Собираем ТРД

Wit

да все они одинаковые сегодня, турбины эти…

VTR

Вот широкая линейка турбовальных двигателей…
www.jetcat.de/…/helikopterturbinen.htm
Это единственный способ сделать модель-копию вертолета в разумный срок и за разумные деньги…
Вы конечно сразу оговрились, что не разбираетесь в ТРД… Но думаю у Вас нет 3-4 лет и суммы в десятки тысяч евро, которые Вы готовы выкинуть на разработку и изготовление турбовального двигателя без гарантии получения результата…

Вот как вариант использования уже готового двигателя…
rcopen.com/forum/f124/topic200588

Алексей_000
Микхай:

Спасибо Огромное, Виталий! Очень интересует Российское производство, ищу Ребят, кто может построить две модели-копии двигателей для радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26 с несущим винтом на восемь лопастей!

А сколько денег вы готовы заплатить за проект ?

Во…😎

Микхай

Алексей! На настоящем вертолёте Ми-26 два двигателя, Вы можете изготовить их модели-копии и какой у них масштаб?! От масштаба Силовой Установки зависит масштаб фюзеляжа радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26!

Алексей_000

Не, я пасс…! Я этот проект еще не родил… ! В вашем случае проще купить уже готовые двигатели и под них считать механику вертолета !

Микхай

Друзья! Виталий “VTR” предложил пять двигателей, какой из них более подходит для моего проекта Ми-26, подскажите пожалуйста?!!!

avtandil

Михаил а ведь вопрос задали совершенно некорректно!
какие ТТХ вертолета планируете иметь, т.е. масштаб какой планируеться, хотите заморочиться свести в объязательном порядке две турбины(что думаю нерационально). словом чего хотите?
А предложить…SPН5 хорош всем, и мощностью и ценой:) а оно вам надо?
С этой силовой установкой верт весом килограм 20 наверное легко можно запулять.

Алексей_000
Алексей_000:

А сколько денег вы готовы заплатить за проект ? )

Михаил, прошу меня извинить , я немного не правильно сформулировал свой вопрос…
Правильно будет: " …сколько денег вы готовы вложить в проект "

Микхай

Здравствуйте, Автандил! Мой проект- “Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26”, масштаб фюзеляжа пока не известен, я так думаю, что он прямо зависит от Силовой Установки! Вобщем, Все Ребята советуют SPH5 и есть ротор на шесть лопастей (надо восемь, но их пока не нашёл)! Какие ТТХ я хочу?! Я хочу в первую очередь сначала собрать Прототип, а испытания покажут все его характеристики! Правильно я говорю или что-то не так?! Поправьте пожалуйста!!!

Сколько денег?! Сколько надо для постройки первого действующего образца (“Прототип”) без фюзеляжа, только основное, чтобы провести первые лётные испытания?!!! Сейчас вопрос о покупке Силовой Установки! Надо начать с этого, а дальше будем суммировать и в конце всё станет ясно, какая сумма вышла! Правильно?!

avtandil

Михаил Алексей правильно заметил, сколько вы готовы вложить в проект! от этого многое зависит.
до 12 тысяч на петерку даже и не советую заглядываться.
Дальше уже сами смотрите и выбирайте и не забудьте чем больше вертолет тем дороже и отнюдь непропорционально растут цены на комплектующее оборудование.

Микхай

Ребята! Вы сами сказали, что этот двигатель подойдёт лучше всего для моего проекта Ми-26! Посмотрим, что скажут Другие Друзья! Может есть ещё варианты Силовых Установок?!!!

SPH 5 3850 Евро

Микхай

Спасибо, Алексей! Вот интересный вариант!

442850 Евро

Ребята! Извините пожалуйста, не знаю этого вопроса, подскажите, как приводится во вращение рулевой винт на хвосте вертолёта?! Привод на несущий винт виден сверху Силовой Установки, а где привод на рулевой винт или там что-то другое?!

Алексей_000

carlfrance.com/wren_44_helicopter_instructions.pdf Кстати…инструкция на WREN44 Heli… Разжовано практически все по устройству ТВД.
по вопросу :Привод на рулевой винт осуществляется отбором мощности от основного ротора как правило…Правда это тема уже для раздела вертолетов…

АДэшник

Как вариант можно предложить Михаилу взять два одинаковых двигателя одного производителя и свести их на одну общую свободную турбину. Ничего сложного в газодинамическом расчете свободной турбины и в её изготовлении нет.

Технота

Решение проблемы с копийными и рабочими двигателями на МИ26 мне кажется очень простым… Надо переместиться на ветку вертолётчиков, купить хотя бы электро верт, понять как там всё устроено (изучить название составных частей и узнать как передаётся крутящий момент на хвостовой винт)… А там глядишь и само рассосётся… Конечно это сугубо МОЁ мнение.

Микхай

Друзья! Прошу Вас для обсуждения проекта “Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26” перейти в раздел “Вертолёты. Общие вопросы”, там для этого специально создана новая тема!!!

Evsey

Где бы парочку гаек достать М6х1 с левой резьбой?
А то сделал я тут вал и внезапно понял, что гайки найти архисложно. Либо я что-то не того…

Evsey

Алексей, спасибо! Осталось лишь найти и купить. Знаете где (только точно), скажите пожалуйста!
Мне и на работе могут метчик сделать, только вот станок немного поломался, подшипник греется…
Кстати, что забавно: этот шлифовально-заточной станок такой пятикоординатный… Но не может что-либо выточить.
P.S. Да, я лучше куплю готовые гайки, чем поеду куда-нибудь покупать метчик)))
P.P.S. Я даже ОСТ нашел! ОСТ1 33034-?? год не помню…

Wit

Серёга, ты всё ещё без турбины??? 😁 да уже давно бы пускач с 29-го снял бы да летал 😁