о превратностях судьбы
Пропеллер что-то типа 18Х24. Обороты в районе 14000.
В этом случае 14-ть киловатт обеспечат скорость потока 200 м/с, что кореллирует со 125-ю м/с на 10-ти киловаттах.
Из чего ступица, не очень понятно. Видны вставки под оськи лопастей.
У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал…
У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал…
Так ему и надо!😉😉 У толкающего винта КПД всегда ниже. Больше пользы от жесткости и отсутствия нетрадиционных наворотов (достаточное удлинение, вингледы, тонкое крыло (не жесткое) или жесткое крыло (не аэродинамичное) для этих скоростей и Ре при таких сужениях. Очень давно видел у австрийцев попытки рекордов, модель, чем-то походила на ФАУ-1 без ПуВРД, с тянущим винтом от “Вебры 91 спид”. Удачи проекту и РЕКОРДА, ПРОСИМ!!!
А это и был рекорд в то время. Дал бы больше, тока аккумуляторы выдавали процентов 70-80 заявленных характеристик…
Что понимается под “мягким”? Центробежная сила его разогнула? Сломала? И что за двигатели/регуляторы?
я сам не понял, скорее всего винт стало разгибать или был срыв на винте, в общем резко упала тяга, как он гаварит. На этом винте в статике они получали при 10кВт 8кг тяги
двигатель хомемаде, у них есть светила типа нашего Хайвольта здесь, он им движки мотает )))
ступица из сплава AW7570, это аналог дюралю
регулятор и батареи не знаю в понедельник спрошу точно.
видео нет, они парни суеверные )))
Cкладной винт со ступицей прямоугольником, с увеличением оборотов будет создавать паразитный радиальный поток усиленный турбулентностью за крылом, грубо говоря при определенном режиме винт “входит в тень”. Выявлено лет 50 назад.
узнал точно что значит “винт размягчился”, винт на ухе ступице потрескался и его стало вести и выгибать. Скорее всего от ударных нагрузок при складывании. Переделывают ухо, добавят толщины и улучшат прилегание лопасти. Узнавал про видео облётов, видео нет, всё до ужаса сикретно и до шизы суеверно 😈
Сделал себе новый фюз, уголь/стекло/соты
Субъективно жесткость по стравнению с сендвичем из аирекса/херекса 1,2мм выше, вес на четверть меньше. Соты брал метаарамид немецкие 1мм.
в этот фюз встанет ламбертша Т-35, 3,5кг тяга при весе 2,5 😈
Кому интересно, выставил одну Т-25 тут в барахолке, её сюда планировалось 😁
Выкуум какой держал? Космос? Или они не мнутся?
Вакуум как обычно, почти космос, они не мнутся
тряпочки - стекло 105, уголь би 80, соты, стекло 50. Где нет угля две тряпки 105. Делал в два захода, парт 1 - стекло/уголь/соты, парт 2 - каша в соты по месту и надобности + стекло сверху
Юрий, а внешний слой из двух как бы не тонких слоев стекла (105+уголь 80 или 105х2) обусловлен тем, чтобы структура сот не проявлялась снаружи или нужна такая прочность?
Делал фюз из сендвича 49+105 (местами 80)+Airex 2mm+49 получился избыток прочности. Подумываю второй вариант сделать 25+49+Airex 2mm+49 или вместо Airex использовать соты. Не проявятся соты через такой внешний слой 25+49?
Соты пока не покупал, поэтому поэксперементировать не на чем 😦
такая прочность нужна, они стартуют с резинки и садятся на брюхо, да и гоняют их уже спид овер 500…
если вы сделаете ламинат как пишите, даже с аирексом, после первой сборки будет сразу видно где вы пальцами брались ))) а соты дадут сразу телеграфинг, вся поверхность будет сотовая. замените в старом ламинате аирекс на соты и будет на много легче, при достаточной твёрдости поверхности на продавливание
Hot sky of Bavaria 😎
Ну и, что в итоге? Смотрю, вроде ноги выросли. Интересно дуже!
Смотрю, вроде ноги выросли.
ох, не оттуда ноги растут… ох не оттуда… а кому-то придёцо их ещё и узлом завязать…
ох, не оттуда ноги растут… ох не оттуда… а кому-то придёцо их ещё и узлом завязать…
Ну и зачем, спрашивается? Кому это надо?
Ну и зачем, спрашивается?
шоб не рукоблудил…
Кого-то можно поздравлять!
Ювелирная работа пилота!