МиГ-25
Наиболее сложным видится привод стабилизатора и вызывает также некоторые опасения то, что при полном выпуске закрылков возможно негативное влияние их работы на стабилизатор.
В Ростове-на-Дону стояло 2 полка этих красавцев. Наблюдал сотни взлетов и посадок. Цельноповоротный стабилизатор не самое “страшное” в моделях, а расположение его относительно крыла полностью “предохраняет” от затенения.
Естественно, точное копирование профиля и ПОДОБНОЙ нагрузки, чревато для будущей модели, но обходные пути есть, даже без утолщения крыла (если с прочностью не будет проблем). В целом, машина стоящая копирования, шасси не самые сложные, а в случае полукопийного исполнения можно и вариировать: места хватит.
P.S. На “обратной стороне” еще несколько видео подтверждающих ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ прототипа. БО-ЛЕ-ЮЮ за прект.
ДедЮз, спасибо на добром слове 😃
Тока до проекта (если он будет) ещё пара зим как минимум 😃
Кирилл, на Граче одним двигателем не обойтись. МиГ-25 позволяет поставить одну турбину со штанами.
Сорри за офф. Про штаны. А почему нет? Вот у Як-38-го вон какие “труселя” и ниче 😃
Юр, на них половина тяги пропадёт. Да и технологии различны.
Володя - несколько лет летал на F-15C c нагрузкой 230 гр/дм…оковалок…😃))
А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?
на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ…
Я же не об этом:) Если смотреть с боку и сравнить 25-ый и 31-ый то у 31-ого сопла сужаются и они гораздо приятные на глаз. Вернее формы хвостовой части в области сопел совсем другие. Это чисто мое мнение и со вкусом не спорят:)
МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.
Если делать, то М или ПД…
Согласен.
МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.
А кроме этого еще и шасси более сложное.
А если делать в масштабе 1/3 или крупнее, то копийная скорость будет СВЕРХЗВУКОВОЙ… 😃
Много ли у нас моделистов, летающих на сверхзвуке ? ( а здесь такой смайлик в виде змея-искусателя )
Странно, без закрылков садился:). Да и обратное V на модельных скоростях, похоже устойчивости не добавляет. Наверное и закрылки надо предусмотреть и, может, насчет крутки крыла плюс к некопийному профилю подумать… (размышления дилетанта)😉.
В масштабе 1:7,5 хорда получается около 800мм, Мне сдается, что если даже 6-7% толщину профиля сделать, то сильно это в глаза не бросится. Крутка же присутствовала на прототипе, возможно ее и на модели повторить.
А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?
да любая считается приемлемой…на Як-130 получилась 138 гр/дм2…летает очень хорошо…замечательно…
Миг-27 имеет 164 гр/дм2 - нормально…
Копийный Хок (20 кг), с котором выступали (Володя, ты летаешь на легком тренере, не волнуйся) имел нагрузку 242 гр/дм2 - ну тоже летал, мы на нем даже второе место заняли на ЧМ…
100 гр/дм2 - это ближе к фанфлайному полету и большой чувствительностью к ветру…
Всё, что больше 200 гр…это уменьшенный диапазон скоростей, повышенные скорости взлета и особенно посадки…Все летает конечно…но это вопрос “летучести” модели…и удовольствия от управления аппаратом…
Наверное и закрылки надо предусмотреть
На видео, другие экземпляры с закрылками. Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость. Но для души, еще со всей мелочевкой и подвесками, самолет очень привлекательный.
одна препона-масштабная скорость
немножко не понятно, у земли у него скорость вроде 1200, практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость.
практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость
Можно, обеспечив как управляемость при этих скоростях, так и работоспособность конструкции. А это немного больше, чем традиционное изготовление модели.
обеспечив как управляемость при этих скоростях
Я немножко не пойму о каких скоростях вы говорите? Вы имейте ввиду, что скорость будет маленькая для управляемости или на оборот?
При масштабе 1:4 скорость получается 300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.
300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.
Оригинал клее-сварной сталь с титановым сплавом имеет тонкий профиль и большие площади. 300 км/час для хорошо выполненной модели с турбиной-заурядная скорость, но с копийным крылом 25-ки, этот номер требует особой подготовки. Строительная высота и площадь крыла потребуют и конструкцию подобную оригиналу. Представьте, что вы 3-4 масштаба 3Д модель (а они в основном композитные) разгоните хотя бы до 200 км/час.
Сделать модель можно, но задача не традиционная.
но с копийным крылом 25-ки
Но вы же писали, что немножко можно модернизировать крыло?😃
Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость
Миг-29 китайский от СМ с 2-я п100 на аэродроме Арзни на горизонтальном полете спокойно разгоняется до 317км/ч. А если бы видели что там в крыле, то поняли бы, что там ни то что особой подготовки… А 200км/час не такая уж и большая скорость.