Правда или фейк?

Wit

не понятно, в чем фейк усмотрели?

=Женек=

40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом и такие чудеса в воздухе…
Я уж понял что не фейк, но когда увидел первый кадр, решил что шутка.

Wit
=Женек=:

40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом

а какое отношение тяга к массе пиота и аппарата отношение имеет?
вас смущает что аппарат тяжелее воздуха летает аки птица, или в чем акт мракобесия усмотрели?

saha

Думаю там далеко не 40кг. тяги. 40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом+вес пилота(взрослый муСчина)+запас топлива до скорости необходимой для уверенного взлета. да вдобавок крылья почти без площади)

dima043
=Женек=:

40 кг суммарной тяги? Самолет со взрослым пилотом и такие чудеса в воздухе…
Я уж понял что не фейк, но когда увидел первый кадр, решил что шутка.

  1. 42 кг тяги на ~160 кг взлетного веса это вполне нормальное соотношение.
  2. На скорости 180 км/ч (50 метров в секунду) двигатели развивают мощность 2*210н*50м/с=21 000 ватт = 21 киловатт = 28.5 л.с. (это совсем не мало)

Поршневые двигатели с винтами были по 15 сил но КПД такого винта на такой скорости примерно 60 процентов то есть винтовой самолет реально имел тягу на скорости 180 км/ч еще меньше реактивного суммарно оставалось около 36 кг тяги (на стопе тяга винтов около 70 кг).

Wit
saha:

40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом

новое слово в авиастроении и аэродинамике ))))))))))
думать конечно полезно, а есчо полезней конкретные знания, а не мракобесие 😁

теперь немножко букварной азбуки…
условия для установившегося горизонтального полёта:
тяга = общему сопротивлению
подъёмная сила = массе
как видим тяга даже левым копытом пятой ноги никак не влияет на массу, а масса на тягу…
для разгона/ускорения - тяга должна быть больше момента сопротивления качения… опять масса пилота и аппарата ни пятой, ни шестой ни седьмой ногой с копытом никакого отношения к массе не имеют…
тут даже точная цифирь не нужна… достаточно знать основ…

saha:

взрослый муСчина

муСчина, тем более взрослый, прежде чем писать чушь, должен ну хоть немного погрузится в теорию…

dima043:

суммарно оставалось около 36 кг тяги

БРАВО коллега! 38кг по весам при 15грц!

saha:

40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат

ну и в дополнение… просто смотрим на соотношение тяга/вес восременных пассажирских лайнеров - о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух )))))))
смотрим на соотношение тяги/веса на По-2…

ZigZag
Паш, ну ты вообще монстра показал! Есть много скромнее примеры, когда такой же планер довольствуется турбиной с тягой в 20кг что бы за 200 км домой вернуться…

ZigZag_ZZ

Первое, что упало…
Не нашёл, где чел на двух 60 Котах планер разгонял…

ДедЮз
saha:

да вдобавок крылья почти без площади)

C таким профилем, вааще без крыльев можно летать;)

saha

Прочитав краткий курс теории от умного человека про полёт на грани, хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг. Отличный результат будет. А так же быть немного скромнее со своими знаниями, и общаться здесь без подстёбов. я понятно изъяснился?.

ДедЮз:

C таким профилем, вааще без крыльев можно летать;)

Согласен.) Ракета летит с определённой скоростью, а достичь её можно с помощью чего?

Udjin

Вы полёт отделите от пилотажа. При пилотаже, 3Д, желательна тяга не ниже веса модели. К ней нужно стремиться.
Но для того, чтобы лететь, достаточно тяги = сопротивлению.

Wit
saha:

хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг.

мы и не на моделях летаем ASW 20CL стартовая масса 350кг, двигатель PSR T01 тяга 23кг соотношение масса/тяга 15,2 / 1 😁

saha:

Отличный результат будет

Результат просто потрясающий 😁

saha:

и общаться здесь без подстёбов.

еси вас не подстёбывать, так и будет каша в голове, с постёбами быстрей доходит 😄

ZigZag_ZZ

Во, я этот планер искал с кошаком!!
Виталь, ещё был с маленькими…

Wit

Паш, это не кошак, это PSR, с кошками я ещё не видел
На двухместные ставят Титаны, от AMT, вот такие, ты их наверное с кошками попутал

ZigZag_ZZ

В Джетах не копенгаген, помню сиреневую мордочку, да и не важно, наверно, это было лет нцать тому взад, моделист на свой планер поставил, сняв с модели…

ДедЮз
saha:
  1. Прочитав краткий курс теории от умного человека про полёт на грани, хочется предложить (ему), летать на моделе весом под 30кг. и двигателем с тягой 4 кг. Отличный результат будет. А так же быть немного скромнее со своими знаниями, и общаться здесь без подстёбов. я понятно изъяснился? 2. Согласен.) Ракета летит с определённой скоростью, а достичь её можно с помощью чего?

На 1. нет не прафильно. Пачимо нельзя научно фозразить? 2. С помощью “железного купола”, это и дети знают! Отфет принят? Исчо фстечный вапрос. Трактора ищо строите?

saha
ДедЮз:

На 1. нет не прафильно. Пачимо нельзя научно фозразить? 2. С помощью “железного купола”, это и дети знают! Отфет принят? Исчо фстечный вапрос. Трактора ищо строите?

Ответ: Дедушка, научитесь говорить по-русски, или изъясняйтесь на международном - английском.
ещё для вас: Ракета-носитель “Зенит”,нашего производства, так вот там ни крыльев ни профиля. стартовый вес 460тонн… тяга у земли маршевого двигателя 860тонн., Вам скорей туда к тракторам…

Wit:

мы и не на моделях летаем ASW 20CL стартовая масса 350кг, двигатель PSR T01 тяга 23кг соотношение масса/тяга 15,2 / 1

Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика, с его качеством полёта. Не удачный пример.
И ещё раз повторяю, общайтесь корректно. К примеру пост12 Евгения Кондратова

Wit
saha:

Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика

дожились!
Ваше утверждение?

saha:

40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом+вес пилота(взрослый муСчина)+запас топлива

я Вам привел пример: 265кг собственный вес + вес пилота + топливо + вес балласта = 350кг можно разогнать тягой в 23кг!
планер это или не планер совершенно равнопенисно!
Я вам уже объяснил

  • разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
  • лететь, нужна тяга равная общему сопротивлению!
saha:

Дедушка, научитесь говорить по-русски

Дедушка вас тролит на чем свет стоит… эт раз… а два - вы этому дедушке даже в подмётки на старые тапочки не годитесь, ни по опыту, ни по фундаментальным и практическим знаниям…

если уж вас утёрли, наберитесь смелости внять и не мычать…

ДедЮз
saha:

Ответ: Дедушка, научитесь говорить по-русски, или изъясняйтесь на международном - английском.
ещё для вас: Ракета-носитель “Зенит”,нашего производства, так вот там ни крыльев ни профиля. стартовый вес 460тонн… тяга у земли маршевого двигателя 860тонн., Вам скорей туда к тракторам…
Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика, с его качеством полёта. Не удачный пример.
И ещё раз повторяю, общайтесь корректно. К примеру пост12 Евгения Кондратова

Мальчик, а вы спросите у ветеранов, кто отрабатывал для вас “формовку” сопел…, но страна же гордилась вашими импортоспособными тракторами! И все-таки прислушайтесь к Wit-у, он плохому не научит, также, как и товарищ Коломбан…

Wit:

дожились!
Ваше утверждение?

я Вам привел пример: 265кг собственный вес + вес пилота + топливо + вес балласта = 350кг можно разогнать тягой в 23кг!
планер это или не планер совершенно равнопенисно!
Я вам уже объяснил

  • разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
  • лететь, нужна тяга равная общему сопротивлению!

Ну что же вы не обясните наифундаментальнейшее! Расницу между горизонтальным и вертикальным перемещением? Атсюдова и путаница идет!

Wit
ДедЮз:

Расницу между горизонтальным и вертикальным перемещением?

Дядь Ёсь, как объяснить негру в африке, что такое снег? и как объяснить тому, кто не знает таблицы пифагора что такое алгебра?