Проблема с включением Jetcat P-200
Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.
У вас два путя
- Отправлять это железо в германию на ремонт
- Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
Ну и новый блок ECU, благо их навалом
Если это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.
ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁
ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать
Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.У вас два путя
- Отправлять это железо в германию на ремонт
- Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
Ну и новый блок ECU, благо их наваломЕсли это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.
ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁
ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать
С мультиметром то еще ладно, а вот с паяльником дружу не очень 😃 там все-таки на платах все маленькое такое
Ладно, сейчас тряхнем мошной на новый ECU, дальше будем посмотреть 😃
Я бы не торопился. Если в двигателе сидит неисправность, можно так же угробить новый ECU. Вечером скину фотки, куда потыкать мультиметром.
А вы пока крупным планом обе платы сфотайте
Я бы не торопился. Если в двигателе сидит неисправность, можно так же угробить новый ECU. Вечером скину фотки, куда потыкать мультиметром.
А вы пока крупным планом обе платы сфотайте
yadi.sk/i/g007ggOXew_2_g
yadi.sk/i/SR_bSeNHseGkhQ
это одна плата (я просто ее уже фоткал), вторую чуть позже тоже скину
Можешь на форум выгрузить. У нас яндекс диск заблокирован 😦
Обратная сторона с процом + плата на двигателе
Обратная сторона с процом + плата на двигателе
эх, в этом году немного не до того стало, до испытательного бокса не дошел 😃
Спасибо за советы
С наступающим всех! 😃
В новом году все по-новому 😃
А точнее с новым ECU движок нормально подключился, стартером покрутили, все работает. Всем спасибо за комментарии 😃
Алексей, с этого и надо было начать. 😃 Специально спокойно ожидал, когда обратитесь за помощью.
Рад, что удалось решить проблему. Удачных запусков.
Форумчане, снова добрый день!
Продолжаем мучать двигатель (уже второй 😃 ) и возник вопрос.
Кто-нибудь знает какое должно быть напряжение на насосе на максимальном режиме у P200?
Просто в процессе работы двигатель доходит до 104…105 тыс об/мин и дальше не идет. Напряжение на насосе ровно 5V. На пульте справа показывает букву L
Проблема возникла сразу как стали запускать новый движок (второй), есть подозрение что какая-то настройка не дает насосу качать больше топлива.
Все характеристики (расход топлива, тяга) соответствуют расчетным при таких оборотах (порядка 15 кгс). Все шланги и фильтры штатные
Есть несколько путей решения проблемы
.1 Русджет
2 Джет Кэт
Мне помогло на Р160 (недокручивала 5тыс):
-стик передатчика на полный газ;
-нажать и держать кнопку “manual” на GSU;
-одновременно нажать кнопку “+” с стрелкой вправо до достижения расчетных оборотов;
-фиксируем для себя сохранение параметров насоса.
Мне помогло на Р160 (недокручивала 5тыс):
-стик передатчика на полный газ;
-нажать и держать кнопку “manual” на GSU;
-одновременно нажать кнопку “+” с стрелкой вправо до достижения расчетных оборотов;
-фиксируем для себя сохранение параметров насоса.
Спасибо! Примерно так и оказалось - надо перенастроить насос было. Но это уже ладно, пока все циклы испытаний завершили, может как-нибудь потом дожгем на макс. тяге. В этом году будет публикация с результатами эксп. данных по движку и cfd моделированием. А так, пока работали, нашел пару интересных статей от египтян по нему же.
ijser.org/…/Reverse-Engineering-of-Micro-Turbojet-…
researchgate.net/…/331472989_Micro_TJE_centrifugal…