King Tech 170 . Газ старт.

Авиалюбитель

С пятницы названиваю-трубку не берут. Поэтому и обратился к форумчанам.

Андрей_Хабаров

Всё, вроде, по инструкции, только для футабы в отличии от JR, Multiplex надо ввести реверс газа.

1 month later
Сергей-К

Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос владельцам К80Е. Сегодня успешно закрыл сезон. Температура +4. При старте при 15000-20000 тыс.об. происходит торможение и последующий останов турбины с мерзким цепляющим звуком насосного колеса об диффузор. При следующем старте с температурой турбины 93-98 градусов запуск происходит, но с небольшой задержкой разгона до холостых оборотов. После полетов попытался провернуть остывшую турбину - задевает. Привез самолет домой, в тепле не задевает. Месяца полтора-два назад было тоже самое, но при 15 градусах. Частично разобрал турбинку и подшкурил задевающее место на диффузоре. Все нормально. С понижением температуры опять проявилось. Подшипники люфтов не имеют, звук нормальный, как и был раньше. Пробег в районе 12 часов. Опять разбирать и подшкуривать диффузор или в холодное время не летать? Было ли такое у кого-нибудь?

Пермяк
Сергей-К:

Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос владельцам К80Е. Сегодня успешно закрыл сезон. Температура +4. При старте при 15000-20000 тыс.об. происходит торможение и последующий останов турбины с мерзким цепляющим звуком насосного колеса об диффузор. При следующем старте с температурой турбины 93-98 градусов запуск происходит, но с небольшой задержкой разгона до холостых оборотов. После полетов попытался провернуть остывшую турбину - задевает. Привез самолет домой, в тепле не задевает. Месяца полтора-два назад было тоже самое, но при 15 градусах. Частично разобрал турбинку и подшкурил задевающее место на диффузоре. Все нормально. С понижением температуры опять проявилось. Подшипники люфтов не имеют, звук нормальный, как и был раньше. Пробег в районе 12 часов. Опять разбирать и подшкуривать диффузор или в холодное время не летать? Было ли такое у кого-нибудь?

У меня было подобное на моей тайваньке… Я что сделал, полность снял выхлопной дифузор и входное сопло и затянул сильней гайки на компрессоре и колесе турбины… Один ключ спереди другой сзади и протяжка… После этого цепляния пропали… Заметил еще одну хрень, затяжка болтов на выходном сопле должна быть по принципу подтянул два болта один напротив другого, затем два под углом 90 град и далее со смещением…

9 months later
Сергей-К

Отлетал все лето и опять тоже самое. Подшипники явно садятся. Шума и лифтов нет. Вырезал прокладку из алюминиевой фольги 0,3 прокладку. Все работает отлично. Подшипники конечно надо менять. Где-то на просторах интерната видел, но сейчас найти не могу. Может кто подскажет.