Коллеги, добрый день. Может кто-то помочь привязать эту турбинку к 14 Футабе?
Возможно у кого-то есть мануал на русском.Может кто дистанционно подскажет?
Есть дилер Кингтеч в России, позвоните ему rc-turbine.ru
С пятницы названиваю-трубку не берут. Поэтому и обратился к форумчанам.
Всё, вроде, по инструкции, только для футабы в отличии от JR, Multiplex надо ввести реверс газа.
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос владельцам К80Е. Сегодня успешно закрыл сезон. Температура +4. При старте при 15000-20000 тыс.об. происходит торможение и последующий останов турбины с мерзким цепляющим звуком насосного колеса об диффузор. При следующем старте с температурой турбины 93-98 градусов запуск происходит, но с небольшой задержкой разгона до холостых оборотов. После полетов попытался провернуть остывшую турбину - задевает. Привез самолет домой, в тепле не задевает. Месяца полтора-два назад было тоже самое, но при 15 градусах. Частично разобрал турбинку и подшкурил задевающее место на диффузоре. Все нормально. С понижением температуры опять проявилось. Подшипники люфтов не имеют, звук нормальный, как и был раньше. Пробег в районе 12 часов. Опять разбирать и подшкуривать диффузор или в холодное время не летать? Было ли такое у кого-нибудь?
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос владельцам К80Е. Сегодня успешно закрыл сезон. Температура +4. При старте при 15000-20000 тыс.об. происходит торможение и последующий останов турбины с мерзким цепляющим звуком насосного колеса об диффузор. При следующем старте с температурой турбины 93-98 градусов запуск происходит, но с небольшой задержкой разгона до холостых оборотов. После полетов попытался провернуть остывшую турбину - задевает. Привез самолет домой, в тепле не задевает. Месяца полтора-два назад было тоже самое, но при 15 градусах. Частично разобрал турбинку и подшкурил задевающее место на диффузоре. Все нормально. С понижением температуры опять проявилось. Подшипники люфтов не имеют, звук нормальный, как и был раньше. Пробег в районе 12 часов. Опять разбирать и подшкуривать диффузор или в холодное время не летать? Было ли такое у кого-нибудь?
У меня было подобное на моей тайваньке… Я что сделал, полность снял выхлопной дифузор и входное сопло и затянул сильней гайки на компрессоре и колесе турбины… Один ключ спереди другой сзади и протяжка… После этого цепляния пропали… Заметил еще одну хрень, затяжка болтов на выходном сопле должна быть по принципу подтянул два болта один напротив другого, затем два под углом 90 град и далее со смещением…
Отлетал все лето и опять тоже самое. Подшипники явно садятся. Шума и лифтов нет. Вырезал прокладку из алюминиевой фольги 0,3 прокладку. Все работает отлично. Подшипники конечно надо менять. Где-то на просторах интерната видел, но сейчас найти не могу. Может кто подскажет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""},"4ccfa8dd3df955007775a73c":{"_id":"4ccfa8dd3df955007775a73c","hid":74261,"name":"Авиалюбитель","nick":"Авиалюбитель","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"560710953df9550077718f69":{"_id":"560710953df9550077718f69","hid":235262,"name":"Андрей_Хабаров","nick":"Андрей_Хабаров","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"5613b3d03df9550077ee4f33","hid":428540,"title":"King Tech 170 . Газ старт.","views_count":2952,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"5613b3d03df9550077ee5358","first_ts":"2015-10-06T11:43:12.000Z","first_user":"4ccfa8dd3df955007775a73c","last_post":"57b4958f3df9550077ee5364","last_post_hid":7,"last_ts":"2016-08-17T16:49:19.000Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}