JWM 2017. Jämijärvi, Finland

salma

Я не профессиональный фотограф…
Больше не буду выкладывать. Извините.

akirill
salma:

Я не профессиональный фотограф

При чем здесь это?

Denis_71:

Ну вот на первом стало явно заметно огромность самолета, и быт подготовительных боксов.

На втором пугающая близость парковки авто.

Обычно пишут “без комментариев…” про совершенно очевидные ситуации. Я десять раз пересмотрел кадры, думал там отвалилось чего нибудь 😃

Wit

из вчерашних посиделок со сконфуженной немчурой которая не сдаётся, хоть ссы в глаза…

  • а всёравно Германия Россию обманула! На первой ступеньке хто? Ro-ber-tus! Eich-ner!
    ага, забы ли ещё добавить Штир-лиц! 😂😂😂
    А вот Шафутинский то с песней чуток промахнулся, надо было не про третье сентября петь, а про седьмое!
    Четырежды Чемпиону Мира трёхкратное УРА! УРАА!! УРААА!!!
    За твои семнадцать лечик!
    😃😃😃
ANT53
akirill:

Блин, я совсем отупел. В чем прелесть этих кадров, нифига понять не могу

Людi деляtся на две половiны–однi ciдяt на tрубах,другiм нужны деньгi(iгла, В.Цой) 😉

salma:

Без комментариев…
Изображения
DSCN9465.jpg‎ (69.4 Кб, Просмотров: 163)
DSCN9464.jpg‎ (45.0 Кб, Просмотров: 143)

однi леtаюt, другiе…😁

sever2112
akirill:

…думал там отвалилось чего нибудь 😃

у Финнов на 2 день отвалилась створка шасси, над лесом, ее нашли?

Дим_Димыч
Wit:

Четырежды Чемпиону Мира трёхкратное УРА! УРАА!! УРААА!!!

А напомни пожалуйста в каких странах и каких годах и каких классах проходили Чемпионаты Мира на которых Виталий с командой Рус Джет получил звание Чемпиона Мира.
Есть у меня календарь подаренный Павлом на Чемпионате России, хочу сделать из него исторический авиамодельный документ. Написать на нем в каких годах и на каких Чемпионатах Мира Виталий и Павел получили звание Чемпионов Мира и получить автографы у Виталия и Павла.

Wit
Дим_Димыч:

А напомни пожалуйста

а гугле тебе в момосчь…

Дим_Димыч

В гугле по запросу “Чемпион Мира” ничего не находится((((

Danilov_A
Дим_Димыч: