МиГ-25

Concord
Udjin:

Так что не нужно передергивать, Константин.

В чем же я передергиваю?
Задачи действительно определены - там пилотажный самолет, здесь реактивная копия.
То что на зальниках и пено-плосколетах можно “кувыркаться” на пластине я не отрицаю.
Врочем, извиняюсь перед Владимиром, за непреднамеренный увод от темы. 😃

Nevai:

Володь, отличный самолет! Мне очень нравится

Тоже неравнодушен этому мощному аппарату!

gab_arm75

Володь Привет:)

Тема интересная, помню я то же лет 3 наверно назад думал об этом самолете он мне очень нравится, да же поехал сфоткал его. И здесь вроде тему открывал…
Но я согласен с Виталием (VTR) прототип для модели не очень хороший, профили надо менять, планер довольно простой для исполнения, нет сложной механизации крыла, шасси не очень легкие но сделать можно. У него сопла огромные, и если да же делать под 2 двигателя 120-160 они крайне не красиво смотрятся в соплах, что и видно на самолете этого видео. Можно выбрать 31-ый, там хоть сопла сужаются, правда шасси другая песня.
Когда впервые увидел видео этой модели окончательно разочаровался, хотя парню молодец, многие пишут а строят единицы.

VTR
pilot43:

в принципе вполне реально и нагрузку на крыло в пределах 200г/дм, что очень даже неплохо.

Володя - несколько лет летал на F-15C c нагрузкой 230 гр/дм…оковалок…😃))

pilot43

Вот так вот у мечты крылья и отрубаюцца…
О том ли грезил я в часы уединенья!!!???
Ну а если серьезно, то контраргументы несомненно серьезные. Но не смертельные.
В конце концов на ближайшие полтора года мне есть чем заняться в моделке, а к тому времени мало ли что изменится…

Wit
gab_arm75:

там хоть сопла сужаются

на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ…

ДедЮз
pilot43:

Наиболее сложным видится привод стабилизатора и вызывает также некоторые опасения то, что при полном выпуске закрылков возможно негативное влияние их работы на стабилизатор.

В Ростове-на-Дону стояло 2 полка этих красавцев. Наблюдал сотни взлетов и посадок. Цельноповоротный стабилизатор не самое “страшное” в моделях, а расположение его относительно крыла полностью “предохраняет” от затенения.
Естественно, точное копирование профиля и ПОДОБНОЙ нагрузки, чревато для будущей модели, но обходные пути есть, даже без утолщения крыла (если с прочностью не будет проблем). В целом, машина стоящая копирования, шасси не самые сложные, а в случае полукопийного исполнения можно и вариировать: места хватит.

P.S. На “обратной стороне” еще несколько видео подтверждающих ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ прототипа. БО-ЛЕ-ЮЮ за прект.

pilot43

ДедЮз, спасибо на добром слове 😃
Тока до проекта (если он будет) ещё пара зим как минимум 😃

юзеф
pilot43:

Кирилл, на Граче одним двигателем не обойтись. МиГ-25 позволяет поставить одну турбину со штанами.

Сорри за офф. Про штаны. А почему нет? Вот у Як-38-го вон какие “труселя” и ниче 😃

pilot43

Юр, на них половина тяги пропадёт. Да и технологии различны.

Губанов_Игорь
VTR:

Володя - несколько лет летал на F-15C c нагрузкой 230 гр/дм…оковалок…😃))

А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?

gab_arm75
Wit:

на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ…

Я же не об этом:) Если смотреть с боку и сравнить 25-ый и 31-ый то у 31-ого сопла сужаются и они гораздо приятные на глаз. Вернее формы хвостовой части в области сопел совсем другие. Это чисто мое мнение и со вкусом не спорят:)

Wit
gab_arm75:

то у 31-ого сопла сужаются

у 25-го то же самое…

pilot43

МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.

Wit

Если делать, то М или ПД…

Kosmos
pilot43:

МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.

А кроме этого еще и шасси более сложное.

RedSun

А если делать в масштабе 1/3 или крупнее, то копийная скорость будет СВЕРХЗВУКОВОЙ… 😃
Много ли у нас моделистов, летающих на сверхзвуке ? ( а здесь такой смайлик в виде змея-искусателя )

vlad_den

Странно, без закрылков садился:). Да и обратное V на модельных скоростях, похоже устойчивости не добавляет. Наверное и закрылки надо предусмотреть и, может, насчет крутки крыла плюс к некопийному профилю подумать… (размышления дилетанта)😉.

pilot43

В масштабе 1:7,5 хорда получается около 800мм, Мне сдается, что если даже 6-7% толщину профиля сделать, то сильно это в глаза не бросится. Крутка же присутствовала на прототипе, возможно ее и на модели повторить.

VTR
Губанов_Игорь:

А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?

да любая считается приемлемой…на Як-130 получилась 138 гр/дм2…летает очень хорошо…замечательно…
Миг-27 имеет 164 гр/дм2 - нормально…
Копийный Хок (20 кг), с котором выступали (Володя, ты летаешь на легком тренере, не волнуйся) имел нагрузку 242 гр/дм2 - ну тоже летал, мы на нем даже второе место заняли на ЧМ…
100 гр/дм2 - это ближе к фанфлайному полету и большой чувствительностью к ветру…
Всё, что больше 200 гр…это уменьшенный диапазон скоростей, повышенные скорости взлета и особенно посадки…Все летает конечно…но это вопрос “летучести” модели…и удовольствия от управления аппаратом…

ДедЮз
vlad_den:

Наверное и закрылки надо предусмотреть

На видео, другие экземпляры с закрылками. Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость. Но для души, еще со всей мелочевкой и подвесками, самолет очень привлекательный.