о превратностях судьбы

pilot43
Udjin:

Пропеллер что-то типа 18Х24. Обороты в районе 14000.
В этом случае 14-ть киловатт обеспечат скорость потока 200 м/с, что кореллирует со 125-ю м/с на 10-ти киловаттах.
Из чего ступица, не очень понятно. Видны вставки под оськи лопастей.

У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал…

ДедЮз
pilot43:

У нас в прошлом годе с похожим моторчегом с винтом 10х21 аэроплан с прямым крылом 508 км/ч выдал…

Так ему и надо!😉😉 У толкающего винта КПД всегда ниже. Больше пользы от жесткости и отсутствия нетрадиционных наворотов (достаточное удлинение, вингледы, тонкое крыло (не жесткое) или жесткое крыло (не аэродинамичное) для этих скоростей и Ре при таких сужениях. Очень давно видел у австрийцев попытки рекордов, модель, чем-то походила на ФАУ-1 без ПуВРД, с тянущим винтом от “Вебры 91 спид”. Удачи проекту и РЕКОРДА, ПРОСИМ!!!

pilot43

А это и был рекорд в то время. Дал бы больше, тока аккумуляторы выдавали процентов 70-80 заявленных характеристик…

Juergen18
Udjin:

Что понимается под “мягким”? Центробежная сила его разогнула? Сломала? И что за двигатели/регуляторы?

я сам не понял, скорее всего винт стало разгибать или был срыв на винте, в общем резко упала тяга, как он гаварит. На этом винте в статике они получали при 10кВт 8кг тяги
двигатель хомемаде, у них есть светила типа нашего Хайвольта здесь, он им движки мотает )))
ступица из сплава AW7570, это аналог дюралю
регулятор и батареи не знаю в понедельник спрошу точно.
видео нет, они парни суеверные )))

ДедЮз

Cкладной винт со ступицей прямоугольником, с увеличением оборотов будет создавать паразитный радиальный поток усиленный турбулентностью за крылом, грубо говоря при определенном режиме винт “входит в тень”. Выявлено лет 50 назад.

21 days later
Juergen18

узнал точно что значит “винт размягчился”, винт на ухе ступице потрескался и его стало вести и выгибать. Скорее всего от ударных нагрузок при складывании. Переделывают ухо, добавят толщины и улучшат прилегание лопасти. Узнавал про видео облётов, видео нет, всё до ужаса сикретно и до шизы суеверно 😈
Сделал себе новый фюз, уголь/стекло/соты
Субъективно жесткость по стравнению с сендвичем из аирекса/херекса 1,2мм выше, вес на четверть меньше. Соты брал метаарамид немецкие 1мм.

в этот фюз встанет ламбертша Т-35, 3,5кг тяга при весе 2,5 😈
Кому интересно, выставил одну Т-25 тут в барахолке, её сюда планировалось 😁

Udjin

Выкуум какой держал? Космос? Или они не мнутся?

Juergen18

Вакуум как обычно, почти космос, они не мнутся
тряпочки - стекло 105, уголь би 80, соты, стекло 50. Где нет угля две тряпки 105. Делал в два захода, парт 1 - стекло/уголь/соты, парт 2 - каша в соты по месту и надобности + стекло сверху

Airliner-rc

Юрий, а внешний слой из двух как бы не тонких слоев стекла (105+уголь 80 или 105х2) обусловлен тем, чтобы структура сот не проявлялась снаружи или нужна такая прочность?
Делал фюз из сендвича 49+105 (местами 80)+Airex 2mm+49 получился избыток прочности. Подумываю второй вариант сделать 25+49+Airex 2mm+49 или вместо Airex использовать соты. Не проявятся соты через такой внешний слой 25+49?

Соты пока не покупал, поэтому поэксперементировать не на чем 😦

Juergen18

такая прочность нужна, они стартуют с резинки и садятся на брюхо, да и гоняют их уже спид овер 500…
если вы сделаете ламинат как пишите, даже с аирексом, после первой сборки будет сразу видно где вы пальцами брались ))) а соты дадут сразу телеграфинг, вся поверхность будет сотовая. замените в старом ламинате аирекс на соты и будет на много легче, при достаточной твёрдости поверхности на продавливание

23 days later
ДедЮз
Juergen18:

Hot sky of Bavaria 😎

Ну и, что в итоге? Смотрю, вроде ноги выросли. Интересно дуже!

Wit
ДедЮз:

Смотрю, вроде ноги выросли.

ох, не оттуда ноги растут… ох не оттуда… а кому-то придёцо их ещё и узлом завязать…

Lazy
Wit:

ох, не оттуда ноги растут… ох не оттуда… а кому-то придёцо их ещё и узлом завязать…

Ну и зачем, спрашивается? Кому это надо?

Wit
Lazy:

Ну и зачем, спрашивается?

шоб не рукоблудил…

10 months later