Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548
А в чем преимущество клеенных стоек, по сравнению с просто фрезеруемуми из дюраля?
Ну как в чем? В них же больше клея, они ведь клеенные.
Добрый вечер!
Не знаю кто такая техничка, машина техобслуживания?
Вот какая стойка вылупилась.
Интересно,вот так как на фото сразу получилось?Сколько стоек пробовали для настройки?И ещё почему не втулкуют стойки в особо загруженных местах,?
На всамделешнем самолёте все надписи -стикеры на прозрачной плёнке, только знаки красят по трафарету и маркировки положения винтов.
Британская практичность… 😉
Всмысле все тех надписи на люках и тд это наклейки?
Всмысле все тех надписи на люках и тд это наклейки?
Да.
Во как производитель жизнь облегчил)
Британская практичность… 😉
И не только Британская, просто практичность.
Правда если на модель клеить стикеры будет слишком грубовато. А вот waterslide decals и под лак- самое то, будет эффект стикера в масштабе.
Рисую в Solidworks деталь, потом фрезеруется матрица и формую в ней стойку из углеткани.
А можно взглянуть на комплект матриц?
Материал матриц какой?
И если можно - поподробнее про слои ламината при формовке.
Марата,поздравляю тебя с днём рождения 😃😃
Марат, с Днём Рождения!!!
😃😃😃
Тоже хочу, но масштаб жалко не мой…
На сколько посадок об асфальт?
На сколько посадок об асфальт?
Это зависит от того как у тебя настроены тормоза и как ты ими работаешь. Хотя покрышки сварены из хорошей резины и достаточно качественно.
Пружинный амортизатор основной стойки не достаточно проработан.
Направляющая ось, которая проходит через весь амортизатор и фиксирует пружины не имеет крепления- упоров , что в свою очередь не обеспечивает фиксации выхода штока в определенной крайней точке, что в свою очередь допускает избыточный ход амамоизатора под весом колеса, и либо закусывает шток амортизатора и клинит его, либо стойка при уборке становится слишком распрямленной и не помещается в отведенную для нее нишу.
Если предусмотреть , на направляющей , ограничительный упор, то в крайней точке выхода амортизатора он будет надежно фиксировать необходимую конфигурацию стойки.
Либо увеличить высоту втулки штока.
В ,полевых’’ условиях пришлось сделать упрощенный вариант ограничителя выхода штока амортизатора, с помощью термоусадки…
Сразу отпала необходимость в изрядном количестве смазки между штоком и алюминиевой втулкой.
В ,полевых’’ условиях пришлось сделать упрощенный вариант ограничителя выхода штока амортизатора, с помощью термоусадки…
Володя, привет!
Это на каком Хоке?
У меня всё работает нормально. Длина штока стандартная.
Это наверно стойки с разбитого ванечкиного Хока!
На новом просто прикрутили механизм не на том расстоянии. Это уже делали без нас.
А идея с термоусадкой мне понравилась, я в этом случае собирался просто поставить на шток резиновое кольцо.
На сколько посадок об асфальт?
На фото, где 370 грамм стоковое колесо от Carf, больше ста посадок.
Новые колёса из правильной резины почти не сточились после 50 посадок.
Марат, привет !
Крепление механизма не при чем.
Пружины отжимают шток, а под весом колеса, шток еще имеет возможность для дальнейшего выхода, и его просто закусывает во втулке…
Резиновое кольцо ставить не вариант, оно просто перескакивает через упорный бортик штока, да и узковатое оно.
Вот если увеличить высоту самой втулки… то это будет намного лучше (уменьшится тенденция закусывания) , но еще лучше предусмотреть возможность изменять конечную точку выхода амортизатора, с помощью обычной гайки, на центрирующей пружины оси.
Марат, привет !
Крепление механизма не при чем.
Пружины отжимают шток, а под весом колеса, шток еще имеет возможность для дальнейшего выхода, и его просто закусывает во втулке…
Резиновое кольцо ставить не вариант, оно просто перескакивает через упорный бортик штока, да и узковатое оно.
Вот если увеличить высоту самой втулки… то это будет намного лучше (уменьшится тенденция закусывания) , но еще лучше предусмотреть возможность изменять конечную точку выхода амортизатора, с помощью обычной гайки, на центрирующей пружины оси.
Отлично, попробуйте.
Большое спасибо за участие в проекте!