МиГ-25

Udjin
Concord:

но некоторые товарищи пытаются убедить нас в обратном Толстый или тонкий?

Задачи разные. Крайний планер я сделал с профилем 5,9-5,3. Прекрасно летает. Очень быстро набирает скорость, при лифте от 1,5 м/с можно уже крутить петли.
Разные задачи, разные подходы.
Так что не нужно передергивать, Константин.

pilot43
VTR:

При всей моей любви к этому самолёту - для модели прототип бестолковый…
При высокой нагрузке ( маленькая модель ) - будет носиться, при маленькой - будет летать как фанфлай…
Если хочется сделать просто из любви к чистому искусству - то да…но многого от полета ждать не надо, аэродинамику прототипа, заточенного под большие сверхзвуковые скорости, не обмануть…😃 даже на модели…

Виталий, так ведь именно из любви к искусству мы этим и занимаемся.
Пусть кайф от первого полета приносят Бумеранг или Флэш, удовольствие от пилотирования - Футура или J-10, а наслаждение снова видеть в небе шедевры нашей техники? Да и самолет этот не был пилотажным. Необязательно ведь всем моделям быть идеальными пилотажками…
Для этого самолета если исходить из возможностей двигателя предельный взлетный вес не должен превышать 23кг. Из этого минус 4кг топлива. Получим сухой вес 19кг. Что в принципе вполне реально и нагрузку на крыло в пределах 200г/дм, что очень даже неплохо.

Nevai
VTR:

При высокой нагрузке ( маленькая модель ) - будет носиться, при маленькой - будет летать как фанфлай…

А нечто среднее нельзя сделать?

И вообще, есть примеры законченных моделей с оригинальным (тонким) профилем, с небольшой нагрузкой на крыло? Хотелось бы посмотреть как оно летает 😃

Володь, отличный самолет! Мне очень нравится 😃

Concord
Udjin:

Так что не нужно передергивать, Константин.

В чем же я передергиваю?
Задачи действительно определены - там пилотажный самолет, здесь реактивная копия.
То что на зальниках и пено-плосколетах можно “кувыркаться” на пластине я не отрицаю.
Врочем, извиняюсь перед Владимиром, за непреднамеренный увод от темы. 😃

Nevai:

Володь, отличный самолет! Мне очень нравится

Тоже неравнодушен этому мощному аппарату!

gab_arm75

Володь Привет:)

Тема интересная, помню я то же лет 3 наверно назад думал об этом самолете он мне очень нравится, да же поехал сфоткал его. И здесь вроде тему открывал…
Но я согласен с Виталием (VTR) прототип для модели не очень хороший, профили надо менять, планер довольно простой для исполнения, нет сложной механизации крыла, шасси не очень легкие но сделать можно. У него сопла огромные, и если да же делать под 2 двигателя 120-160 они крайне не красиво смотрятся в соплах, что и видно на самолете этого видео. Можно выбрать 31-ый, там хоть сопла сужаются, правда шасси другая песня.
Когда впервые увидел видео этой модели окончательно разочаровался, хотя парню молодец, многие пишут а строят единицы.

VTR
pilot43:

в принципе вполне реально и нагрузку на крыло в пределах 200г/дм, что очень даже неплохо.

Володя - несколько лет летал на F-15C c нагрузкой 230 гр/дм…оковалок…😃))

pilot43

Вот так вот у мечты крылья и отрубаюцца…
О том ли грезил я в часы уединенья!!!???
Ну а если серьезно, то контраргументы несомненно серьезные. Но не смертельные.
В конце концов на ближайшие полтора года мне есть чем заняться в моделке, а к тому времени мало ли что изменится…

Wit
gab_arm75:

там хоть сопла сужаются

на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ…

ДедЮз
pilot43:

Наиболее сложным видится привод стабилизатора и вызывает также некоторые опасения то, что при полном выпуске закрылков возможно негативное влияние их работы на стабилизатор.

В Ростове-на-Дону стояло 2 полка этих красавцев. Наблюдал сотни взлетов и посадок. Цельноповоротный стабилизатор не самое “страшное” в моделях, а расположение его относительно крыла полностью “предохраняет” от затенения.
Естественно, точное копирование профиля и ПОДОБНОЙ нагрузки, чревато для будущей модели, но обходные пути есть, даже без утолщения крыла (если с прочностью не будет проблем). В целом, машина стоящая копирования, шасси не самые сложные, а в случае полукопийного исполнения можно и вариировать: места хватит.

P.S. На “обратной стороне” еще несколько видео подтверждающих ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ прототипа. БО-ЛЕ-ЮЮ за прект.

pilot43

ДедЮз, спасибо на добром слове 😃
Тока до проекта (если он будет) ещё пара зим как минимум 😃

юзеф
pilot43:

Кирилл, на Граче одним двигателем не обойтись. МиГ-25 позволяет поставить одну турбину со штанами.

Сорри за офф. Про штаны. А почему нет? Вот у Як-38-го вон какие “труселя” и ниче 😃

pilot43

Юр, на них половина тяги пропадёт. Да и технологии различны.

Губанов_Игорь
VTR:

Володя - несколько лет летал на F-15C c нагрузкой 230 гр/дм…оковалок…😃))

А какая нагрузка вообще считается приемлимой, или нормальной что ли на джетах?

gab_arm75
Wit:

на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ…

Я же не об этом:) Если смотреть с боку и сравнить 25-ый и 31-ый то у 31-ого сопла сужаются и они гораздо приятные на глаз. Вернее формы хвостовой части в области сопел совсем другие. Это чисто мое мнение и со вкусом не спорят:)

Wit
gab_arm75:

то у 31-ого сопла сужаются

у 25-го то же самое…

pilot43

МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.

Wit

Если делать, то М или ПД…

Kosmos
pilot43:

МиГ-25 более изящен, если такое слово применимо, нежели МиГ-31. Последний кургузый в сравнении с двадцать пятым.

А кроме этого еще и шасси более сложное.

RedSun

А если делать в масштабе 1/3 или крупнее, то копийная скорость будет СВЕРХЗВУКОВОЙ… 😃
Много ли у нас моделистов, летающих на сверхзвуке ? ( а здесь такой смайлик в виде змея-искусателя )

vlad_den

Странно, без закрылков садился:). Да и обратное V на модельных скоростях, похоже устойчивости не добавляет. Наверное и закрылки надо предусмотреть и, может, насчет крутки крыла плюс к некопийному профилю подумать… (размышления дилетанта)😉.