о превратностях судьбы
Юр, никак не догоню, зачем самолю такая носяра? Можешь центровку обозначить? Если даж всю СУ с баками/акками расположить плотненько на корме, то центровка уже где-то почти на месте будет. А объем в носу под “полезную нагрузку”, так? Или она очень объемная и легкая?
дяденька собралься туда втыкать электромоторчик 8 кВт и Поверкроко 10,5х20, говорит будет тяга за 5кг… при 3,5кг взлётном весе
Юр, что-то не сходится. Там на 8 кВт надо 12 банок и 200 А ток. Там только акков будет 2+ кило. И тяга даже с плохоньким винтом за 20 кило. Винты speedflug.powercroco.de/propeller.html - эти, что ли? На них получается 350 км/ч можно летать, но там и 3 кВт достаточно, вроде.
Юр, никак не догоню, зачем самолю такая носяра? Можешь центровку обозначить? Если даж всю СУ с баками/акками расположить плотненько на корме, то центровка уже где-то почти на месте будет. А объем в носу под “полезную нагрузку”, так? Или она очень объемная и легкая?
У ниво не большой носяря, он такой, какой нужен 😉 вся конструкция по площадям сечений приближается к идеальной фигуре Сирса-Хаака - тело минимального сопротивления с фиксированной точкой контура (мля какой я умный) 😁
Кабина у ниво большая, эта да, и вырез под кабиной тоже большой, это для того, что бы дополнительно не посещать экстренные курсы геникологии и вышивания пинцетом в темноте на угад, для монтажа даже твоя лапа туда свободно влезет 😁 Спереди нужен объём, на маленьком - что бы было удобно работать и туда позже ещё стойка с колесом встанет со всем креплениями, а на большом (а маленький, это продувочный прототип большого) - нужно место под…
Нос только кажется большим, из за кабины, с обратной стороны он совсем большим не кажется
разбег центровки по устойчивости
Юр, что-то не сходится. Там на 8 кВт надо 12 банок и 200 А ток. Там только акков будет 2+ кило. И тяга даже с плохоньким винтом за 20 кило. Винты speedflug.powercroco.de/propeller.html - эти, что ли? На них получается 350 км/ч можно летать, но там и 3 кВт достаточно, вроде.
это не я считал, это считал берлинский дяденька, как он считал я не знаю… сегодня он уже другое придумал 11 kW also 5,5 kg Schub bei rund 700 kmh Strahl 😁 через месяц узнаем, что он налетал 😉
Schub bei rund 700 kmh Strahl
Ф ПЫКЫРОФАНИИ?
Ф ПЫКЫРОФАНИИ?
имелось в виду 5,5кг тяги при скорости потока (винта) 700км/ч…
Юрий! Поздравляю! Рад за тебя.
ЗЫ: Извини за позднее поздравление: долгое пребывание в бане отучило от форума.
имелось в виду 5,5кг тяги при скорости потока (винта) 700км/ч…
А не проще уже турбину ставить? Там тяга, кажись, на этих скоростях не очень зависит от скорости потока. Да и по деньгам не на много дороже… Или это ради чистого искусства?😉
А не проще уже турбину ставить?
Вов, эт вопрос не к нам )))
Этто точно!
Юра все классно сработал! И внутре и снаружи - не придерешься! А у этого замечательного творения имя есть? А то я что-то не нашел…
имя есть
есь, Птеро
имелось в виду 5,5кг тяги при скорости потока (винта) 700км/ч…
Ох боюсь без ВИШ трудно обеспечить нужные параметры тяги на старте. Обороты винта, окружная скорость концов и “бешенный шаг” в статике и на малых скоростях движения, создают радиальный поток с вихрем у кока, почти как ЦБ нагнетатель. Дай Бог преодолеть! А посмотреть хоцца.
Дядь Йось, они с рампы резинкой стартуют, там на 3,5 кг влётного веса почти 20 кг натяжки резинки, он с места свечёй уйдет )))
Дядь Йось, они с рампы резинкой стартуют, там на 3,5 кг влётного веса почти 20 кг натяжки резинки, он с места свечёй уйдет )))
Виталий, вот убей! хотел приписать в конце, если только пулять с катапульты, да отвлекли, поставил точку и забыл. Ну, что еще раз пожелаю успеха, это ж по рейнолсам получится эквивалентом хорошего сверхзвука!
небольшой апдейт от дяденьки из Берлина
“Hallo
ich wollte mich mal wieder melden und dir mitteilen das mein Ptero endlich die 500 geknackt hat mit 507 beim Speedtreffen in Greifswald.
Leider hat der Prop die 14 kW Peak und 10 kW ausbeschleunigt nicht verkraftet und wurde weich sonst wär noch mehr gegangen.”
ну в двух словах - наконец-то марку в 500 раскололи на скорости 507 на спидвстрече в Грайфсвальде. К сожалению проп не выдержал пика 14 кВт и разогнался только до 10кВт, потом он стал мягким, иначе бы было больше…
ну и пару картиток
потом он стал мягким, иначе бы было больше…
Юра, два вопроса.
Что понимается под “мягким”? Центробежная сила его разогнула? Сломала?
И что за двигатели/регуляторы?
Юр, а как можно узнать, что винт “поплыл”, только по мощи? У такого вертушка там нрна обороты - десятков тыщ несколько… Пламенный привет отцу.
Попросите видео, пусть покажет!
Очень уж хоца узреть, как сей снаряд через атмосферу стреляет 😃
Пропеллер что-то типа 18Х24. Обороты в районе 14000.
В этом случае 14-ть киловатт обеспечат скорость потока 200 м/с, что кореллирует со 125-ю м/с на 10-ти киловаттах.
Из чего ступица, не очень понятно. Видны вставки под оськи лопастей.
Пропеллер что-то типа 18Х24. Обороты в районе 14000.
В этом случае 14-ть киловатт обеспечат скорость потока 200 м/с, что кореллирует со 125-ю м/с на 10-ти киловаттах.
Из чего ступица, не очень понятно. Видны вставки под оськи лопастей.
У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал…
У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал…
Так ему и надо!😉😉 У толкающего винта КПД всегда ниже. Больше пользы от жесткости и отсутствия нетрадиционных наворотов (достаточное удлинение, вингледы, тонкое крыло (не жесткое) или жесткое крыло (не аэродинамичное) для этих скоростей и Ре при таких сужениях. Очень давно видел у австрийцев попытки рекордов, модель, чем-то походила на ФАУ-1 без ПуВРД, с тянущим винтом от “Вебры 91 спид”. Удачи проекту и РЕКОРДА, ПРОСИМ!!!
А это и был рекорд в то время. Дал бы больше, тока аккумуляторы выдавали процентов 70-80 заявленных характеристик…