Как раз хотелось узнать 4 квт мощности для компрессора - это у какой турбины приблизительно: у модельной на 20 кг тяги, у колибри или у вспомогательной турбины авиалайнера?
Попробовал прикинуть для двух двигателей, для которых удалось найти исходные данные - KJ-66 (из книги Шреклинга) и Колибли (с сайта, cссылка где-то в начале темы). Кпд компрессора взят одинаковым для обоих агрегатов и равным 70% (что по мнению Шреклинга достаточно верная оценка для такого типа двигателей и я с ним согласен 😇). Так что приведенные ниже цифры - с точностью до кпд.
KJ-66
Тяга - 8.5 кг
Мощность привода компрессора - 23.3 кВт
Колибри
Тяга - 1.5 кг
Мощность привода компрессора - 5.2 кВт
Вот как-то так.
Здравствуйте. Вы по прежнему интересуетесь трд?
Пока “задвинул в долгий ящик”…нет времени…тем более пока не знаю где раздобыть жаропрочной стали для колеса турбины.(готовые решения не предлагать, так как в принципе могу себе позволить купить турбину(двигатель) целиком со всеми причендалами…)
Станок ЧПУшный досторою, может и до турбины доберусь… 😎
А вы с какой целью интересуетесь ? 😉
Колибри
Тяга - 1.5 кг
Мощность привода компрессора - 5.2 кВт
Вот как-то так.
Ради тяги 1,5 кг компрессор на бесколлекторнике делать не будешь 😦 . Теперь понятно, куда уходит керосин 😒
Пока “задвинул в долгий ящик”…нет времени…тем более пока не знаю где раздобыть жаропрочной стали для колеса турбины.(готовые решения не предлагать, так как в принципе могу себе позволить купить турбину(двигатель) целиком со всеми причендалами…)
Станок ЧПУшный досторою, может и до турбины доберусь… 😎
А вы с какой целью интересуетесь ? 😉
Здравствуйте Алексей.
Задумал хитрую штуку, надеюсь найти людей с опытом по турбинам.
Здравствуйте Алексей.
Задумал хитрую штуку, надеюсь найти людей с опытом по турбинам.
Ну так…немного не к тому человеку обратились…на данный момент, в этом вопросе, я всего лишь теоретик! 😎
Турбины
Если есть вопросы пишите в личку, на специальности АД учусь уже 7-й год может чем подсоблю)