Давление на выходе импеллера?

Constantine
Wasja:

Теперь понятно, почему импеллерщики afterburner на светодиодах делают 😃 . Это только шары надувать годится (там, кстати, как раз все сопоставимо). Турбину дома интересно кто-нибудь догадался запустить 😇 ? Если серьезно, то как-нибудь на досуге займусь электрогибридом. Интересно, заработает ли. Хорошо, что не занялся раньше, я как раз и думал приделать горелку к импеллеру, вовремя про давление узнал

из того что я думал, хотел сделать три темы.
вариант один - для улучшения приемистости турбины посчитать сколько энергии надо на ее разгон с нуля до максимальных, взять электролитический конденсатор от автомобильной аудиотехники на пару фарад при 25 вольтах, и когда резко ручку газа подаете - разрядить конденсатор на безумнофорсированный хайвольтовский движок (причем лучше все таки инраннер).
выдав в пике килловата два три четыре пять для быстрого разгона турбины на более высокие обороты.

вариант два - сделать углепластиковую крыльчатку компрессора более легкую следовательно получить лучшую динамику.

вариант три - собрав гибридный двигатель с электрокомпрессором и серьезным коэффициентом сжатия (уменьшенная крыльчатка, маленькая камера сгорания большой электро двигатель) поставить на сопло какой либо из прямых генераторов электричества МГД(но нужны высокие температуры до 2000С) термоэлементы (элемент пельте 2-3%кпд, разница 250С нагреватель 30С холодильник)
все это пока что несерьезно, хотя и очень хочется.

sudovod

Коанд. И тяги у него было не так и мало (для цельнометаллического !!! самолета 30-х годов) - самолет разбился именно изза того, что автор излешне газанул на рулежке, самолет подлетел, а пилотом он не был.

если не секрет: откуда такая подробная инфа о самолете? мало про него пишут что-то…

Wasja
Constantine:

вариант один - для улучшения приемистости турбины посчитать сколько энергии надо на ее разгон с нуля до максимальных, взять электролитический конденсатор от автомобильной аудиотехники на пару фарад при 25 вольтах, и когда резко ручку газа подаете - разрядить конденсатор на безумнофорсированный хайвольтовский движок (причем лучше все таки инраннер).
выдав в пике килловата два три четыре пять для быстрого разгона турбины на более высокие обороты.

E=(C*U^2)/2 итого 1250W, если сумеете разрядить за секунду. Проще и легче будет обычная LiPo, поскольку безумнофорсированный хайвольтовский движок бесколлекторный, значит без контроллера не поедет, а контроллер издевательств не любит: либо тихо с дымком умрет, либо просто это дело пошлет 😜 . А разгонять турбину (не стартовать) электромотором - это интересно. Вопрос как там процессы внутри к этому отнесутся, срыв пламени и т.д. И какой момент мотора нужен, помимо оборотов.

Constantine:

вариант два - сделать углепластиковую крыльчатку компрессора более легкую следовательно получить лучшую динамику.

Есть такая штука: Подъемный двигатель, так что старшие братья все пробовали и успешно. Неужели никто не делал компрессор из углепластика?

Constantine:

вариант три - собрав гибридный двигатель с электрокомпрессором и серьезным коэффициентом сжатия (уменьшенная крыльчатка, маленькая камера сгорания большой электро двигатель) поставить на сопло какой либо из прямых генераторов электричества МГД(но нужны высокие температуры до 2000С) термоэлементы (элемент пельте 2-3%кпд, разница 250С нагреватель 30С холодильник)
все это пока что несерьезно, хотя и очень хочется.

Пельте несерьезно. МГД - это очень интересно, на самом деле большие температуры не очень нужны, если в топливо каки какой-нибудь добавить (обячно это карбонат калия), тогда 1500С. Но ведь турбины-то нет, 1500 выдерживает много веществ. Проблема в правильной организации магнитных потоков, тут задача похожа на разработку с нуля бесколлекторного двигателя… 😵

7 days later
1 month later
Weise

Вида вчера вмагазине бесколлеторный двиган на 50 000 оборотов. Ясне фиг что придется редуктор ставить если пропеллер использовать, а если не пропеллер а импеллер, да еще с диаметром 3-4 см? Что об этом думаете?

Wit
Wasja:

Неужели никто не делал компрессор из углепластика?

делали, для модельной турбины не лучший вариант

  1. потому что уже есть крыльчатки из лёгких сплавов
  2. углепластик тянется сильно, для таких маленьких размеров угадать точный зазор очень тяжело
  3. углепластик можно нагружать только в одном направлении, при малейшем сопротивлении с торца
    крыльчатка разлетается!

что можно сделать из углепластика, так это сам диффузор, а не крыльчатку, только смола должна быть расчитанна на температуры до 300 гр. Ц.

Wasja

Из всего вышесказанного получается, что есть движок на 50000 оборотов, что весьма сопоставимо с оборотами микротурбины - около 100 000. Углепластик тянется, значит надо просто взять готовую крыльчатку (или компрессор), желательно на 50 000 оборотов и вперед! Да, нужны $$$$, причем практически а ветер. Чешем репу.

Кстати, ведь крыльчатка будет по форме очень далека от вентилятора, все-таки может не будет так тянуться? Или стекловолокно (арамид, базальт) использовать?

Wasja
Constantine:

получится тепловая пушка а не самолет.

Сделали тепловую пушку! Сайт здесь. Что скажете?

sudovod

Сделали тепловую пушку! Сайт здесь. Что скажете?

круто!
конечно только ленивый не сможет заклемить эту идею, но ребята отлично развлеклись