А так да, на Як и намекаю, он если проявить немного фантазии почти как Л-29, так что летать должен вполне себе неплохо 😃
У нас в ГВФ, тогда ещё Аэрофлот году так в 91-92ом в изучаемой «Информации по безопасности полётов» проскакивала Информация о серьезном инциденте с самолетом Як-40, только вот не помню какого управления ГА, экипаж которого при перегоне самолета в АРЗ в ремонт зафигачил две бочки и петлю для попробовать и похулиганить, а Информация всплыла, когда на заводе расшифровали МСРП. Какие «подарки» получил экипаж не помню, давно это было но факт такого пилотажа на Яке имел место быть, причём без какого либо ущерба для конструкции ВС.
Други затыкнулся с одним вопросом:
Имеется J-10, iGyro SRS, FUTABA 18MZ.
Вопрос- как правильно настроить? В смысле какую модель создавать в передатчике, классическая схема с одним элероном и одним РВ, а микс будет iGyro делать? Или же в передатчике создаём классику с ДВУМЯ элеронами и ДВУМЯ РВ, а микс дельта нам делает iGyro?
С вектором понятно- он включается в выход Elevator-B, Rudder
С приемышем разобрался?
Да, с приемником разобрался
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4875e1d83df95500777793c7":{"_id":"4875e1d83df95500777793c7","hid":36316,"name":"Nevai","nick":"Nevai","avatar_id":null,"css":""},"52a4b3d03df955007772ef7e":{"_id":"52a4b3d03df955007772ef7e","hid":188670,"name":"helifox","nick":"helifox","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"5a78b29f3df9550077cc5187","hid":516153,"title":"Мисс Avanti S и другие спортджеты","views_count":27132,"last_post_counter":120,"cache":{"post_count":116,"first_post":"5a78b29f3df9550077cc5561","first_ts":"2018-02-05T19:38:07.000Z","first_user":"52a4b3d03df955007772ef7e","last_post":"5dafd3df3df9550077cc564f","last_post_hid":120,"last_ts":"2019-10-23T04:15:27.000Z","last_user":"52a4b3d03df955007772ef7e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":116,"per_page":25,"chunk_offset":110},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}