Flyboard Air новый рекорд гинесса
Обьясните коллеги реактивщики. Неужели есть уже такие движки? Как это сделано?
Технически достижения в микроэлектронике, системах стабилизации и обычных Get турбинах сложности не представляют и эти технологии уже сегодня более-менее доступны. Беда в другом - малейший сбой в электронике, подаче топлива или в одной из турбин гарантированно убивает испытателя. Без шансов на спасение.
Справедливости ради, подобная ситуация и в военной авиации, но там на эти риски идут для защиты государства, когда все средства хороши.
Но размеры… Какая турбина такого размера может дать необходимую тягу?
6 шт по 20 кг дадут почти двойную тягу, это просто из серийных, давно освоенных.
Там 4 штуки по 40 кг тяги вроде.
Дорогая игрушка, конечно.
Вот тут все достаточно четко видно.
…gettyimages.com/…/flying-machine-fly-board-air-us…
Четыре двигателя промышленной серии JetCat, по тяге 30 или 40 кг, однозначно сложно сказать.
Топливо в ранце. Очень красивое решение!
И заметьте, что садится и взлетает эта штука всегда с специальных решетчатых площадок.
И заметьте, что садится и взлетает эта штука всегда с специальных решетчатых площадок.
Решетки обеспечивают пространство под двигателями, иначе его экранный эффект опрокинет.
Мне другое интересно, пилот его удерживает переносом своего ЦТ или предусмотрено управление потоками от двигателей?
Думается тут задействованы оба способа. Если бы был жесткий летающий аппарат, хватило бы автоматики управления струями и рулевыми поверхностями. Но тут живой человек который вносит погрешности и может исправлять ситуацию. Наверняка в этом случае используются оба способа
Обзор на русском
Какой же это обзор, просто какие то ушлые ребята наложили русскую озвучку с очень общими словами на уже известные ролики Запаты.
. Беда в другом - малейший сбой в электронике, подаче топлива или в одной из турбин
Создатель уверяет, что оно способно лететь при отказе одной турбины (всего там 4 джэткэта).
Без шансов на спасение.
Говорят он уже один раз плюхался в воду при испытаниях - был отказ батареи/питания 😃
Что касается безопасности и систем спасения - задача, безусловно, требует решения. И я думаю, что она таки будет решена.
В конце концов, обычные вертолеты - тоже не шибко безопасны. Для авторотации нужна некая минимальная высота, боюсь наврать, но что-то около 600+ метров. А в индивидуальных средствах полёта - уже с высоты всего сто метров может парашют спасти, система автоматического выброса - не вопрос. Так что не всё потеряно. )
Лететь вряд ли, плавно сесть, наверно сможет. 120 кг тяги остается же, на тушку пилота и оборудование впритык. Ну и получается, что управление раздельной тягой двигателей скорее всего не используется.
Ну и получается, что управление раздельной тягой двигателей скорее всего не используется.
К тому же при таком плотном расположении двигателей от раздельного управления тягой не будет проку. Отсутствует рычаг относительно ЦТ, а без этого не повернуть систему. Скорее всего в наличии управление общей тягой и курс - импеллерами.
Отсутствует рычаг относительно ЦТ
Вообще-то рычаг там огого! Как минимум в половину роста пилота там рычаг.
Собственно, что и позволяет балансировать ногами, управляя полетом…
Создатель уверяет, что оно способно лететь при отказе одной турбины (всего там 4 джэткэта).
Говорят он уже один раз плюхался в воду при испытаниях - был отказ батареи/питания 😃
Что касается безопасности и систем спасения - задача, безусловно, требует решения. И я думаю, что она таки будет решена.
В конце концов, обычные вертолеты - тоже не шибко безопасны. Для авторотации нужна некая минимальная высота, боюсь наврать, но что-то около 600+ метров. А в индивидуальных средствах полёта - уже с высоты всего сто метров может парашют спасти, система автоматического выброса - не вопрос. Так что не всё потеряно. )
Вертолёт безопасен во всем диапазоне высот полета.