для чего эти испарительные трубки загнуты так, не знаю… скорее всего для придания топливной смеси завихрения…
неизвестно с какой стороны камеры они стоят…
если испарительная трубка стоит с переднего торца камеры, то концы лучше зануть вперёд, на встречу потоку, если с зади, то можно оставить прямыми, а топливные трубки загнуть внутри испарительных на встречу потоку.
Wit так я могу поставить крышку на12 ипорительных форсунок на KJ 66 или ставить как на черчеже на 6 форсунок?
так я могу…
вы можете всё, что не противоречит уголовному кодексу…
на счёт крышки… вы уверенны что там 12 трубок, а не 6 трубок и 6 отверстий?
😃:)Народ кто может пришлите мне чертижи ТРД любого желательно kj-66 сюда или на мой e-mail kostenkovkostya@mail.ru
[QUOTE=P_33;1202872][
напишите пожалуйста кто нибудь из чего делать трд!!!
А как устроен оптический датчик чатсоты вращения? Светодиод, фототдиод, а дальше?
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?
Токарные работы закончены, отдали на фрезеровку.Материал Д16А
Как устроен опитческий датчик? Где светодиод, где приемник, как прерывается сигнал?
Окей! Зарание спасибо!
Черчеж диффузора KJ-66
И такой тоже есть.
Мне нужен именно по этому черчежу!
Здраствуйте Дмитрий.Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?А Вы могли-бы изготовить топливную и для смазки подшипников систему? KJ-66?
Здраствуйте Дмитрий.Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?А Вы могли-бы изготовить топливную и для смазки подшипников систему? KJ-66?
Здравствуйте Александр. Диффузор ещё не готов.Проблеммы с заводом 😦, начинаем входить в пике,надеюсь деталь изготовим, завтра узнаю на сколько подвинулись.А на счёт систем (топливной и смазки) не знаю, если завод не встанет можно будет попробовать, но из меди.
Здраствуйте Дмитрий.Они начали изготовление диффузора?[/quote]
Здравствуйте Александр. Диффузор готов.😁
Здраствуйте Дмитрий.Большое Вам спасибо!!!Давайте договоримся о доставке!Может почтой??
Здраствуйте Дмитрий.Большое Вам спасибо!!!Давайте договоримся о доставке!Может почтой??
На счет топливного насоса: Если степень повышения давления в компрессоре хотя бы Пк=2.5 при Рн=1,013*10^5 Па, не трудно догадаться, что избыточное давление за компрессором будет Р изб = 1,52*10^5 Па (1,5 атмосферы) и тогда топливный насос способный прокачать топливо в ОКС должен поднимать столб топлива в трубке вертикально вверх на высоту (pgh = P изб, где p - плотность керосина 800 кг/м^3, g - 9.81 м/с^2, h - высота столба) h = 19,3 метра вот такая математика… по крайней мере таким способом можно проверить топливный насос))))))