Спортджет - проектирование и постройка
В России делают ЛЮБЫЕ пружины и парни именно ими и пользуются…
У мну конечЬно не джет, но 6.5кг живого веса на пружинах в растяжку, работают не первый год…
Анатолий, я правильно просекаю, что Вы 1 апреля по старому стилю отмечаете?
Вот ты Володя шутишь, а человек пишет совершенно обоснованные замечания, сразу видно богатый жизненный опыт и глубокие познания современных тенденций автоиндустрии и дизайна: вот ты заносил когда-нибудь в лифт 3х метровые панели? Откуда тебе знать такие нюансы, у тебя даже лифта дома нет. Да и действительно какая современная машина может быть малолитражкой или седаном? Только минивэн или паркетник (и обязательно с третьим рядом сидений)!!!
Так что считаю замечания по размерам самолета совершенно обоснованными, болванку надо склеивать и формовать фюзеляж одной деталью.
Ну и со стойками тоже согласен: сейчас же людям стал доступен интернет, а собственно Алиэкспресс. Поэтому сложно себе даже представить, что можно приобретать не только китайское дерьмо с Али, но и нормальные вещи, как сказал Павел, отечественного производства, ну или на крайняк немецких-европейских торговых марок. Но ни это главное в стойках. На самом деле все банально: самолет спроектировали под новомодные Электроны, отложили “полстоимости модели” на них, а потом то да се, пробухали короче, вот и стали мастерить стойки и ретракты из того что в мастерской нашли 😃 😃 Как то так, а потаенный смысл этой затеи ведь не каждому дано понять: данный пунктик просто показывает наглядно то, что данный джет может быть универсален с точки зрения комплектации и, соответственно, бюджетен (относительно конечно же 😃 ). Воооот 😃
Блин на газеле рессорныелисты провисли долбаный китайский металл
Ребят,мне кажется у вас в теме появился "червячок"😎😃 До конца не поняв содержания,точит,точит…
данный джет может быть универсален с точки зрения комплектации
Но не с точки зрения проффи…
Ибо МДФ вся на вкус разная, как и бакситка.
Кому-то и трактор-джип, а некоторым и морковка-сахар…
Не надо про лифт, ну не надо…
Ещё не полетело, а уже что-то отломал, а он падла ,ещё и сам закрывается пока нос пристраиваешь или хвост… на.
На ультра флеше отлетал более 30 часов. Сколько это полетов по 5-10 минут не помню.
Были и не идеальные посадки, обычные pro-link с пружинами прожили все 4 сезона, ничего не провисло и не растянулось. Ничего не менял, о чем тут вообще говорить не пойму. Это стандарт индустрии…
Ну что все так возбудились, ну человек хотел пообсуждать, ну ткнул пальцем в небо, а попал не туда!
Всякое бывает.
Ребят,мне кажется у вас в теме появился "червячок"😎😃 До конца не поняв содержания,точит,точит…
Ничего, мы МДФ хорошо защитили, так что никакие червячки нам не страшны!-))
Прикольный размерчик 😃
Что удобно- доступ к турбине через снятый стабилизатор
На Вантусе пока ее вынешь- день пройдёт
А Вы турбину видимо два раза в день вынимаете?
А Вы турбину видимо два раза в день вынимаете?
Сергей, это просто удобство обслуживания.
Сергей, это просто удобство обслуживания.
Марат, да это я все понимаю, просто Андрей так сокрушается, что на Аванти не выходит моментально турбинку снять, что ощущение, что ее необходимо ежедневно туда-сюда…
У меня на Хоке если не разбирать пол самолета- то только в четыре руки (и при этом мои руки слишком крупные для операций в хвосте 😁 😁😁) и ничего, стерпелось, слюбилось 😁😁😁
На Аванте с попорасположенным свистком, демонтаж пара пустяков, если руки не короткие 😉
Помнится однажды, за день раз по несколько сувал тудой-сюдой…ну, были вопросы…
Это сперваначалу кажется сложно, пару раз снять, потом ночью пьяный и снимешь и установишь 😃😃😃
Весна, коллеги, будьте особенно осторожны и чутки к близким и дальним. За это боженька подарит вам на 10 дней больше летных дней 😃 А если не будете, то отнимет 10 летных дней 😃))
Так и что же мы видим, тема затухает, а за окном пятница!!
необходимо под стаканину задвинуть несколько тезисов, из глубокого внутреннего теоретического модельного мира
кто же первый ???!!
Show must go on!!!
тема затухает, а за окном пятница
Ну как бы не совсем затухает тема 😃 просто в пятницу у нас была активная деятельность по укладке первых матриц.
Начинаем как всегда от простого к сложному, поэтому первым на очереди был руль направления.
Результат пятничных возлияний на фото. (еще помыть, отполировать, засверлить и так далее по списку 😃 )
(еще помыть
Описка по Фрейду-обмыть.
Ибо на не обмытое гарантия не распространяется…(с) Народная мудрость.
Делаем матрицы и параллельно дошкуриваем фюз.
В процессе изготовления фонаря пришло понимание того, что для самолёта для повседневных полётов получились слишком острые кромки в передней и задней частях фонаря, поэтому решили подрезать фонарь на 50-60 мм с двух сторон под углом 45 градусов.
Будет более практичнее и удобней его фиксировать.
пришло понимание того, что для самолёта для повседневных полётов получились слишком острые кромки
"Не бережёшь ты себя!
Всё о народе думаешь!
Золотой человек! " (С)
Респект и уважуха!
Экипаж,как у вас дела?Вы голодом нас не кормите ,раз подрядились!😁 Что сейчас с красавцем делается?😎
Что сейчас с красавцем делается?
Матрицы доделываем, готовим внутренний набор в нарезку для первого самолета.
И всё так скрытно…
Где нарезанные детали, не выложил, значит нет… (С)