Проблема с включением Jetcat P-200
Без проблем немцы отправляют и кольцевую плату, чтобы самому поставить, с ними нужно общаться. Заказывал дважды.
Стартер не разъединялся ?
Разъединялся, в моем случае выпаивался. На новых стартерах силовые провода прикручены.
Я имею в виду замену кольцевой платы повлекло не отсоединение бендикса стартера после запуска мотора?
Да, именно это была проблема. Первый раз только плата сгорела, второй раз и плата и мозги
Сегодня прозвонили все шлейфы - проблем не обнаружено. Все-таки есть вопрос к ECU - по ощущениям греется весьма прилично, я бы скачал, что он становится горячим. При этом за время попыток включения напряжение на батарейке просело на 0.6 В. Еще есть один момент - на ECU на выходах AirSpeed, GPS и RPM2 между + и - тестер звенит.
Я не специалист в Jetcat, но я бы попробовал отключить все возможные потребители от ECU, оставив только “показометр”…
А к ECU обязательно подключать силовые провода или оно и так должно запустится (вместе с “показометром”) при наличии 5-вольтового питания ?
Не плохо бы пощупать что именно на плате греется…
Я не специалист в Jetcat, но я бы попробовал отключить все возможные потребители от ECU, оставив только “показометр”…
А к ECU обязательно подключать силовые провода или оно и так должно запустится (вместе с “показометром”) при наличии 5-вольтового питания ?
Не плохо бы пощупать что именно на плате греется…
Пробовали 😃 подключали все, кроме двигателя. GSU показывает надпись JetTronic, ну и собственно больше ничего. Если к ECU подключить двигатель, но не подключать “регулятор тяги”, то ECU вообще не включается. Точнее включается, если зажать кнопку на самом ECU, но если отпустить, то тут же выключается. При этом GSU не показывает ничего, только светятся кнопки OK и Starter.
Греется центральный чип точно, ну и небольшие чипы у двигательного разъема.
Мне все-таки интересно - нормально ли, что в полностью отключенном ECU на выходах AirSpeed, GPS и RPM2 между + и - идет замыкание. Может кто-нибудь у себя глянет? Это быстро
Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.
У вас два путя
- Отправлять это железо в германию на ремонт
- Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
Ну и новый блок ECU, благо их навалом
Если это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.
ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁
ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать
Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.У вас два путя
- Отправлять это железо в германию на ремонт
- Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
Ну и новый блок ECU, благо их наваломЕсли это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.
ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁
ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать
С мультиметром то еще ладно, а вот с паяльником дружу не очень 😃 там все-таки на платах все маленькое такое
Ладно, сейчас тряхнем мошной на новый ECU, дальше будем посмотреть 😃
Я бы не торопился. Если в двигателе сидит неисправность, можно так же угробить новый ECU. Вечером скину фотки, куда потыкать мультиметром.
А вы пока крупным планом обе платы сфотайте
Я бы не торопился. Если в двигателе сидит неисправность, можно так же угробить новый ECU. Вечером скину фотки, куда потыкать мультиметром.
А вы пока крупным планом обе платы сфотайте
yadi.sk/i/g007ggOXew_2_g
yadi.sk/i/SR_bSeNHseGkhQ
это одна плата (я просто ее уже фоткал), вторую чуть позже тоже скину
Можешь на форум выгрузить. У нас яндекс диск заблокирован 😦
Обратная сторона с процом + плата на двигателе
Обратная сторона с процом + плата на двигателе
эх, в этом году немного не до того стало, до испытательного бокса не дошел 😃
Спасибо за советы
С наступающим всех! 😃
В новом году все по-новому 😃
А точнее с новым ECU движок нормально подключился, стартером покрутили, все работает. Всем спасибо за комментарии 😃
Алексей, с этого и надо было начать. 😃 Специально спокойно ожидал, когда обратитесь за помощью.
Рад, что удалось решить проблему. Удачных запусков.
Форумчане, снова добрый день!
Продолжаем мучать двигатель (уже второй 😃 ) и возник вопрос.
Кто-нибудь знает какое должно быть напряжение на насосе на максимальном режиме у P200?
Просто в процессе работы двигатель доходит до 104…105 тыс об/мин и дальше не идет. Напряжение на насосе ровно 5V. На пульте справа показывает букву L
Проблема возникла сразу как стали запускать новый движок (второй), есть подозрение что какая-то настройка не дает насосу качать больше топлива.
Все характеристики (расход топлива, тяга) соответствуют расчетным при таких оборотах (порядка 15 кгс). Все шланги и фильтры штатные
Есть несколько путей решения проблемы
.1 Русджет
2 Джет Кэт
Мне помогло на Р160 (недокручивала 5тыс):
-стик передатчика на полный газ;
-нажать и держать кнопку “manual” на GSU;
-одновременно нажать кнопку “+” с стрелкой вправо до достижения расчетных оборотов;
-фиксируем для себя сохранение параметров насоса.
Мне помогло на Р160 (недокручивала 5тыс):
-стик передатчика на полный газ;
-нажать и держать кнопку “manual” на GSU;
-одновременно нажать кнопку “+” с стрелкой вправо до достижения расчетных оборотов;
-фиксируем для себя сохранение параметров насоса.
Спасибо! Примерно так и оказалось - надо перенастроить насос было. Но это уже ладно, пока все циклы испытаний завершили, может как-нибудь потом дожгем на макс. тяге. В этом году будет публикация с результатами эксп. данных по движку и cfd моделированием. А так, пока работали, нашел пару интересных статей от египтян по нему же.
ijser.org/…/Reverse-Engineering-of-Micro-Turbojet-…
researchgate.net/…/331472989_Micro_TJE_centrifugal…