Все что хотел запихнул.
И для сравненияфото оригинала.
Класс. Такими темпами в конце сентября облет 😃
Дык, а кто сказал, что слева не оригинал, просто new generation Glas Cocpit.
Марат, вопрос, бортовое GSU отдельно заказывается под определенную турбину?
Минигсу продается отдельно, стоит около 100$.
Есть на сайте Jetcat. Подходит ко всем новым турбинам, а к старым нужно только шлейф подпаять с телефонным разъемом.
По компоновке все продумал, разместил.
Самолёт отбалансировал, центровка получилась по мануалу без свинца на носу.
Вес без копийных деталей и створок, но с учётом веса кабинета (800 грамм) получился 17800гр.
Результат более чем достойный для такого гиганта…
По компоновке все продумал, разместил.
Самолёт отбалансировал, центровка получилась по мануалу без свинца на носу.
Вес без копийных деталей и створок, но с учётом веса кабинета (800 грамм) получился 17800гр.
Еще створки, мелочь, свет с проводкой, грунт, краска ,лак,… получится около 19500. отличный результат!
Буду стараться!
Если не трудно, выкладывайте фото этапов сборки, компоновки. Очень интересно.
Фонарь клеил по технологии подсмотренной у буржуев, с помощью сильных магнитов.
Компоновку выложу завтра.
Марат молодец!!!
А чем обклеил ты фонарь, какая интересная пленка?
Саша, привет!
Это укрывная пленка, из которой маскинг режим.
Бывает серая, а у меня синяя.
Она легче отрывается, чем оракал.
Это укрывная пленка
Марат, а кинь ссылочку на эту пленку?
Михаил, привет!
Давно я её покупал, называется Oramask 813 ( это голубая)
Плёнка бывает разных цветов, матовая и прозрачная, что для трафаретов очень удобно.
Что касается компоновки, вот фотографии.
Марат, прошу прощения за мою “темность”, а зачем установлен Power Bus в дополнение к PowerBox?
Из-за длинных проводов сервоприводов, как усилитель сигнала?
А створки шасси как будут закрываться, сервоприводом или воздушные цилиндры?
(На вырост интересуюсь)
Сергей power bus это декодер цифрового сигнала и разветвитель.
Из power box выходят два шлейфа по три провода ( два питание и один сигнальный).
Удобство в том, что не надо тащить кучу проводов, а используем только по три провода на power bus.
У меня на Хоке их два.( один расчитан на 4 машинки)
Привода створок будут электрические как на малом Хоке.
Для этого ставятся машинки с планетарным редуктором, у них скорость отработки медленная.
машинки с планетарным редуктором
Простите, а можно ссылку на такие сервы?
Это Футаба 3170G
Так как турбина на срезе и без жаровой трубы для копийного вида пришлось делать сопло.
Марат, ты чего в подполье ушел? Сливай инфу…
Поздравляю тебя с успешным облетом аппарата. Желаю тебе огромное множество удачных полетов. Очень впечатлило видео, особенно диапазон скоростей.
Но главное всегда подгазовывай…
Кто смотрел видео до конца - тот поймет. 😁😛😁
Я не в подполье, а в процессе облёта и осмысления!
Видео выложу завтра.
Самолёт фантастический, думаю надо двигать центровку назад.
Хотя при тримировании стабилизатор стиимирован вниз всего на два щелчка.