Приятно осознавать, что есть люди которые начинают такой сложный и интересный проект!
Не “сидят” на страничках форумов, обсуждая технические вопросы, а делают реальные модели!
Спасибо и успехов!
Сергей!
Знаю твои работы и слежу за ними с огромным интересом.
Уверен, что и этот проект будет таким же качественным как и прошлый.😎
Под какую турбину будет?
И плановый срок окончания работ по “элке”?
Самолет планируется изготовить с достаточно высокой степенью копийности, этому предшествовал долгий сбор необходимой информации и совершена поездка в Вязьму, где было отснято множество фотографий.
Крыло будет сниматься так.
Ну, и собрать все в кучку, окинуть взглядом 😃
Турбина 80-120
Срок непредсказуем, все зависит от финансирования проекта, будут деньги- к весне можно построить 😃
А зачем такой большой вырез под ГО?
это же не законченная болванка. Дождемся конечного результата, господа.
Одному создателю известно как в Солиде болванку “порезать” чтобы на 3х координатном ЧПУ все обработалось, да Сергей?
этому предшествовал долгий сбор необходимой информации и совершена поездка в Вязьму, где было отснято множество фотографий.
Если что, то у меня есть шикарный архив с фотками как снаружи, так и внутри кокпита.
Так как Анатолий и все пилоты “РУСИ” наши хорошие друзья, то доступ к самолетам у нас есть в любое время.
По собранным мной фото-материалам известный создатель авиасимулятора DCS World компания Eagle Dynamics создала L-39 в этом симе.
Кокпит проще отсканировать 3D сканером, будет быстрее и точнее 😃
Шайтан- технолоджи!
Кокпит проще отсканировать 3D сканером
Ну, да… 😃
Вот такая красота 😃
На данный момент готовы некоторые детали
Сергей, приветствую. Из какого материала делаете болваны?
совершена поездка в Вязьму, где было отснято множество фотографи…цитата.
Здравствуйте,просто интересно ,что сейчас там происходит…Вроде собирались всё развалить…Летал там на Л-29,интересно…
Из какого материала делаете болваны?
МДФ
что сейчас там происходит.
Да все хорошо там происходит, самолеты летают, летчики тренируются, желающих катают на самолетах.
Да все хорошо там происходит, самолеты летают, летчики тренируются, желающих катают на самолетах.
Согласен. Тут даже не столько в размахе дело, хотя и в нем тоже, сколько в массе. Если сухой вес будет около 15кг, то в одиночку будет нелегко переворачивать модель туда-сюда при подготовке к полетам.
Попробую поспорить немного 😃 Если сделать съемные консоли, непонятно куда девать шасси, потому как они в убранном положении будут торчать из консолей. Для того, чтобы пристегнуть консоли , нужно будет сначала каким-то образом выпустить шасси и только потом будет возможно надеть или снять консоль. Размах 1,8 небольшой, крыло легко помещается почти в любой автомобиль. В одиночку на джете мало кто летает, всегда или помощники есть или еще кто-то на поле, помогут одним словом 😃
3 сезона летал и собирал в одного всегда. Там бак в фюзеляже, иногда пока одевал стабилизатор, заправлял одновременно. Потом ворочал фюзеляж вверх тормашками с полным, почти 4л баком - все нормально. Самолетка не большая, одному в поле спокойно можно управиться.
Кирилл, не все такие двухметровые как ты 😃
Размах 1,8 небольшой, крыло легко помещается почти в любой автомобиль.
И я согласен, с крылом Лавки 2м+ сложностей не испытываю особо. Хотя чисто теоретически проблем с шасси на разъемном крыле не вижу. В фюзеляже - ниши, куда колеса свободно въезжают в убраном положении при сборке.
Сделаны воздухозаборники, а т.к. они с кривыми привалочными плоскостями к фюзеляжу, пришлось фрезеровать матрицы и клеить черновые болванки.
Отфрезерованы “центропланы” крыла и стабилизатора.