Собираем ТРД
Закажи у Джо… www.jetjoe.com/cp_detail.php?id=15483&nowmenuid=52…
Сейчас совершенно нет времени с бендиксами заморачиваться…
понятно значить буду заказывать вместе с остальными деталями, а у меня еще один вопросик как определить какая у меня модель движка т.к. некоторые детали у мен я уже есть дядя покупал в москве, а от какого движка не понятно но очень по конструкции похожи на JJ-1200 & JJ-1400 а какая у меня фиг знает
Может подскажите где и что померить можено например вал, диффузор, или тонель для вала
Буду очень признателен
а может есть сборочный чертеж вообеще будет супер )
Теоретически JLT-750 это JJ1400…по краней мере похожа ! Но первая дает до 8кг(судя по описанию на сайте) , а вторая 6.35кг.
Турбину уже почти собрал, так что померять не смогу…
Диаметр колеса турбины 55мм, диаметр колеса компрессора 54мм…
а диаметр соплового аппарата той части которая выступает ?
или диаметр самого корпуса или хотябы его длинна ?
На сопловом аппарате уже стоит сопло, думаю около 57.5мм…
Диаметр корпуса турбины 90мм. длинна 90мм(без учета преднего кожуха) общая длинна 117мм.
супер а что это у Вас за модель ?
1200 или 1400 ?
и еще вопросик сборочный чертеж или еще что нибудь есть ?
спасибо большое по всем размерам 1200 подходит теперь буду заказывать )
Выкладываю фотки с запуска. На малый газ конечно вывести пока не получилось, но все к этому идет)))
Вот видео
При подаче керосина происходит интенсивный набор оборотов, но и возрастает температура на турбине, так что крутил двигатель маленькими порциями керосина. Посмотрите видео(обязательно до конца, в начале не очень интересно) - может что посоветуете.
Стоит ли брать комплект мозгов для моей турбины.
Красиво
очень
а каким насосом подовалось топливо ?
на мое движке то же самое было
хвост метра два
и еще как я понял запуск воздушный ?
Константин, думаю если к двигателю приспособить контроллер и приемникком регулировать обороты двигателя и соответственно подачу топлива худо бедно сможете вывести на какой нибудь режим который будет стабильным, и качество работы турбины сможете зафиксировать. а так порционной подачей керосина думаю картина не особо понятная.
Ну тут опытные товарищи думаю подскажут что и как, но до покупки “мозгов” прогнать можно будет как я писал выше, исключительно мое мнение.
А так мне понравилось, это все что могу сказать, молодец.
а каким насосом подовалось топливо ?
на мое движке то же самое было
хвост метра два
и еще как я понял запуск воздушный ?
Топливо подавалось насосом JETJOE. Ротор раскручивал струей воздуха с выдува пылесоса Ракета-12а (я его называю ВСУ ))).
Максимальные обороты по тахометру были примерно 36000 об/мин. Нагрев турбины скорее всего происходил из-за горения топливно-воздушной смеси на турбине, а не в камере сгорания - придется подмудрить с отверстиями в жаровой трубе. Камера сгорания получилась по объему в 2 раза меньше чем у тогоже KJ-66 - видимо уменьшение объема сказывается на процессе горения.
до покупки “мозгов” прогнать можно будет как я писал выше
Если можно дайте ссылку на вашу методику - чтоб весь форум не ковырять
Я тоже думаю, что топливо горело практически на турбине…это видно и по фотографиям “первого пуска”, половина камеры не грелась…Кстати как сделаны испарительные трубки (рисунок камеры в разрезе…хотя бы) ?
Теоретически на 36000 турбина должна была сама себя тянуть…
писать может не смогу правильно донести мысль а вот рисунок думаю понятен
Но это как понимаете просто для дозировки подачи и прогона турбины в одном режиме так сказат чтобы все работало без скачков.
а чем меряли обороты ?
Алексей если вопрос ко мне то я никак и ничего не мерил.
так что крутил двигатель маленькими порциями керосина.
я из этой цитаты понял что Константин никак не дозировал подачу топлива, а это никак не может дать оъбективную картину. а вот установка на помпу регулятора и подав именно стабильно дозированную порцию топлива картина станет более менее ясной.
а чем меряли обороты ?
На роторе в носовой гайке установлен маленький неодимовый магнит. А рядом с ним стоит катушка (ее видно на фото) в которой наводится ЭДС с частотой равной частоте вращения ротора. Сигнал с катушки поступает на вход микрофона в ноутбуке, где и подсчитывается частота вращения в об/сек и заодно ведется запись поступающего сигнала.
Управлял подачей топлива так же как представлено на схеме которую выложил avtandil. Да же так очень трудно нормально дозировать топливо. А на высоких оборотах я намеренно сбрасывал подачу топлива - боялся перегреть турбину.
Теоретически на 36000 турбина должна была сама себя тянуть…
Да на таких оборотах двигатель начинает работать самостоятельно.
Кстати как сделаны испарительные трубки (рисунок камеры в разрезе…хотя бы) ?
Продольный разрез моего двигателя. Использован верхний вариант жаровой трубы.
Ясно Константин, переворота в технологии тестировании я не сделал 😃
Да без измерения температуры сложно да и опасно гонять, оно понятно.
Пока думаю как можно изменить отверстия в жаровой трубе - сделаю изменения проведу испытания еще разок)
на этом рис rcopen.com/files/4c64e8ed99707300771d3594 видно, что у Алексея_000 испарительные трубки и являлись форсунками. испаренный керосин в такой схеме выходит с небольшой скоростью (и перепадом давления - экономия аккумулятора на насосе) и это, по идее, ухудшает перемешивание. но как я понял, кс работала отлично. у меня вопрос: обязательны ли форсунки и можно ли без них? Алексей_000, а какая была длина кс? в трд на базе ткр длина получается меньше и я боюсь, что будет то же , что и у АДэшника
может поделитесь схемкой замера оборотов ?
а еще вопрос про фитинги и трубки к ним керосин их не разедает ?
у и где заказывали если не секрет ?
Размеры КС…😎
Фиттинги и шланги можно купить в этой конторе www.festo.ru
В Москве можно купить у них (есть маленький отдел розници), адрес на сайте…