Собираем ТРД
кстати, элементарный способ, как использовать ее на модели:прикрепить к валу турбины, к ней приклеить иглу от шприца…
иголки от шприцев также можно использовать в камере сгорания…
Чтобы советовать, необходимо знать и представлять предмет (микро ТРД)… Что будет с Вашей помпой, соединенной непосредственно с ротором двигателя, при частоте вращения 100000 об/мин и более? Что и как она будет качать? Как быстро закоксуются Ваши иголки, если они будут служить испарителями и форсунками одновременно?
Вы сами признаетесь, что Вы - новичек. Поэтому совет: не поленитесь ознакомиться со статьями о микро ТРД (ТВД), чтобы не стать “центром обсуждения очередного знатока”.
Спрашивайте - поможем, обсудим. Но, задавая вопрос, желательно предвидеть ответ.
ДДС: купил помпу от стеклоомывателя, запитал 12 В, но она создает низкое давление, как будто там крыльчатка а не шестерни. ваша от какой машины?
Я не в курсе на каких машинах она стоит, но помпа нашего производства как сказал продавец старого образца, купил в авто- магазине, возможно ваша помпа центробежная, если интересует что внутри у шестерёнчатой помпы зайдите в мой фотоальбом
спасибо за подсказки буду разбираться
Я не в курсе на каких машинах она стоит, но помпа нашего производства как сказал продавец старого образца, купил в авто- магазине, возможно ваша помпа центробежная, если интересует что внутри у шестерёнчатой помпы зайдите в мой фотоальбом
я тоже покупал помпу от омывателя но она центробежная хотелось бы узнать на каких она шестеренчатая. Для ТРД как раз шестеренчатая будет нужна центробежная большого давления не создаст Если можно узнать какая марка авто
старая восьмерка первые выпуски, на новых уже центробежные поставили
так сказали в магазине запчастей, когда покупал какой на верхнем фото насос
у кого есть чертеж колеса компрессора, желательно в автокаде или с разверткой?
у меня есть чертежи
aleksjet.com/pub/acad.rar это мой сайтик )
кому интересно… Бехотек в разрезе
кому интересно… Бехотек в разрезе
теперь будет видно что в нутри )
спасибо. почти обдумал конструкцию. скоро закажу прецизионные детали
Знающие люди, поясните пожалуйста,
этот моторчик - электрический стартёр,
он после раскрутки турбины просто обесточивается и вращается вхолостую вместе с турбиной,
или каким-то способом физически разъединяется с валом турбины ?
он после раскрутки турбины просто обесточивается и вращается вхолостую вместе с турбиной,
или каким-то способом физически разъединяется с валом турбины ?
Перед Вами фото… Неужели не видно?☕
А в автомобиле - стартёр тоже всю дорогу крутится? Вместе с мотором?😂
Неужели не видно?
Нифига там не видно.
В #227 показан скорее всего разрезной электродействующий макет двигателя. В них ротор жестко соединен с приводом. Если это фото делал Juergen18, то попросим его прокомментировать (макет или нет?). А так конечно нужен комментарий специалиста или того, кто разбирал - собирал. БК-двигатель с ротором, закрепленным на валу ротора ТРД, т.е. без собственных подшипников, может длительно работать в холостом режиме. Но, это мои догадки (все-таки частота вращения не автомобильная). Интересно.
А в автомобиле - стартёр тоже всю дорогу крутится? Вместе с мотором?
А в ГТД бывает стартер-генератор. И всю дорогу крутится. Вместе с мотором.
Всем привет. Стартер работает только во время запуска турбины. Вращение от
электромотора передается с помощью центробежной муфты закрепленной
на валу двигателя. Эл. моторы используются самые обычные, но высокооборотные, т.е. имеющие обороты при номинальном напряжении питания
(без нагрузки) порядка 30000 об/мин. Для турбин тягой 5-8 кг., обычно используются моторчики 300 размера, более крупных -400.
Вот несколько фото внутренностей моей FunSonic FS-70, с керостартом, кому
интересно. Вот у нее, например, двигатель стартера работает до достижения
оборотов турбины 29000 об/мин. На все 100, что называется, стартер раскручивает турбину до 8000 об/мин, далее только поддерживает раскрутку.
Спасибо за разъяснения.
Если это фото делал Juergen18, то попросим его прокомментировать (макет или нет?).
я не знаю разницу между макет и модель, сори…
это штатный двигатель, в котором просто сделан срез для наглядности.
при нажатии кнопки “старт” бендикс как при нормальном старте в модели копельт вал и начинает его раскручивать.
Такие натурные модели в разрезе стояли почти у каждого производителя турбин в пятницу-субботу-воскресенье.
Вот у англичан такойже, только не помытый 😁
это их наборы и собранные
это основатель АМТ Бэни ван Дегур и его продукция
а это "атом в мирных целях 😁
а это "атом в мирных целях 😁
“Very fitting, John” © 😂
Кстати, ещё вот такой вопрос есть:
В описании турбин обычно пишут что-нибудь вроде “смазка - добавлением 5% моторного масла в топливо”.
Но что-то ни на одной фотографии не видно, как эта смесь подаётся на подшипники.
Или я плохо смотрю, или чего-то не понимаю ?
Или я плохо смотрю, или чего-то не понимаю ?
и то и другое 😁
- топливно-масляная смесь подаётся на тройник, основная часть топлива уходит в КС
- часть топлива ответвляется через тонкую латунную трубку, длина прим. 40см
- и через другую латунную трубку подается в зону перед передним подшипником
- дальше в распылённом виде топливо с маслом проходит через туннель вала к заднему подшипнику
- потом эта смесь просто догорает за турбиной
кто делал трд (удачно), напишите пжлста массу, тягу (и мощность, если твд) и потребление топлива (самодельного двигателя)