Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548

Airliner-rc
VPP:

А в чем преимущество клеенных стоек, по сравнению с просто фрезеруемуми из дюраля?

Ну как в чем? В них же больше клея, они ведь клеенные.

vzhik302
marat3d=:

Добрый вечер!
Не знаю кто такая техничка, машина техобслуживания?
Вот какая стойка вылупилась.

Интересно,вот так как на фото сразу получилось?Сколько стоек пробовали для настройки?И ещё почему не втулкуют стойки в особо загруженных местах,?

ZigZag_ZZ

На всамделешнем самолёте все надписи -стикеры на прозрачной плёнке, только знаки красят по трафарету и маркировки положения винтов.

Британская практичность… 😉

Dmitrii

Всмысле все тех надписи на люках и тд это наклейки?

pilot43
Dmitrii:

Всмысле все тех надписи на люках и тд это наклейки?

Да.

Dmitrii

Во как производитель жизнь облегчил)

helifox
ZigZag_ZZ:

Британская практичность… 😉

И не только Британская, просто практичность.

Правда если на модель клеить стикеры будет слишком грубовато. А вот waterslide decals и под лак- самое то, будет эффект стикера в масштабе.

Sci_Rosso
marat3d=:

Рисую в Solidworks деталь, потом фрезеруется матрица и формую в ней стойку из углеткани.

А можно взглянуть на комплект матриц?
Материал матриц какой?
И если можно - поподробнее про слои ламината при формовке.

3 months later
boss

Марата,поздравляю тебя с днём рождения 😃😃

3 months later
marat3d=

Вот как выглядят готовые стойки!
Выигрыш в весе получился 750 грамм.

helifox

Тоже хочу, но масштаб жалко не мой…

2 months later
marat3d=

На досуге довёл до ума основные колёса.
Сделал наполнение из двух видов пены.
Колесо получилось на 70 грамм легче оригинала и копийней.

Airliner-rc
pilot43:

На сколько посадок об асфальт?

Это зависит от того как у тебя настроены тормоза и как ты ими работаешь. Хотя покрышки сварены из хорошей резины и достаточно качественно.

23_RUS

Пружинный амортизатор основной стойки не достаточно проработан.
Направляющая ось, которая проходит через весь амортизатор и фиксирует пружины не имеет крепления- упоров , что в свою очередь не обеспечивает фиксации выхода штока в определенной крайней точке, что в свою очередь допускает избыточный ход амамоизатора под весом колеса, и либо закусывает шток амортизатора и клинит его, либо стойка при уборке становится слишком распрямленной и не помещается в отведенную для нее нишу.
Если предусмотреть , на направляющей , ограничительный упор, то в крайней точке выхода амортизатора он будет надежно фиксировать необходимую конфигурацию стойки.
Либо увеличить высоту втулки штока.
В ,полевых’’ условиях пришлось сделать упрощенный вариант ограничителя выхода штока амортизатора, с помощью термоусадки…
Сразу отпала необходимость в изрядном количестве смазки между штоком и алюминиевой втулкой.

marat3d=
23_RUS:

В ,полевых’’ условиях пришлось сделать упрощенный вариант ограничителя выхода штока амортизатора, с помощью термоусадки…

Володя, привет!
Это на каком Хоке?
У меня всё работает нормально. Длина штока стандартная.
Это наверно стойки с разбитого ванечкиного Хока!
На новом просто прикрутили механизм не на том расстоянии. Это уже делали без нас.
А идея с термоусадкой мне понравилась, я в этом случае собирался просто поставить на шток резиновое кольцо.

pilot43:

На сколько посадок об асфальт?

На фото, где 370 грамм стоковое колесо от Carf, больше ста посадок.
Новые колёса из правильной резины почти не сточились после 50 посадок.

23_RUS

Марат, привет !
Крепление механизма не при чем.
Пружины отжимают шток, а под весом колеса, шток еще имеет возможность для дальнейшего выхода, и его просто закусывает во втулке…
Резиновое кольцо ставить не вариант, оно просто перескакивает через упорный бортик штока, да и узковатое оно.
Вот если увеличить высоту самой втулки… то это будет намного лучше (уменьшится тенденция закусывания) , но еще лучше предусмотреть возможность изменять конечную точку выхода амортизатора, с помощью обычной гайки, на центрирующей пружины оси.

marat3d=
23_RUS:

Марат, привет !
Крепление механизма не при чем.
Пружины отжимают шток, а под весом колеса, шток еще имеет возможность для дальнейшего выхода, и его просто закусывает во втулке…
Резиновое кольцо ставить не вариант, оно просто перескакивает через упорный бортик штока, да и узковатое оно.
Вот если увеличить высоту самой втулки… то это будет намного лучше (уменьшится тенденция закусывания) , но еще лучше предусмотреть возможность изменять конечную точку выхода амортизатора, с помощью обычной гайки, на центрирующей пружины оси.

Отлично, попробуйте.
Большое спасибо за участие в проекте!