Проблема с включением Jetcat P-200
Наверное имеет смысл инструкцию внимательно прочесть для начала. Позвонить продавцам. Вероятно решение проблемы прямо перед глазами. На сайте Рус Джет есть русская инструкция к двигателю, может быть она окажется полезной.
Кабель проверьте. Стартер и Ок могут светиться при отсутствии обмена.
Кабель проверьте. Стартер и Ок могут светиться при отсутствии обмена.
Спасибо! В понедельник проверю. А который конкретно? Шлейф от ECU до I/O board? или от I/O board до GSU? На I/O board тоже горят зеленая и желтая лампы, а если отключить GSU, то еще красная посередине
И шлейф и лапшу. И провод к двигателю.
При нажатии на маленькой плате маленького выключателя стартер крутит мотор?
А мотор стартует ? Или не запускается?
Еку греется до какой температуры ? Он при работе еле тёплый обычно
При включении стартер пищит?
При нажатии на маленькой плате маленького выключателя стартер крутит мотор?
Нет, не реагирует
А мотор стартует ? Или не запускается?
Мотор никак не реагирует
Еку греется до какой температуры ? Он при работе еле тёплый обычно
по ощущениям довольно теплый, не горячий прямо, но и не еле-еле.
При включении стартер пищит?
Насчет писка не скажу, сегодня послушаю, но при отключении питания он реагирует и мотор совсем чуть-чуть проворачивает, как бы дергается
Как проявился дефект работал работ и раз и не работает?в этом случае нужно подбросить другой еку. Возможно проблема не в еку а в кольцевой плате та что стоит под сиреневом колпаке.
Как проявился дефект работал работ и раз и не работает?в этом случае нужно подбросить другой еку. Возможно проблема не в еку а в кольцевой плате та что стоит под сиреневом колпаке.
да он вообще кроме как в магазине и не работал. Его конечно частично разбирали в сторонней организации для постановки замеров, может и плату попортили. Если все удастся, то в 2019 смогу поделиться какие параметры отдельных узлов, думаю кому-то будет интересно, проект образовательный, так сказать 😃 Проблема в том, что двигатель год с момента покупки проболтался не у меня 😃 Если есть в Питере добрый человек со своим движком, то я бы хоть ecu для начала проверил, чтобы точно исключить. Но где ж его найти.
Что разбирали конкретно? Делали ли что нить с платой снимали тела вращения?
Если да то не стоит запускать вообще . Его нужно отправить производителю на ремонт
Что разбирали конкретно? Делали ли что нить с платой снимали тела вращения?
Если да то не стоит запускать вообще . Его нужно отправить производителю на ремонт
Снимали наружные корпуса и сопло для препарирования замерами, остальное не трогали, ротор тем более. Но думаю, что с замерами давления и температуры, торчащими из корпуса, он вряд ли поедет к производителю, банально не довезти 😃 Видимо придется прихватить всю электронную навеску, попроситься в магазине где брали и там все затестить. Просто перед тем как покупать что-то хотелось бы выяснить что точно. Просто думал может тут кто знает как потестить отдельные платы, кроме как на “живом” двигателе.
Еку протестить можно путём подкидывания а вот кольцевую плата никак и она отдельно от мотора не поставляется .
а вот кольцевую плата никак и она отдельно от мотора не поставляется .
Без проблем немцы отправляют и кольцевую плату, чтобы самому поставить, с ними нужно общаться. Заказывал дважды.
Без проблем немцы отправляют и кольцевую плату, чтобы самому поставить, с ними нужно общаться. Заказывал дважды.
Стартер не разъединялся ?
Разъединялся, в моем случае выпаивался. На новых стартерах силовые провода прикручены.
Я имею в виду замену кольцевой платы повлекло не отсоединение бендикса стартера после запуска мотора?
Да, именно это была проблема. Первый раз только плата сгорела, второй раз и плата и мозги
Сегодня прозвонили все шлейфы - проблем не обнаружено. Все-таки есть вопрос к ECU - по ощущениям греется весьма прилично, я бы скачал, что он становится горячим. При этом за время попыток включения напряжение на батарейке просело на 0.6 В. Еще есть один момент - на ECU на выходах AirSpeed, GPS и RPM2 между + и - тестер звенит.
Я не специалист в Jetcat, но я бы попробовал отключить все возможные потребители от ECU, оставив только “показометр”…
А к ECU обязательно подключать силовые провода или оно и так должно запустится (вместе с “показометром”) при наличии 5-вольтового питания ?
Не плохо бы пощупать что именно на плате греется…
Я не специалист в Jetcat, но я бы попробовал отключить все возможные потребители от ECU, оставив только “показометр”…
А к ECU обязательно подключать силовые провода или оно и так должно запустится (вместе с “показометром”) при наличии 5-вольтового питания ?
Не плохо бы пощупать что именно на плате греется…
Пробовали 😃 подключали все, кроме двигателя. GSU показывает надпись JetTronic, ну и собственно больше ничего. Если к ECU подключить двигатель, но не подключать “регулятор тяги”, то ECU вообще не включается. Точнее включается, если зажать кнопку на самом ECU, но если отпустить, то тут же выключается. При этом GSU не показывает ничего, только светятся кнопки OK и Starter.
Греется центральный чип точно, ну и небольшие чипы у двигательного разъема.
Мне все-таки интересно - нормально ли, что в полностью отключенном ECU на выходах AirSpeed, GPS и RPM2 между + и - идет замыкание. Может кто-нибудь у себя глянет? Это быстро
Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.
У вас два путя
- Отправлять это железо в германию на ремонт
- Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
Ну и новый блок ECU, благо их навалом
Если это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.
ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁
ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать
Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.У вас два путя
- Отправлять это железо в германию на ремонт
- Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
Ну и новый блок ECU, благо их наваломЕсли это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.
ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁
ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать
С мультиметром то еще ладно, а вот с паяльником дружу не очень 😃 там все-таки на платах все маленькое такое
Ладно, сейчас тряхнем мошной на новый ECU, дальше будем посмотреть 😃