BAE Hawk 1:5,3 Carf
Всем привет! Решил открыть тему про маленький хок)).
Собственно самолет уже в руках. Качество на высоте, есть, как обычно мелкие недочеты, но о них даже говорить не стоит.
Будет стоять RX100 на срезе сопла. Вес сухого планируется 10кг за счет того , что будет стоять легкая турбина, жаровой трубы не будет. Правильной центровки будем добиваться расположением всего оборудования в носовой части.
Шасси будут пока не убирающиеся, проволочные Dubro , как подружимся:)., будет установлен родной комплект пневморетрактов CARF.
Гироскоп iGyro с GPS. Серво на элероны, закрылки, рн -Savox 2270, 1270.
Серво на РВ две штуки(пока не решил какие) и их место установки будет определено по центровке.
Буду очень благодарен советам, рекомендациям.
ps: Спасибо большое Павлу Лапшову и команде русджет. Все показали, рассказали, даже турбинку на стенде погоняли))
Классная самолетка, с обновкой! Приятно, что клуб реактивщиков пополняется!
Вот только думается мне идея ставить проволочные шасси, а ретракты оставить на потом не совсем правильная, так как шасси (стойки) от CARF это стойки спортивные (подламывающиеся) и работать они будут не как копийные. Зато потом не нужно будет заново перетряхивать весь самолёт в раздумьях как и где расположить все (новое) оборудование, прокладывать трубопроводы и т.д., возиться с центровкой по второму кругу. Если страшно убирать шасси, так в первых полетах можно этого и не делать.
Я начинал на UltraFlash и шасси убирал с первого полета.
По поводу серво РВ, осмелюсь посоветовать вариант как на моем Хоке rcopen.com/forum/f83/topic284976/681 пост #713, #716 (турбина тоже в хвосте), на туже площадку вынес и серву РН, дабы от лишнего веса в хвосте избавиться (у меня получилось 200 грам с хвоста перенести в ЦТ).
И ещё раз повторюсь - не нужно бояться убираемых шасси, створок и т.д., делать все и сразу, это конечно же не Бумеранг, но дебютировать (при наличии опыта в полетах) на нем получиться.
Удачи в сборке.
Ещё добавлю, штатный бак топливный имеет смысл заменить на бутыль из под воды, подходящего объема, удастся в весе сэкономить грамм 200. Опять же на своём Хоке отказался от штатного кевларового 3,75л бака весом 280гр (без всей нутрянки) в пользу 5л баклажки из под “Кубай” весом всего 80гр.
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=9909&s… пост #144
Сергей, отличный пост)) . Со стойками решил подождать , так как их пока нет и в этом сезоне вряд ли предвидится(хотя кто знает). То ,что они подламывающиеся и в видеоуроках о них сказано -это правда и работать они должны. Купен родной пневмокомплект (пока без стоек) для освоения и изучения, и файл сейф, секвенсер также. На счет серво РВ , хочу поставить одну мощную 35кг,но чтобы избежать флаттера может лучше поставить 2ве , но послабее? хочу избежать длинной тяги, боюсь будет играть.
Штатный бак я не брал, бутылка 2-2,5 л будет то, что нужно.
Со стойками решил подождать , так как их пока нет и в этом сезоне вряд ли предвидится(хотя кто знает).
Роман, лучше уж подождать и сделать все грамотно, опять же про тормоза не забывай, на проволоке останешься без них, а это не есть карашо, самолетка эта не маленький Бумер в 6кг веса, сухой в районе 11-12 получится.
Будет на проволке как зайчик скакать, пожалей его и свои капиталовложения, и дабы не разочароваться от джетов.
Не смотрел на сайте, пневмокомплект уже с ретрактами? Так в чем проблема если ДА, комплект стоек с колесами рублей 250 вечнозеленых потянет на Dreamworks.
На счет серво РВ , хочу поставить одну мощную 35кг,но чтобы избежать флаттера может лучше поставить 2ве , но послабее? хочу избежать длинной тяги, боюсь будет играть.
Флаттера при установке одной мощной серво ни какого не будет, не переживай, так же как и тяга длинная не будет вибрировать (на видео моем полностью видна конструкция с тягой, поддеживающими “фторопластовыми подшипниками”). Тяга - 8мм 3К карбоновая трубка. Такой вариант великолепно работает на Марата Горифзанова большом Хоке (от CARF 3,75) rcopen.com/forum/f83/topic375574 gjcn #19.
Если есть вопросы пиши или тел 89883828232
Пневмо комплект брал без ретрактов, там баллон, 2 двухсторонних клапана, один тормозной, 3 пневмоцилиндра, T- тройники, трубки, фесто. Стойки с ретрактами стоят как полсамолета отдельно.
Вот эти ретракты со стойками должны подойти (они реверсируемые) www.dreamworksrc.com/…/Boomerang-Xl-Basic-Combo
вот скажи какой-нибудь женщине (наверно кроме наших жен некоторых), что на фотке в районе 100 тысяч рублей разложено 😃 ни-за-что ведь не поверят 😃 😃
Да уж)) пришлось пожертвовать 2мя экстрами ExtremeFlight и DA-шками, и это в разгар сезона.😕 в итоге летаю на пене, чтобы руки помнили:)
вот скажи какой-нибудь женщин
OFFFTOP конечно, но вы видели как выглядит профессиональный набор для макияжа? 10-15 кисточек в кожаном чехле.
А стоит он… Как и любая другая профессиональная техника, сегодня ходил покупать для пайки всякие мелочи, тоже смотрел на кусачки за 4,5 тысячи рублей 😃
Поздравляю с покупкой, самолет очень красивый. Ульяновск недалеко от Казани, можно будет как нибудь на полетушки к вам приехать поглазеть, когда готов будет?
В Казани чет вообще тяжко стало с полетами.
вот скажи какой-нибудь женщине (наверно кроме наших жен некоторых), что на фотке в районе 100 тысяч рублей разложено 😃 ни-за-что ведь не поверят 😃 😃
Миша, не пали контору!
😃
Миша, не пали контору!
😃
Хочешь сказать твоя не в курсе? 😃
Моя чётко знает, что на элеронах в тонком крыле сервы дешевле 150 баксов не ставят 😃 😃 😃 😦 😦
Хочешь сказать твоя не в курсе? 😃
Моя тоже представление имеет почем “удочки” наши, но до недавнего времени почему то была уверена, что кроме планера и турбины там особо дорогостоящего ничего нет 😁
Но даже, когда про подробности уточнила отношение к моему хобби не только не поменяла, а даже высказала идею, что пора Флэшу замену потихонечку готовить…😉
И очень ей по душе L-39 в ливреях Baltic Bees 😛
Но ответная чаша весов немного потяжелела - к шубе ещё пуховичек добавился 😁😁
Хок приобрёл шасси, и все недостающее для сборки.
Если честно, то колеса у меня шок вызвали…
Да и жестковато на них, пневматик до 20% гасит
Основные стойки подламывающиеся- то что надо, но резина -жесткач)), на передней стойке вроде полегче и помягче.
Испытал сегодня сотку)) на стенде, три запуска , все работает как часы, половина батареи life 2100mah 9.9v израсходовано .
Ps: доволен
А какое масло ? На мобил не похоже
Масло AeroShell 500, практически бесцветное.
крышечка на баке симпотичная, кто такие делает?
крышечка на баке симпотичная…
И денех сия красота просит по взрослому…
А можно и вот так достойный бак сколхозить (в прочности и надежности не уступит)
Бутыль за 50р (водички чайку попить), пару штуцеров (можно купить, а можно и самому сделать) метр фумленты (под крышку), ну и кусочек термоусадки для особо пугливых (сам такой) чтоб крышка не отвернулась.
Литраж любой - от 0,5 до 5 литров.
на стенде, три запуска , все работает как часы, половина батареи life 2100mah 9.9v израсходовано .
Рома, что то многовато для трех запусков. Сколько же ты ее на стенде гонял по времени? У меня на 120ой после 3 полетов по 7 минут + время запуска и выруливания/заруливания и охлаждения при наших температурах в районе 30-38 в тени в батарею “доливается” 800-900 мА.
А можно и вот так достойный бак сколхозить
рад за ваш колхоз…
мне не интерессно колхозить и я не за колхоз спрашивал, меня крышечка интересовала…