Собираем ТРД
Алексей что можете сказать на счет качества JJ-1200, вчера пытался заказать через Московского дилера, но они говорят что в связи с плохим качеством отказались от этих турбин, Американский дилер Марк (нашел его адрес на форуме) тоже не занимается больше. Хотел поинтересоваться через кого вы заказывали.
Уважаемые форумчани, может у кого завалялись какие не нужные детали от турбины KJ-66, оч.надо хотя бы колесо турбины.
Заказывал на прямую у джо через знакомого , так как я в английском практически ноль…Оплачивалось через Пайпал.
По качеству продукции jet joe, скажу так, то что делалось на станках чпу приемлемо(правда заусенци не сняты практически ни где), а то что в рукопашную оставляет желать лучшего…Тем не менее колесо турбины, NGV у jj1200 и jj3000 на порядок качественей отлиты и проточены чем у JJ1800…будем надеятся, что материалы соответствующие.
Алексей что можете сказать на счет качества JJ-1200, вчера пытался заказать через Московского дилера, но они говорят что в связи с плохим качеством отказались от этих турбин, Американский дилер Марк (нашел его адрес на форуме) тоже не занимается больше. Хотел поинтересоваться через кого вы заказывали.
Привет,
JJ не советую, качество плохое, имею опыт 2х с лишним лет использования JJ1400, движок наработал около 20-22 часов потом сдох, пришлось ремонтировать. после разборки оказалось, что надо менят, камеру сгорания, HGV, подшипники само сабой.
после ремонта турбина наработала около 5-6 часов, недавно пришлось разобрать его, из за грубейшей посадки товарища, передний подшипник полетел, думал щас подшипники поменяю и все… оказалось, что в камере сгорания уже некоторые форсунки сгорел их просто нет… и на НГВ уже трещины типо от перегрева, хотя турбина никогда не перегревалась ни при старте ни при работе, тем более там в ecu 800c мах темп стоит. Отсюда вывод, поскольку картина повторяется , то могу сказать материалы далеко не соответствуют.
А если хотите покупать новую турбину, можете попробовать в dreamworksrc.com kingtech К-80Е. эта новая фирма и вообше его многие советуют. да и тут на формуе у людей есть она, вроде довольны. не знаю но US представитель говорит, что сборная Тайваня в следуюшем JWM 2011 будет летать на этих турбинах.
+цене вроде выходит близко с JJ1200.
что можете сказать на счет
Если вы ищете сравнительно недорогой билет в реактивную авиацию, то посмотрите на “барахолку” на RCU www.rcuniverse.com/market/category.cfm?catID=57 . Я например, приобрел там вполне хорошую AMT 180 за неплохую цену.
Если вы ищете сравнительно недорогой билет в реактивную авиацию
Пока просто хочется сконструировать турбину, но как я понял такие детали турбины как ротор турбины и т.н. NGV самому выточить оч.сложно их тока покупать.
Думаю попробовать сделать для начала “настольный вариант”, камеру сгорания выточить из металла, но пока ищу подходящую авто-турбину.
появилось свободное время, поднакопил деньжат и решил заказать подшипники и бендикс на www.bocabearings.com/…/D6900603C-10x22x6
кто имел дело с “бокой”, расскажите пожалуйста про все: сколько платить за доставку, сколько таможне, сколько времени идет посылка и т д. посылка застрахована?
И еще вопрос: из чего должна быть сделана пружина, обеспечивающая предварительный натяг подшипников? температура около 180 градусов. боюсь, что из обычной стали быстро сядет
… боюсь, что из обычной стали быстро сядет
С чего вдруг ?
Молодцы, опередили с воплощением! Третий ролик показывает более совершенную жаровую трубу по отработке зон первичного и вторичного воздуха, чем на предыдущих роликах.
Молодцы, опередили с воплощением! Третий ролик показывает более совершенную жаровую трубу по отработке зон первичного и вторичного воздуха, чем на предыдущих роликах.
Только смущает тот факт, что из сопла летит пламя, да и мотор на режим не вышел, по всей видимости…
Думаю третий ролик вообще ни о чем не говорит.
Температура стенки наружного кожуха жаровой трубы (распределение “горячих” и “холодных” зон) говорит о совершенстве доводки КС. На первых роликах отверстия в КС соответствуют расположению на чертежах, так широко распространенных в Сети…
Ну если честно, то чертежи камеры на первых двух роликах, можно найти только у Герольда Руттена…который в свою очередь позаимствовал их от турбины UT-160(чертежи продаются за деньги и судя по конфигурации двигателя это она самая и есть)…А вот камеру на третьем видео можно найти в чертежах KJ66, WREN 54…и вообще это самая распространенная камера сгорания…
И еще раз повторюсь, что на третьем видео мотор не вышел на холостые, и на сколько раскалится камера на режиме не известно…
Так что аргументы не убедительные…
У каждого своё мнение. Остаюсь при своём.
С чего вдруг ?
помню, оставил заряженной пневм. винтовку на месяц - потом еле-еле стреляла. А тут еще пружина будет периодически нагреваться и остывать в сжатом положении
В таком случае не рекомендую использовать пружину от винтовки, и взять подходящую пружину из пружинной стали и не заморачиваться…😃
Наконец-то я запустил свой турбовальный двигатель на базе J1200. Запуск правда прошел не совсем удачно.
Как выяснилось, мотор стартера не докручивает оборотов…обороты турбины зависли на 25000 и больше не поднимались. Температура тем временем поднялась до 800 градусов…пришлось все выключить.
На втором пуске решено было помочь стартеру трехбаночной батарейкой (LiPo 3s) …турбина, как мне показалось не очень охотно, вышла на положенные обороты в 45000 и работала устойчиво. Правда вот температура на 45000 составляла 730-750 градусов. Если очень медленно(ну очень медленно) давать газу, то турбина начинает разгоняться…а вот если чуть быстрей - срубается по превышении температуры (860градусов).
И того.
Механически ни чего не пострадало. Ни чего не заклинило, не отвалилось и не расплавилось…Смазка в редуктор попадает, внутри картера стружки нет. Судя по показометру при 45000 об\мин на турбине на выходном валу было около 10000об\мин (соответственно на валу вторичной турбины где-то 32000) .
Мотор стартера заменил на более высокооборотистый, будем пробовать…
Осталось как-нить побороть высокую температуру.
У кого какие есть соображения на этот счет ?
Наконец-то я запустил свой турбовальный двигатель на базе J1200. Запуск правда прошел не совсем удачно.
Как выяснилось, мотор стартера не докручивает оборотов…обороты турбины зависли на 25000 и больше не поднимались. Температура тем временем поднялась до 800 градусов…пришлось все выключить.
На втором пуске решено было помочь стартеру трехбаночной батарейкой (LiPo 3s) …турбина, как мне показалось не очень охотно, вышла на положенные обороты в 45000 и работала устойчиво. Правда вот температура на 45000 составляла 730-750 градусов. Если очень медленно(ну очень медленно) давать газу, то турбина начинает разгоняться…а вот если чуть быстрей - срубается по превышении температуры (860градусов).
И того.
Механически ни чего не пострадало. Ни чего не заклинило, не отвалилось и не расплавилось…Осталось как-нить побороть высокую температуру.
У кого какие есть соображения на этот счет ?
если мотор не новый то очень возможно, что у него проблемы с камерой сгорания и NGV.
у этих турбин камера сгорания и NGV самое уязвимое место, вернее материал плохой, при нормальном использовании через часа 4-5 уже есть перегоревшие форсунки, к часам 20-22 форсунки перегорают почти все.
если мотор новый попробуете увеличить число Acceleration delay пунктов этак 20-25. если почувствуете разницу при разгоне турбины то экспериментируете.
попробуете увеличить стартовое напряжение помпы. хотя запуск с зависанием оборотов очень похож на проблему с камерой сгорания.
Я использовал JJ1400, около 30- и часов наработки, на 22-х часах турбина отказалась запускаться вообще.
Мотор новый, покупал как кит набор, так что форсунки проверил-все ОК. У меня подозрение , что такая большая температура из-за поджатия вторичной турбиной, хотя у wren54 (можно сказать геометрически аналогичная модель) температура меньше 500градусов.
Мотор новый, покупал как кит набор, так что форсунки проверил-все ОК. У меня подозрение , что такая большая температура из-за поджатия вторичной турбиной, хотя у wren54 (можно сказать геометрически аналогичная модель) температура меньше 500градусов.
а вы пробовали запускать с родным соплом? попробуйте узнайте как работает без свободной турбины.
У моего мотора температура 680 не спускалась никогда, нормально рабочая была 720-740.
Тоже поддерживаю идею с запуском с родным соплом. Если температурный режим в норме, то можно сделать вывод, что свободная турбина имеет меньшую пропускную способность чем положено, а если перегрев сохраняется, то проверяйте компрессор. Как говориться “сделать хороший компрессор также тяжело как сделать плохую турбину” (с)