Flyboard Air новый рекорд гинесса

Губанов_Игорь

Технически достижения в микроэлектронике, системах стабилизации и обычных Get турбинах сложности не представляют и эти технологии уже сегодня более-менее доступны. Беда в другом - малейший сбой в электронике, подаче топлива или в одной из турбин гарантированно убивает испытателя. Без шансов на спасение.

Справедливости ради, подобная ситуация и в военной авиации, но там на эти риски идут для защиты государства, когда все средства хороши.

Shrizt

Но размеры… Какая турбина такого размера может дать необходимую тягу?

Губанов_Игорь

6 шт по 20 кг дадут почти двойную тягу, это просто из серийных, давно освоенных.

r-jet

Вот тут все достаточно четко видно.
…gettyimages.com/…/flying-machine-fly-board-air-us…
Четыре двигателя промышленной серии JetCat, по тяге 30 или 40 кг, однозначно сложно сказать.
Топливо в ранце. Очень красивое решение!

Илья_Реджепов

И заметьте, что садится и взлетает эта штука всегда с специальных решетчатых площадок.

native18
Илья_Реджепов:

И заметьте, что садится и взлетает эта штука всегда с специальных решетчатых площадок.

Решетки обеспечивают пространство под двигателями, иначе его экранный эффект опрокинет.

Мне другое интересно, пилот его удерживает переносом своего ЦТ или предусмотрено управление потоками от двигателей?

Губанов_Игорь

Думается тут задействованы оба способа. Если бы был жесткий летающий аппарат, хватило бы автоматики управления струями и рулевыми поверхностями. Но тут живой человек который вносит погрешности и может исправлять ситуацию. Наверняка в этом случае используются оба способа

Илья_Реджепов

Какой же это обзор, просто какие то ушлые ребята наложили русскую озвучку с очень общими словами на уже известные ролики Запаты.

ADF
Губанов_Игорь:

. Беда в другом - малейший сбой в электронике, подаче топлива или в одной из турбин

Создатель уверяет, что оно способно лететь при отказе одной турбины (всего там 4 джэткэта).

Губанов_Игорь:

Без шансов на спасение.

Говорят он уже один раз плюхался в воду при испытаниях - был отказ батареи/питания 😃

Что касается безопасности и систем спасения - задача, безусловно, требует решения. И я думаю, что она таки будет решена.

В конце концов, обычные вертолеты - тоже не шибко безопасны. Для авторотации нужна некая минимальная высота, боюсь наврать, но что-то около 600+ метров. А в индивидуальных средствах полёта - уже с высоты всего сто метров может парашют спасти, система автоматического выброса - не вопрос. Так что не всё потеряно. )

Илья_Реджепов

Лететь вряд ли, плавно сесть, наверно сможет. 120 кг тяги остается же, на тушку пилота и оборудование впритык. Ну и получается, что управление раздельной тягой двигателей скорее всего не используется.

native18
Илья_Реджепов:

Ну и получается, что управление раздельной тягой двигателей скорее всего не используется.

К тому же при таком плотном расположении двигателей от раздельного управления тягой не будет проку. Отсутствует рычаг относительно ЦТ, а без этого не повернуть систему. Скорее всего в наличии управление общей тягой и курс - импеллерами.

ADF
native18:

Отсутствует рычаг относительно ЦТ

Вообще-то рычаг там огого! Как минимум в половину роста пилота там рычаг.

Собственно, что и позволяет балансировать ногами, управляя полетом…

pilot43
ADF:

Создатель уверяет, что оно способно лететь при отказе одной турбины (всего там 4 джэткэта).

Говорят он уже один раз плюхался в воду при испытаниях - был отказ батареи/питания 😃

Что касается безопасности и систем спасения - задача, безусловно, требует решения. И я думаю, что она таки будет решена.

В конце концов, обычные вертолеты - тоже не шибко безопасны. Для авторотации нужна некая минимальная высота, боюсь наврать, но что-то около 600+ метров. А в индивидуальных средствах полёта - уже с высоты всего сто метров может парашют спасти, система автоматического выброса - не вопрос. Так что не всё потеряно. )

Вертолёт безопасен во всем диапазоне высот полета.