Правда или фейк?
не понятно, в чем фейк усмотрели?
40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом и такие чудеса в воздухе…
Я уж понял что не фейк, но когда увидел первый кадр, решил что шутка.
40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом
а какое отношение тяга к массе пиота и аппарата отношение имеет?
вас смущает что аппарат тяжелее воздуха летает аки птица, или в чем акт мракобесия усмотрели?
Думаю там далеко не 40кг. тяги. 40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом+вес пилота(взрослый муСчина)+запас топлива до скорости необходимой для уверенного взлета. да вдобавок крылья почти без площади)
40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом и такие чудеса в воздухе…
Я уж понял что не фейк, но когда увидел первый кадр, решил что шутка.
- 42 кг тяги на ~160 кг взлетного веса это вполне нормальное соотношение.
- На скорости 180 км/ч (50 метров в секунду) двигатели развивают мощность 2*210н*50м/с=21 000 ватт = 21 киловатт = 28.5 л.с. (это совсем не мало)
Поршневые двигатели с винтами были по 15 сил но КПД такого винта на такой скорости примерно 60 процентов то есть винтовой самолет реально имел тягу на скорости 180 км/ч еще меньше реактивного суммарно оставалось около 36 кг тяги (на стопе тяга винтов около 70 кг).
40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом
новое слово в авиастроении и аэродинамике ))))))))))
думать конечно полезно, а есчо полезней конкретные знания, а не мракобесие 😁
теперь немножко букварной азбуки…
условия для установившегося горизонтального полёта:
тяга = общему сопротивлению
подъёмная сила = массе
как видим тяга даже левым копытом пятой ноги никак не влияет на массу, а масса на тягу…
для разгона/ускорения - тяга должна быть больше момента сопротивления качения… опять масса пилота и аппарата ни пятой, ни шестой ни седьмой ногой с копытом никакого отношения к массе не имеют…
тут даже точная цифирь не нужна… достаточно знать основ…
взрослый муСчина
муСчина, тем более взрослый, прежде чем писать чушь, должен ну хоть немного погрузится в теорию…
суммарно оставалось около 36 кг тяги
БРАВО коллега! 38кг по весам при 15грц!
40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат
ну и в дополнение… просто смотрим на соотношение тяга/вес восременных пассажирских лайнеров - о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух )))))))
смотрим на соотношение тяги/веса на По-2…
ZigZag
Паш, ну ты вообще монстра показал! Есть много скромнее примеры, когда такой же планер довольствуется турбиной с тягой в 20кг что бы за 200 км домой вернуться…
Первое, что упало…
Не нашёл, где чел на двух 60 Котах планер разгонял…
да вдобавок крылья почти без площади)
C таким профилем, вааще без крыльев можно летать;)
Прочитав краткий курс теории от умного человека про полёт на грани, хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг. Отличный результат будет. А так же быть немного скромнее со своими знаниями, и общаться здесь без подстёбов. я понятно изъяснился?.
C таким профилем, вааще без крыльев можно летать;)
Согласен.) Ракета летит с определённой скоростью, а достичь её можно с помощью чего?
Вы полёт отделите от пилотажа. При пилотаже, 3Д, желательна тяга не ниже веса модели. К ней нужно стремиться.
Но для того, чтобы лететь, достаточно тяги = сопротивлению.
хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг.
мы и не на моделях летаем ASW 20CL стартовая масса 350кг, двигатель PSR T01 тяга 23кг соотношение масса/тяга 15,2 / 1 😁
Отличный результат будет
Результат просто потрясающий 😁
и общаться здесь без подстёбов.
еси вас не подстёбывать, так и будет каша в голове, с постёбами быстрей доходит 😄
Во, я этот планер искал с кошаком!!
Виталь, ещё был с маленькими…
В Джетах не копенгаген, помню сиреневую мордочку, да и не важно, наверно, это было лет нцать тому взад, моделист на свой планер поставил, сняв с модели…
- Прочитав краткий курс теории от умного человека про полёт на грани, хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг. Отличный результат будет. А так же быть немного скромнее со своими знаниями, и общаться здесь без подстёбов. я понятно изъяснился? 2. Согласен.) Ракета летит с определённой скоростью, а достичь её можно с помощью чего?
На 1. нет не прафильно. Пачимо нельзя научно фозразить? 2. С помощью “железного купола”, это и дети знают! Отфет принят? Исчо фстечный вапрос. Трактора ищо строите?
На 1. нет не прафильно. Пачимо нельзя научно фозразить? 2. С помощью “железного купола”, это и дети знают! Отфет принят? Исчо фстечный вапрос. Трактора ищо строите?
Ответ: Дедушка, научитесь говорить по-русски, или изъясняйтесь на международном - английском.
ещё для вас: Ракета-носитель “Зенит”,нашего производства, так вот там ни крыльев ни профиля. стартовый вес 460тонн… тяга у земли маршевого двигателя 860тонн., Вам скорей туда к тракторам…
мы и не на моделях летаем ASW 20CL стартовая масса 350кг, двигатель PSR T01 тяга 23кг соотношение масса/тяга 15,2 / 1
Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика, с его качеством полёта. Не удачный пример.
И ещё раз повторяю, общайтесь корректно. К примеру пост12 Евгения Кондратова
Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика
дожились!
Ваше утверждение?
40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом+вес пилота(взрослый муСчина)+запас топлива
я Вам привел пример: 265кг собственный вес + вес пилота + топливо + вес балласта = 350кг можно разогнать тягой в 23кг!
планер это или не планер совершенно равнопенисно!
Я вам уже объяснил
- разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
- лететь, нужна тяга равная общему сопротивлению!
Дедушка, научитесь говорить по-русски
Дедушка вас тролит на чем свет стоит… эт раз… а два - вы этому дедушке даже в подмётки на старые тапочки не годитесь, ни по опыту, ни по фундаментальным и практическим знаниям…
если уж вас утёрли, наберитесь смелости внять и не мычать…
Ответ: Дедушка, научитесь говорить по-русски, или изъясняйтесь на международном - английском.
ещё для вас: Ракета-носитель “Зенит”,нашего производства, так вот там ни крыльев ни профиля. стартовый вес 460тонн… тяга у земли маршевого двигателя 860тонн., Вам скорей туда к тракторам…
Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика, с его качеством полёта. Не удачный пример.
И ещё раз повторяю, общайтесь корректно. К примеру пост12 Евгения Кондратова
Мальчик, а вы спросите у ветеранов, кто отрабатывал для вас “формовку” сопел…, но страна же гордилась вашими импортоспособными тракторами! И все-таки прислушайтесь к Wit-у, он плохому не научит, также, как и товарищ Коломбан…
дожились!
Ваше утверждение?я Вам привел пример: 265кг собственный вес + вес пилота + топливо + вес балласта = 350кг можно разогнать тягой в 23кг!
планер это или не планер совершенно равнопенисно!
Я вам уже объяснил
- разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
- лететь, нужна тяга равная общему сопротивлению!
Ну что же вы не обясните наифундаментальнейшее! Расницу между горизонтальным и вертикальным перемещением? Атсюдова и путаница идет!
Расницу между горизонтальным и вертикальным перемещением?
Дядь Ёсь, как объяснить негру в африке, что такое снег? и как объяснить тому, кто не знает таблицы пифагора что такое алгебра?