Календарь публичных мероприятий с участием реактивных моделей 2016
Виталий, спасибо. Понятно объяснил.
😃
Почему киль, в данном случае не создает подъемной силы для самолета, думаю понятно. Он далеко за ЦТ ЛА.
Дедушка, это не совсем правильно, там работает вся! боковая проекция как безхвостка! Работало бы ВО как стабилизатор, его бы отломило в противоположную сторону, к земле…
Дедушка, это не совсем правильно, там работает вся! боковая проекция как безхвостка! Работало бы ВО как стабилизатор, его бы отломило в противоположную сторону, к земле…
Мы это проходили в трубе. Отломило бы при соответствующей прочности, а так поддерживает эффективный угол атаки, при кот. силы противодействия уравновешиваются. В прЫнципе, все что сопливо, должно отрываться с повышением нагрузки. С уважением.
P.S. попробуй бесхвостку с ЦТ впереди всея крыла, если не поставишь на дыбы, будет пахать землю 😉
Мы это проходили в трубе. Отломило бы при соответствующей прочности, а так поддерживает эффективный угол атаки, при кот. силы противодействия уравновешиваются.
Дедушка! Верю! Охотно верю! И про трубу, и про проходили, и что красная армия всех сильней! И в тезист твой верю! А перед опытом твоим бесценным вообще прелоняюсь! Только вот незадача - хвост, вопреки тезису, в другую осторону отломило… чет тут не то, либо тезис не такой, либо хвост по другим законам физики жил… только вот сдаётся мне, шо у хвоста с физикой всё в порядке было…
Дедушка! Верю! Охотно верю! И про трубу, и про проходили, и что красная армия всех сильней! И в тезист твой верю! А перед опытом твоим бесценным вообще прелоняюсь! Только вот незадача - хвост, вопреки тезису, в другую осторону отломило… чет тут не то, либо тезис не такой, либо хвост по другим законам физики жил… только вот сдаётся мне, шо у хвоста с физикой всё в порядке было…
Cовершенно центрально. С физикой непорядков быть не может, а вот с учетом обстоятельств - запросто. Например, кроме еродинамических сил, его могли обидеть инерциальные, ну в крайнем случае барабашки 😉
P.S. Пофазово, я так видел. С глубокого (?) гориз-го виража, самолет поднял нос и получил удар по килю (на его большом угле атаки при продолжающемся гор-ом движении. На лицо хлипкость заделки плоскости в фюзеляже. Што-то не так увидел? Рад буду понять вашу “ферсию с микроскопом”. Таки, хвизика не подвела!
На лицо хлипкость заделки плоскости
Дедушка, да там плоскости в труху разлетелись ещё до отделения от фюзеляжа…
Дедушка, да там плоскости в труху разлетелись ещё до отделения от фюзеляжа…
Я увидел начальное отделение (гляну ящо). В труху - эт признак внешнего разряжения или внутреннего давления. Я видел превращение очень прочной гоночной модели в труху на взлете, но там была вибрация в доли секунды фсё нематиллическое превратившее в щепки. Н.Маслов-Чемпион Европы. 1974г. Спасибо однолопостному винту!
P.S. Исчо разы пересмотрел. Первая фаза - киль большим фрагментом улетает…
Я увидел начальное отделение
Дедушка, я на первой страницы, в самом конце всё описал…
Перечитаю, но на отдельном фото тоже почти целый киль! (пост 30)
Ты писал о помпажном разрушении. Такое я видел на воздушной подушке (не модели). Наши испытатели рассказывали об отрывах обшивки с оперения клепанных машин, после отрыва плоскостей во время испытаний. Посмотрел. Итого, по мне, мои наблюдения по килю не противоречат объяснению “взрыва” остального хоз-ва. (Мир, дружба, иначе век свободы не видать 😉)
Дедушка, я на первой страницы, в самом конце всё описал…
Виталий, авария не оставляет в покое. Исчо 2 вопроса. 1) когда вырубился мотор? 2) Состояние лопаток после аварии, т.е не было ли повреждения турбины при отрыве ВО? Спасибо.
- когда вырубился мотор?
когда фюзеляж порвало
- Состояние лопаток после аварии
нормальное, даже работает