Календарь публичных мероприятий с участием реактивных моделей 2016

Wit
ДедЮз:

Мы это проходили в трубе. Отломило бы при соответствующей прочности, а так поддерживает эффективный угол атаки, при кот. силы противодействия уравновешиваются.

Дедушка! Верю! Охотно верю! И про трубу, и про проходили, и что красная армия всех сильней! И в тезист твой верю! А перед опытом твоим бесценным вообще прелоняюсь! Только вот незадача - хвост, вопреки тезису, в другую осторону отломило… чет тут не то, либо тезис не такой, либо хвост по другим законам физики жил… только вот сдаётся мне, шо у хвоста с физикой всё в порядке было…

ДедЮз
Wit:

Дедушка! Верю! Охотно верю! И про трубу, и про проходили, и что красная армия всех сильней! И в тезист твой верю! А перед опытом твоим бесценным вообще прелоняюсь! Только вот незадача - хвост, вопреки тезису, в другую осторону отломило… чет тут не то, либо тезис не такой, либо хвост по другим законам физики жил… только вот сдаётся мне, шо у хвоста с физикой всё в порядке было…

Cовершенно центрально. С физикой непорядков быть не может, а вот с учетом обстоятельств - запросто. Например, кроме еродинамических сил, его могли обидеть инерциальные, ну в крайнем случае барабашки 😉

P.S. Пофазово, я так видел. С глубокого (?) гориз-го виража, самолет поднял нос и получил удар по килю (на его большом угле атаки при продолжающемся гор-ом движении. На лицо хлипкость заделки плоскости в фюзеляже. Што-то не так увидел? Рад буду понять вашу “ферсию с микроскопом”. Таки, хвизика не подвела!

Wit
ДедЮз:

На лицо хлипкость заделки плоскости

Дедушка, да там плоскости в труху разлетелись ещё до отделения от фюзеляжа…

ДедЮз
Wit:

Дедушка, да там плоскости в труху разлетелись ещё до отделения от фюзеляжа…

Я увидел начальное отделение (гляну ящо). В труху - эт признак внешнего разряжения или внутреннего давления. Я видел превращение очень прочной гоночной модели в труху на взлете, но там была вибрация в доли секунды фсё нематиллическое превратившее в щепки. Н.Маслов-Чемпион Европы. 1974г. Спасибо однолопостному винту!
P.S. Исчо разы пересмотрел. Первая фаза - киль большим фрагментом улетает…

Wit
ДедЮз:

Я увидел начальное отделение

Дедушка, я на первой страницы, в самом конце всё описал…

ДедЮз

Перечитаю, но на отдельном фото тоже почти целый киль! (пост 30)
Ты писал о помпажном разрушении. Такое я видел на воздушной подушке (не модели). Наши испытатели рассказывали об отрывах обшивки с оперения клепанных машин, после отрыва плоскостей во время испытаний. Посмотрел. Итого, по мне, мои наблюдения по килю не противоречат объяснению “взрыва” остального хоз-ва. (Мир, дружба, иначе век свободы не видать 😉)

ДедЮз
Wit:

Дедушка, я на первой страницы, в самом конце всё описал…

Виталий, авария не оставляет в покое. Исчо 2 вопроса. 1) когда вырубился мотор? 2) Состояние лопаток после аварии, т.е не было ли повреждения турбины при отрыве ВО? Спасибо.

Wit
ДедЮз:
  1. когда вырубился мотор?

когда фюзеляж порвало

ДедЮз:
  1. Состояние лопаток после аварии

нормальное, даже работает