Собираем ТРД
http://www.wrenturbines.co.uk эти тоже делают ТВД !
carlfrance.com/wren_44_helicopter_instructions.pdf Кстати…инструкция на WREN44 Heli… Разжовано практически все по устройству ТВД.
по вопросу :Привод на рулевой винт осуществляется отбором мощности от основного ротора как правило…Правда это тема уже для раздела вертолетов…
Как вариант можно предложить Михаилу взять два одинаковых двигателя одного производителя и свести их на одну общую свободную турбину. Ничего сложного в газодинамическом расчете свободной турбины и в её изготовлении нет.
Решение проблемы с копийными и рабочими двигателями на МИ26 мне кажется очень простым… Надо переместиться на ветку вертолётчиков, купить хотя бы электро верт, понять как там всё устроено (изучить название составных частей и узнать как передаётся крутящий момент на хвостовой винт)… А там глядишь и само рассосётся… Конечно это сугубо МОЁ мнение.
Друзья! Прошу Вас для обсуждения проекта “Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26” перейти в раздел “Вертолёты. Общие вопросы”, там для этого специально создана новая тема!!!
Где бы парочку гаек достать М6х1 с левой резьбой?
А то сделал я тут вал и внезапно понял, что гайки найти архисложно. Либо я что-то не того…
Купить метчик и нарезать…
Алексей, спасибо! Осталось лишь найти и купить. Знаете где (только точно), скажите пожалуйста!
Мне и на работе могут метчик сделать, только вот станок немного поломался, подшипник греется…
Кстати, что забавно: этот шлифовально-заточной станок такой пятикоординатный… Но не может что-либо выточить.
P.S. Да, я лучше куплю готовые гайки, чем поеду куда-нибудь покупать метчик)))
P.P.S. Я даже ОСТ нашел! ОСТ1 33034-?? год не помню…
Серёга, ты всё ещё без турбины??? 😁 да уже давно бы пускач с 29-го снял бы да летал 😁
Серёга, ты всё ещё без турбины??? 😁 да уже давно бы пускач с 29-го снял бы да летал 😁
Да))) Тут снимешь!))) Да на заводе такое творится))) Даже радиационный скандал с моим участием был! Боюсь за коки!)
Конкретного места не знаю(могу поспрашивать), а что поиск уже не канает…??? Кстати,а кроме вала еще что-нить готово, если не секрет…?
Колесо компрессора, чертежи диффузора, турбина (ужас какая О_о )…
Все, что было ранее, не заслуживает даже фотографий, собственно, их и нет…(((
Алексей что можете сказать на счет качества JJ-1200, вчера пытался заказать через Московского дилера, но они говорят что в связи с плохим качеством отказались от этих турбин, Американский дилер Марк (нашел его адрес на форуме) тоже не занимается больше. Хотел поинтересоваться через кого вы заказывали.
Уважаемые форумчани, может у кого завалялись какие не нужные детали от турбины KJ-66, оч.надо хотя бы колесо турбины.
Заказывал на прямую у джо через знакомого , так как я в английском практически ноль…Оплачивалось через Пайпал.
По качеству продукции jet joe, скажу так, то что делалось на станках чпу приемлемо(правда заусенци не сняты практически ни где), а то что в рукопашную оставляет желать лучшего…Тем не менее колесо турбины, NGV у jj1200 и jj3000 на порядок качественей отлиты и проточены чем у JJ1800…будем надеятся, что материалы соответствующие.
Алексей что можете сказать на счет качества JJ-1200, вчера пытался заказать через Московского дилера, но они говорят что в связи с плохим качеством отказались от этих турбин, Американский дилер Марк (нашел его адрес на форуме) тоже не занимается больше. Хотел поинтересоваться через кого вы заказывали.
Привет,
JJ не советую, качество плохое, имею опыт 2х с лишним лет использования JJ1400, движок наработал около 20-22 часов потом сдох, пришлось ремонтировать. после разборки оказалось, что надо менят, камеру сгорания, HGV, подшипники само сабой.
после ремонта турбина наработала около 5-6 часов, недавно пришлось разобрать его, из за грубейшей посадки товарища, передний подшипник полетел, думал щас подшипники поменяю и все… оказалось, что в камере сгорания уже некоторые форсунки сгорел их просто нет… и на НГВ уже трещины типо от перегрева, хотя турбина никогда не перегревалась ни при старте ни при работе, тем более там в ecu 800c мах темп стоит. Отсюда вывод, поскольку картина повторяется , то могу сказать материалы далеко не соответствуют.
А если хотите покупать новую турбину, можете попробовать в dreamworksrc.com kingtech К-80Е. эта новая фирма и вообше его многие советуют. да и тут на формуе у людей есть она, вроде довольны. не знаю но US представитель говорит, что сборная Тайваня в следуюшем JWM 2011 будет летать на этих турбинах.
+цене вроде выходит близко с JJ1200.
что можете сказать на счет
Если вы ищете сравнительно недорогой билет в реактивную авиацию, то посмотрите на “барахолку” на RCU www.rcuniverse.com/market/category.cfm?catID=57 . Я например, приобрел там вполне хорошую AMT 180 за неплохую цену.
Если вы ищете сравнительно недорогой билет в реактивную авиацию
Пока просто хочется сконструировать турбину, но как я понял такие детали турбины как ротор турбины и т.н. NGV самому выточить оч.сложно их тока покупать.
Думаю попробовать сделать для начала “настольный вариант”, камеру сгорания выточить из металла, но пока ищу подходящую авто-турбину.
появилось свободное время, поднакопил деньжат и решил заказать подшипники и бендикс на www.bocabearings.com/…/D6900603C-10x22x6
кто имел дело с “бокой”, расскажите пожалуйста про все: сколько платить за доставку, сколько таможне, сколько времени идет посылка и т д. посылка застрахована?
И еще вопрос: из чего должна быть сделана пружина, обеспечивающая предварительный натяг подшипников? температура около 180 градусов. боюсь, что из обычной стали быстро сядет