Спортджет - проектирование и постройка
не имеют за плечами ни МАИ ни ,капитанского кресла’’ лайнера………………… , и даже авторы темы…не так ли ?
Прикинь Володя, нет, не так 😃
А высказывая свое ИМХО , друг другу или оппонент оппоненту, сообща доходим до истины или подходим к ней ближе.
Другое дело как к этому относятся участники диалога и авторы темы…
Собственно форум для того и существует, чтобы каждый высказывал свое мнение по тому или иному вопросу. Тут все как бы верно.
Но если обратить внимание на структуру данного ресурса, то можно заметить, что форум поделен на тематические разделы, которые в свою очередь имеют отдельные темы, открываемые участниками по тем или иным причинам. Для чего это сделано? Видимо для систематизации информации, которой море бескрайнее.
Так вот открывая данную тему в разделе Турбореактивных моделей, мы хотели бы в ней обсуждать нюансы проектирования сабжа темы, услышать компетентное и аргументированное мнение (именно в отношении модели) потенциальных пилотов и совсем не собираемся в ней обсуждать те приемы, материалы, технологии и методы, которыми мы пользуемся при изготовлении оснастки и самой модели. Ну зачем в разделе Турбореактивных моделей рассуждения про пропитку МДФа? Кому оно тут полезно, кто ее тут будет искать и найдет? Для этих вопросов есть соответствующие разделы форума, в которых размещаются соответствующие темы с вопросами для обсуждения. Ни Михаил, ни Марат да и многие другие опытные моделисты никогда не стесняются эти вопросы задавать и обмениваться опытом, когда такая необходимость возникает.
На выхлопе суть темы замыливается, а это не совсем приятно.
К сожалению именно это и происходит Владимир (и из-за этого сообщения кстати тоже, но приходится их писать, дабы присекать дальнейшие попытки). И твоя реакция вполне понятна и объяснима.
Тут уже …у кого какая ,корона’’
Опять же корона тут совершенно ни при чем. Давай Володя будет до конца откровенны. Вот некий товарищ, который в своем активе имеет в основном темы о продаже всякого модельного барахла, негативный отзыв в “Черном списке” и пару записей в дневнике, в теме про конструирование реактивного джета дает всем бесплатные советы как и что делать. Показал бы хоть где-нить собственные достижения, чтобы люди могли ознакомиться, спросить что заинтересовало, смогли сделать собственные выводы о его грамотности как моделиста и так далее. Собственными достижениями необходимо зарабатывать авторитет, а не умничая в чужих темах без надобности. Корона как бы короной, но прежде чем сделать выводы о грамотности этих советов было бы неплохо сначала убедиться в том, что исходят они от грамотного/опытного моделиста. К примеру твои советы, когда они в тему, воспринимаются адекватно, хоть и нет у тебя опыта реализации собственных серьезных проектов, но есть огромный опыт сборки, ремонта и обслуживания моделей. И так со многими другими участниками форума. И не нужно это воспринимать как хвастовство - это и есть обмен опытом. Но давайте делать это системно, в соответствии с правилами форума и уважая друг-друга. Будущие поколения нас при этом только добрым словом будут поминать.
На этой оптимистичной ноте предлагаю свернуть обсуждение вопросов, не касающихся сабжа темы.
Джентльмены, я правильно просекаю, что на каждую половину матрицы будет своя болванка? И потом матрицы идеально сойдутся? Или это будут матрицы, в которых будут изготовлены чистовые болванки?
Володя, привет!
Всё правильно мыслишь, на каждую половину матрицы свой болван.
Матрички сойдутся с точностью равной точности обработки фрезера.
Ни больше и не меньше.
Тут всё просто. Обеспечит фрезер десятку, - сойдутся в десятку.
Идеал же недостижим в принципе. На МДФ-е сотки не отловить. ЛКМ также дает толщину.
Я в композитах модельных технологиях давал развернутый комментарий про точность обработки применительно к формам.
Вот ЛКМ меня и смущают. Особенно по задней кромке.
Особенно по задней кромке.
чем толше - тем меньше флаттер )))
давал развернутый комментарий
Мне очень твоя идея нравится по поводу занижения матриц при фрезеровке, чтобы углы не завалить при полировке. Грамотно!
Особенно по задней кромке.
не смущайся 😃 все в пределах приличия.
Это задняя кромка закрылка всем известного лайнера 😃
А это фото болвана и матрицы в которых сие изделие произведено
Чорт побери, как говорится 😃
Это стабилизатор 3х метрового лайнера на фоне болвана стабилизатора 2.7 метрового спортджета.
Ахренеть какой он здоровый получается!!!
Чорт побери, как говорится
Чёрт побери!Миша,будущее так волнительно!!😃
будущее так волнительно
Да уж. Будущее волнительно когда смотришь на вот этот набор пазлов из которых соберется самолетик 😃
Ручной работы конечно не мало, но процесс доводки болванов неумолимо движется вперед.
Ну прям ЛЕГО какое-то, пазла думать надо…
Это уже готовые изделия для сборки?
Упаковато и собрато?
Меня с вас прёт- парни!
Из прессованных опилков, без дорогущего пластика!
Уважаю!
«Голь на выдумки хитра» (с) народ 😃
Тридцать спиц входят в одну ступицу
Но не будь она пуста посередине, не было бы колеса
Кувшин лепят из глины
Но не будь он пуст внутри, на что был бы пригоден?(с)Лао Цзы.Да пребудет с вами пустота,созданная этим болваном!😁
Дело движется потихоньку. Лего из которого должен получиться болван фюзеляжа начали собирать с фонаря. А на переднем плане часть фюзеляжа (часть ложемента киля)
Далее все как обычно: “шкуринг, грунтинг, полиролинг”. Не особо интересно, но процесс сборки этой мозайки в самолет думаю будет интересен, будем делиться картинками по мере продвижения.
В графике?
Не выходите из сроков?
Надо собраться обсудить задачи и как мы их будем решать…
В графике?
неа, но стараемся 😃
Не выходите из сроков?
выходим, мы ведь ленивые 😃
Надо собраться обсудить
Это мы всегда пожалуйста, особенно за рюмкой чая 😃
Миша!
Ты лучший!
Марат!
Ты тоже!
Не говори Мише!
Мало фоток, вы что-то скрываете?
А собрание необходимо, как без него…😉