Jet Cat P400-RX
Коллеги,
Кто ни будь юзал сабж?
В чем отличие P400-RX от P400-RX-G ?
Г - означает оснащен генератором. После запуска отключается от аккумулятора и переключается на питание от своего генератора.
Г - означает оснащен генератором. После запуска отключается от аккумулятора и переключается на питание от своего генератора.
А вот еще у младших собратьев есть приставка RXi и RXi- B. В чем тут разница?
В RXI-B помимо клапанов еще и топливный насос установлен на турбине, т.е. топливная трубка сразу в бак
В RXI-B помимо клапанов еще и топливный насос установлен на турбине, т.е. топливная трубка сразу в бак
Интересно, а 400-ю они не планируют в таком же исполнении обновить.
Здается мне что там помимо генератора и все остальное по умолчанию имеется
Джамал, мне кажется или этот Вжжжж (в смысле интерес) не спроста?😉
Здается мне что там помимо генератора и все остальное по умолчанию имеется
Джамал, мне кажется или этот Вжжжж (в смысле интерес) не спроста?😉
Да вот кошу, неспешно, глазом в сторону керосина. Симпатизирует Futura.
Ну и как бы в голове пытаюсь из далека сложить некий пазл. Как Футуру заставить лететь?!
400-я турбо неоеального бабла по нынешним курсам стоит. Ну и как бы вопрос, в ней уже сочетаются все новшества от младших собратьев или нет?!Что то порылся на всяких ютубах, инфы практичексого применения никакой не нашел 😦(
Всегда говорил и говорю - зерно, брошенное в благодатную почву со временем прорастет. 😉
А не великовата 400я для Футуры (та что 2,5 размахом от Tomahawk)? На сайте производителя пишут, что от 120-ой (понятно, что ни о чем), но 180 ей за глаза (ИМХО).
У Толика Куцакова из Ростова такая на K-170 некисло так летает.
И как я понял, Кошки с генератором (и всеми остальными примочками) от 180-ой начинаются.
По мне, так лучше уже “вылеченная от детских болезней” обычная 180-я, которая RXI (только с внутренними клапанами), не вижу проблем с внешним топливным насосом. Генератор конечно вещь прикольная, но на сколько эта система на данный момент надёжна?!
Всегда говорил и говорю - зерно, брошенное в благодатную почву со временем прорастет. 😉
А не великовата 400я для Футуры (та что 2,5 размахом от Tomahawk)? На сайте производителя пишут, что от 120-ой (понятно, что ни о чем), но 180 ей за глаза (ИМХО).
У Толика Куцакова из Ростова такая на K-170 некисло так летает.
И как я понял, Кошки с генератором (и всеми остальными примочками) от 180-ой начинаются.
По мне, так лучше уже “вылеченная от детских болезней” обычная 180-я, которая RXI (только с внутренними клапанами), не вижу проблем с внешним топливным насосом. Генератор конечно вещь прикольная, но на сколько эта система на данный момент надёжна?!
Я несколько видюх на ютубе глянул, ну субъективно летает как летает. Не сказать что впечатлило. Но почему то по данной турбо вообще ничего не нашел.
Для Футуры наверное 400 великовата с точки зрения здравого смысла:)
Но иначе смысла тогда вообще не вижу для себя. Мне нужно что бы вперало!
Разница в весе между ними не столь критична, там 1.5-2 кг доя такой махины не проблема. Может нагрузка на крыло и все такое…
Ну как тут понять если инфы практически не нашел?!
По идее можно производителя попросить заформовать крыло “заказное”.
Отправить им нормального материала, спреда например, пусть из него крыло слепят. Тогда можно хоть 2 по 400 поставить.
Да в принципе заказать то можно- цена вопроса? Вопрос в другом- нужно ли 40кг тяги 20кг самолету, летать на 30% (на неустойчивом режиме. Полно случаев останова турбин при полётах на таких режимах). Он и на 200-ой так вштыривать будет, не по детски. Драйва за глаза хватит и дело не только в скорости…
Да в принципе заказать то можно- цена вопроса? Вопрос в другом- нужно ли 40кг тяги 20кг самолету, летать на 30% (на неустойчивом режиме. Полно случаев останова турбин при полётах на таких режимах). Он и на 200-ой так вштыривать будет, не по детски. Драйва за глаза хватит и дело не только в скорости…
Не понял про 30% газа. Зачем летать на 30%?
Кинь ссылку на ютубе где 200-ая турбина нормально летит. Ну соответственно что бы модель была хоть немного похожа на красивый самолетик. Ясно что фонера полетит и за 700км/ч.
Вот UltraFlash на P-120 447km/ch выдаёт
А вот Футура на Р-200
Дык ежели на 100% лететь то неба пожалуй не хватит, да и планер может не выдержать таких нагрузок, не гонка ведь, не заточен он под такие скоростя, да и топлива на борт брать нужно литров 15 минут на 6-7
Вот UltraFlash на P-120 447km/ch выдаёт
А вот Футура на Р-200
Дык ежели на 100% лететь то неба пожалуй не хватит, да и планер может не выдержать таких нагрузок, не гонка ведь, не заточен он под такие скоростя, да и топлива на борт брать нужно литров 15 минут на 6-7
P-200 тоже не дешевое удовольствие. Вот купить ее, а потом понять что немного не хватает будет обидно.
Опять же, на видео - это одно, а в реале восприятие другое. Судя по видео Футура вялая.
Флэш вроде по цифрам быстро летит, а по восприятию с экрана не особо.
Просто вопрос, что Футура сможет показать на 400-й турбине, и насколько это вообще адекватно могло бы быть?
Хотя бы глянуть одним глазком куда ее вообще ставят.
Вот ещё UltraLightning (увеличенный брат Флэша) 17 кг весом на 160ой турбине
Прикольный самолетик! Видно потенциал есть:)
Примерно на такой tomahawk-design.com/produkte/…/alabtros-xxxl/
Моё мнение UltraLigtning на 200ой будет самое то, и быстро, и зрелищно, и драйва за глаза, и размер подходящий длина 2700, размах 2300
carf-models.com/en/products/ultra-lightning
По потенциалу - если на простого Флэша 180ю народ поотжигать ставит, то на Lightning запросто 200-300ю
Примерно на такой tomahawk-design.com/produkte/…/alabtros-xxxl/
Моё мнение UltraLigtning на 200ой будет самое то, и быстро, и зрелищно, и драйва за глаза, и размер подходящий длина 2700, размах 2300
carf-models.com/en/products/ultra-lightningПо потенциалу - если на простого Флэша 180ю народ поотжигать ставит, то на Lightning запросто 200-300ю
Тогда получается что и на Футуру 300-ю можно водрузить?
мне Футура по своей футуристичности больше симпатизирует…
В принципе да, можно у Куцакова глянуть на самолетку, на её крепость. По лайтнингу могу судить по Флэшу - очень крепкий планер, нагрузку некислую держит. Что у Tomahavk что у CARF модели достойного качества
Но мне почему то кажется, что Лайтнинг на 200ой повеселее Футуры на 300ой будет, чисто из за аэродинамики планера
В принципе да, можно у Куцакова глянуть на самолетку, на её крепость. По лайтнингу могу судить по Флэшу - очень крепкий планер, нагрузку некислую держит. Что у Tomahavk что у CARF модели достойного качества
Но мне почему то кажется, что Лайтнинг на 200ой повеселее Футуры на 300ой будет, чисто из за аэродинамики планера
И так! Мы подошли к ключевому вопросу:) Может все таки Футура на 400-й имеет право на жизнь? 😃)) Лайтинг на 200-й = Футура на 400-й!