…
Ил-28 наверное самый зачетный вариант. Ту-22м3 - как и любой самолет такого типа: как крыло делать? В мире пока 2 модели такого типа у 3 производителей и цена их весьма высока.
А “Балалайка” ?
Там тоже крылышко небольшое, но все пошире, чем у Су-15, - относительно размеров самолета.
Блин,вот смотрю я на лица конструкторов, инженеров ,да и простых сварщиков с технарями-всех ,кто разрабатывал и "учил "летать нашу боевую авиацию . У них же IQ на лицах +10000…На старых “запасах идём” .Хватит ли у нынешних спецов ума , идти в ногу со временем?
Извиняюсь за OFF … навеяло.