Могу сфоткать если нужно, есть такая турбина, кушает 750 мл в минуту, сделана добротно, все потроха внутри.
а налет какой. в итоге ведь интересен ресурс и надежность. Так то из всего многообразия по большому счету только Кошки прижились… пока…
не подымали ещё, к сожалению.
а налет какой. в итоге ведь интересен ресурс и надежность
Вот и я про тоже.Интересно как она в эксплуатации себя зарекомендовала
Это у нас только кошки… А во всем мире полно и JetsMunt и JetCentral, по крайней мере в той же Англии их очень любят и жалуют наравне с ДК, еще BF turbines тоже офигенные турбины, сертифицированы для ‘большой’ авиации и так же с ресурсом 50 часов, плюс полностью железные, ни единой пластиковой детали.
А то у меня вон на Р-200 были проблемы с пластиковым креплением стартера в виду его непрочности. Да и обсуждаемые я уверен тоже не хуже, ребята вон на планера и СЛА делают турбинки, вряд ли будут фигню в ‘модельном’ сегменте выпускать
Появилась в хозяйстве такая турбина с пробегом в один час. Стал запускать для проверки, а она не запускается (начинает вроде работать, но потом останавливается), говорит, что время старта превышено. После нескольких пробных пусков, выяснил. Турбина не хочет пускаться если канистра с топливом, стоит ниже турбины, видать, не хватает здоровья у внутренней помпы закачать топливо (у этой турбины, нет внешней топливной помпы). Вопрос, как возможно решить эту проблему? Предполагается, не совсем модельное использование, разница уровней установки турбины и основного топливного бака, примерно 80 см. www.youtube.com/shorts/jx3Q_ldxMfg