Давление на выходе импеллера?
Теперь понятно, почему импеллерщики afterburner на светодиодах делают 😃 . Это только шары надувать годится (там, кстати, как раз все сопоставимо). Турбину дома интересно кто-нибудь догадался запустить 😇 ? Если серьезно, то как-нибудь на досуге займусь электрогибридом. Интересно, заработает ли. Хорошо, что не занялся раньше, я как раз и думал приделать горелку к импеллеру, вовремя про давление узнал ☕
из того что я думал, хотел сделать три темы.
вариант один - для улучшения приемистости турбины посчитать сколько энергии надо на ее разгон с нуля до максимальных, взять электролитический конденсатор от автомобильной аудиотехники на пару фарад при 25 вольтах, и когда резко ручку газа подаете - разрядить конденсатор на безумнофорсированный хайвольтовский движок (причем лучше все таки инраннер).
выдав в пике килловата два три четыре пять для быстрого разгона турбины на более высокие обороты.
вариант два - сделать углепластиковую крыльчатку компрессора более легкую следовательно получить лучшую динамику.
вариант три - собрав гибридный двигатель с электрокомпрессором и серьезным коэффициентом сжатия (уменьшенная крыльчатка, маленькая камера сгорания большой электро двигатель) поставить на сопло какой либо из прямых генераторов электричества МГД(но нужны высокие температуры до 2000С) термоэлементы (элемент пельте 2-3%кпд, разница 250С нагреватель 30С холодильник)
все это пока что несерьезно, хотя и очень хочется.
Коанд. И тяги у него было не так и мало (для цельнометаллического !!! самолета 30-х годов) - самолет разбился именно изза того, что автор излешне газанул на рулежке, самолет подлетел, а пилотом он не был.
если не секрет: откуда такая подробная инфа о самолете? мало про него пишут что-то…
вариант один - для улучшения приемистости турбины посчитать сколько энергии надо на ее разгон с нуля до максимальных, взять электролитический конденсатор от автомобильной аудиотехники на пару фарад при 25 вольтах, и когда резко ручку газа подаете - разрядить конденсатор на безумнофорсированный хайвольтовский движок (причем лучше все таки инраннер).
выдав в пике килловата два три четыре пять для быстрого разгона турбины на более высокие обороты.
E=(C*U^2)/2 итого 1250W, если сумеете разрядить за секунду. Проще и легче будет обычная LiPo, поскольку безумнофорсированный хайвольтовский движок бесколлекторный, значит без контроллера не поедет, а контроллер издевательств не любит: либо тихо с дымком умрет, либо просто это дело пошлет 😜 . А разгонять турбину (не стартовать) электромотором - это интересно. Вопрос как там процессы внутри к этому отнесутся, срыв пламени и т.д. И какой момент мотора нужен, помимо оборотов.
вариант два - сделать углепластиковую крыльчатку компрессора более легкую следовательно получить лучшую динамику.
Есть такая штука: Подъемный двигатель, так что старшие братья все пробовали и успешно. Неужели никто не делал компрессор из углепластика?
вариант три - собрав гибридный двигатель с электрокомпрессором и серьезным коэффициентом сжатия (уменьшенная крыльчатка, маленькая камера сгорания большой электро двигатель) поставить на сопло какой либо из прямых генераторов электричества МГД(но нужны высокие температуры до 2000С) термоэлементы (элемент пельте 2-3%кпд, разница 250С нагреватель 30С холодильник)
все это пока что несерьезно, хотя и очень хочется.
Пельте несерьезно. МГД - это очень интересно, на самом деле большие температуры не очень нужны, если в топливо каки какой-нибудь добавить (обячно это карбонат калия), тогда 1500С. Но ведь турбины-то нет, 1500 выдерживает много веществ. Проблема в правильной организации магнитных потоков, тут задача похожа на разработку с нуля бесколлекторного двигателя… 😵
А как вам такой вариант гибрида?
Читали? www.airwar.ru/enc/fww2/su5.html
Вида вчера вмагазине бесколлеторный двиган на 50 000 оборотов. Ясне фиг что придется редуктор ставить если пропеллер использовать, а если не пропеллер а импеллер, да еще с диаметром 3-4 см? Что об этом думаете?
Неужели никто не делал компрессор из углепластика?
делали, для модельной турбины не лучший вариант
- потому что уже есть крыльчатки из лёгких сплавов
- углепластик тянется сильно, для таких маленьких размеров угадать точный зазор очень тяжело
- углепластик можно нагружать только в одном направлении, при малейшем сопротивлении с торца
крыльчатка разлетается!
что можно сделать из углепластика, так это сам диффузор, а не крыльчатку, только смола должна быть расчитанна на температуры до 300 гр. Ц.
Из всего вышесказанного получается, что есть движок на 50000 оборотов, что весьма сопоставимо с оборотами микротурбины - около 100 000. Углепластик тянется, значит надо просто взять готовую крыльчатку (или компрессор), желательно на 50 000 оборотов и вперед! Да, нужны $$$$, причем практически а ветер. Чешем репу.
Кстати, ведь крыльчатка будет по форме очень далека от вентилятора, все-таки может не будет так тянуться? Или стекловолокно (арамид, базальт) использовать?
получится тепловая пушка а не самолет.
Сделали тепловую пушку! Сайт здесь. Что скажете?
Сделали тепловую пушку! Сайт здесь. Что скажете?
круто!
конечно только ленивый не сможет заклемить эту идею, но ребята отлично развлеклись