как я делал джет, хотел сделать блог
Вот вот, то то я думаю ошибся наверное! А то я как с полиэфиркой работаю в гараже, а мне соседи через два дома орут что б “выключил”, не говоря уже о своих домашних! 😃
А на цвет ну оооооочень похожа!
А на цвет ну оооооочень похожа!
зато на вкус другая, я правда сам не пробовал, но могу поспорить 😁
ну ладненько, чё там у нас дальше было?
ага- шпаклёвка, дело не хитрое и даже не нудное, ток шпаклёвки много ушло, ну уж про вонь я ващще малчу 😈
зато пааатоооом… самое интересное- шлифовать до потери пульса 😁
ну потеря пулься вроде как не очень грозит 😃
с такими то машинками… хотя площадь работы впечатляет.
я свою капотину и болван для фонаря руками месяц шоркал… кошмар.
я вот тут присмотрел маленькую шлифмашинку, одной рукой можно держать, завтра сбегаю, куплю весы и машинку, пойдет работа на выходных, а то как представлю себе опять процесс ошкуривания вручную, вся охота что-то делать пропадает.
ну потеря пулься вроде как не очень грозит 😃
с такими то машинками… хотя площадь работы впечатляет.
я свою капотину и болван для фонаря руками месяц шоркал… кошмар.
я вот тут присмотрел маленькую шлифмашинку, одной рукой можно держать, завтра сбегаю, куплю весы и машинку, пойдет работа на выходных, а то как представлю себе опять процесс ошкуривания вручную, вся охота что-то делать пропадает.
ну эт ещё не всё милчеловек, потеря пулься ещё только предстоит 😁
главное в этом деле блеск навести, а наводится он попеременным -шпаклёвка-покраска-шкурка-шпаклёвка-покраска-шкурка-… с хорошим пульсом 😲
кароче… лучше негру заплатить, чем самому за этим делом копыта откинуть 😈
Я конечно дико извеняюсь у вас что там лето!?
Я конечно дико извеняюсь у вас что там лето!?
нееее, у нас ещё ток весна, птички зачирикали, паровоз за окном ездить начал 😁
а в заглавии у меня написанно как я делал джет 😁 а это значит начал я его прошлым летом делать, аж в августе, ток мне потом пару месяцов отпуска всучили, поэтому доделывал его мой юниор без меня 😉
…прислали мне турбину на спытания, что бы я для неё ооочень хорошуу рецензию для журнала дал…
а для какого журнала?
а для какого журнала?
с журналом анекдот получился 😁
хотелось продавцу положительный отзыв, вот он и решил сам готовую писанину журналу воткнуть 😛
а там народ дотошный, давай мол “наш человек” всё сам глянет, чё да как, а он олень и испугался, что не то напишут, а там ему от винта с готовой статейкой 😛, да и не успел бы я всё вовремя сделать, ток эт другая история, да и турбину потом в другую модель воткнули 😅
а делать много надо было… после того как фюз до кондиции доведёный был, надо бы и пилота куданить усадить, а куда его садить если даже кабины нету? Вот и начал я кабину мастерить
уххх…
грандиозно…
так самолёт доделан или нет?
нетерпится финишные фотографии увидеть…
и посмотреть как он в небе! 😃
уххх…
грандиозно…
так самолёт доделан или нет?
нетерпится финишные фотографии увидеть…
и посмотреть как он в небе! 😃
дык… какое небо? ты ап чём? тут лётчика ещё садить некуда! да ещё с такой кабиной… 😲
не… ну ты глянь, чё эт за кабина? да в неё даж манекен посадить стыдно!
Паэтму эту кабину спрятать падальша, чтоб ни кто не видел, и начинать делать новую! 😎
чего то я не понял, как сажать пилота, если кабина из “стекла”, т.е. непрозрачная (парадокс, однако)?
или это стадии перед вытяжкой из пластика прозрачного?
а машинку шлифовальную я сегодня купил, маленькую, шоркаю тоже КАБИНУ, не быстрее, но легче в разы. 😃, я даже не вспотел, хе-хе.
чего то я не понял, как сажать пилота, если кабина из “стекла”, т.е. непрозрачная (парадокс, однако)?
или это стадии перед вытяжкой из пластика прозрачного?а машинку шлифовальную я сегодня купил, маленькую, шоркаю тоже КАБИНУ, не быстрее, но легче в разы. 😃, я даже не вспотел, хе-хе.
кабина получилась в самый раз 😃 теперь осталось ей на фюзе место забронировать, а потом Игорёша с неё снимется негатив, в негативе будет сделана рабочая модель для горячей вакуумной вытяжки, а по этой мастермодели потом ещё рама для кабины подгоняться будет, потом с этой рамы тоже сделается слепок негатива в котором рама потом из карбона клеится будя ☕
кароче… делов ещё до… 😲 ну в общем вам по пояс будет 😁
однако…
кабинка правда получше первого варианта.
еще момент - а почему фюзель весь зацело НЕ делается, обтекатель отдельно как-то…может там РЛС будет 😃
однако…
кабинка правда получше первого варианта.
еще момент - а почему фюзель весь зацело НЕ делается, обтекатель отдельно как-то…может там РЛС будет 😃
АПТИКАТИЛЬ вот словцо в тему 😁 Оптикатель, или как его у нас “Радом” называют будет делаться отдельно, вернее его уже сделали, это съёмная часть, очень удобно на выносной пластине, “носу”, компоновать электронику и батареи, тем более что у реактивных порядочно массы с зади в виде турбины и серв, поэтому в носу будут крепится батареи и всё прочее из авионики- рычаг больше 😉
а вот сделать радом дома в зале не так просто, вернее делать то его проще не придумаешь, сначала конструкция такая красявая фся, ажурныя, а вот патооом… асаблива еси у кого жана в затылок дышет… горе тому Кулибину 😈 , ну а у меня жены нет… пока… может быть… зато есь нудный сын, он домой как зашел так чуть меня из дома не выжил! 😈
ну ды из картинок всё и так видать без коментариёв…
Ну ооочень красиво! 😃 Быстро Вы однако делаете… 😃
Ну ооочень красиво! 😃 Быстро Вы однако делаете… 😃
ага, особенно когда кортинки смотришь, он быстро делается 😁
ну вот, пока покрасочно-шпаклёвочно-шкурильно-шлифовальные работы можно на мелкого спихнуть, а самому тем временем взяться за мастермодели ПГО и ХВО. Технология простая, пенопласт, с верху бальза, по бальзе пару слоёв стекла на эпоксидке, все потом шпаклюется, шлифуется, красится, шлифуется, полируется и с них снимается негатив.
ПГО - управляемое? цельноповоротное?
тоже и про ХВО, что-то рулей не видно…
ПГО - управляемое? цельноповоротное?
тоже и про ХВО, что-то рулей не видно…
в принципе дельте ни того ни другого не надо, если пользоваться им просто как тренером, даже для первичных полётов или обучения вообще, то ему не надо ни ПГО ни ХВО! ему достаточно элевонов для спокойных полётов. Но этот должен крутить весь пилотаж полностью, (от колокола и кобры до висения на хвосте) а так как конструкция у нас сама по себе в принципе стабильная, а она и должна быть стабильной, что бы летать без помощи автопилота, то ему нужны дополнительные рули! ПГО цельноповоротное с компенсацией масс, хвосты получат по рулю в каждом. Крыло расчитываю сделать с предкрылком, элеронами и закрылками. в дополнение ко всему на горбу ещё тогмозной щиток вырастет.
слов нет, ждем продолжения.
слов нет, ждем продолжения.
Открыв рот…
Мне особенно интересно устройство крыла, т.е. механизация и устройство предкрылков, закрылков и т.д.
Открыв рот…
Мне особенно интересно устройство крыла, т.е. механизация и устройство предкрылков, закрылков и т.д.
меня это сейчас тоже интерессует 😁 , НО… скажу я это только тогда, когда самолёт пойдёт в серию 😎
так что пару неделек падождать придётся ☕
хотя немного могу и сейчас проболтаться- всё что весит с зади на крыле, всё управляетяс механически, всё что с переди- пневматически. Хотя всё это в большой авиации уже давнооо работает 😃