Jet World Masters 2007

Wit

Спасибо Алексей! 😃 😃 😃

Alex_P

Обработал все фотки, пол дня угробил…

Выложил тут:
Фотографии с Jet World Masters 2007

PS: Сегодня к вечеру опять начала портиться погода (я живу в 150км к югу от места проведения соревнований) - задул ветер с моря и пошел дождь - пусть нашим ребятам повезет и в день, когда они будут летать погода будет благоприятной!

Wit
Alex_P:

Обработал все фотки, пол дня угробил…

Выложил тут:
Фотографии с Jet World Masters 2007

PS: Сегодня к вечеру опять начала портиться погода (я живу в 150км к югу от места проведения соревнований) - задул ветер с моря и пошел дождь - пусть нашим ребятам повезет и в день, когда они будут летать погода будет благоприятной!

Спасибо Алексей!
Есть ещё какая инфа с чемпионата? С официальной стороны полное молчание 😦
Ни листов, ни списков, ни результатов, ничего!

Concord
Wit:

как ни странно, но ни официальный сайт чемпионата в Ирландии ни International Jet Model Committee
ничего не пишут…
единственные кто хоть как то ведут отчёт это голандцы и испанцы
фото с чемпионата мира можно посмотреть здесь
www.langfordmodelaviation.com
www.dutchjetteam.nl
фото с сайта langfordmodelaviation

остаётся пожелать ребятам успеха 😃

Раз akirill там - за классные фотки можно не беспокоиться! 😃

Alex_P
Wit:

Спасибо Алексей!
Есть ещё какая инфа с чемпионата? С официальной стороны полное молчание 😦
Ни листов, ни списков, ни результатов, ничего!

Инфы никакой 😦

Никакого расписания или какой-либо другой информации (на бумаге или в устном виде) мне добыть не удалось, разговоры с людьми из информационной будки, которая кстати практически все время пустовала, ничего не дали - они сами толком ничего не знали…

Единственное, что я нашел были несколько листочков А4 со списком пилотов, наши были последними в списке, за номером 99. Для каждого пилота были указаны: страна, частный или командный зачет, тип самолета. Сфотографировать их я к сожалению не догадался…

Я там был только в субботу, как оно было в воскресение и сегодня не знаю.

Все, что написано дальше, было услышано из трансляций по сети “матюгальников” развешеных вдоль полосы…

После обеда, примерно в два-три часа объявили, что тестовые полеты прекращаются в 16:00 - тогда стало понятно, что собственно чемпионат еще и не начинался.
В четыре часа рядом с полосой поставили тент для судей и всех пилотов попросили собраться у этого тента для объяснения правил и схемы полета.

Затем должен был состояться демонстрационный полет.

И уже после него полеты идущие в зачет чемпионата.
Весь разговор транслировался по сети громкоговорителей. В процессе объяснений правил возникали вопросы, которые тут же обсуждались и в правила вносились коррективы (!!!).

Демострационный полет был отложен на 15-20 минут из-за того, что полосу надо было уступить паре улетающих самолетов.

Потом был сам демо полет и после него полет первого участника чемпионата, он был очень короткий, буквально одну минуту, его явно прервали и попросили приземлиться.

После первого полета было какое-то обсуждение, насколько я понял изменили правила рулежки и момент когда судьи включают и выключают секундомер. Показательную рулежку было решено делать до взлета и с остановкой самолета перед судьями. Так же было обсуждение границ взлетной полосы и того, как наказывается выезд за ее пределы.

Первый участник повторного полета не делал (сам не стал или не дали не знаю).

Затем начались более менее регулярные полеты, которые продолжались до вечера, я уехал с поля в 8 часов и полеты все еще продолжались.

Часов в 7 удалось пообщаться с мужиком из Ирландской сборной

они к этому времени знали, что будут летать только в понедельник ближе к обеду, большего он не знал, но был вполне доволен жизнью 😃

Судя по тому что официальный сайт чемпионата (слишком громкое название для того, что он из себя представляет) обновлялся последний раз в середине июня, обновляться еще раз он наверное не будет вообще.
Какую-то информацию можно получить, видимо, только находясь на месте событий и отлавливая организаторов, людей из информационной будки или членов команд.

Я думаю представление об уровне организованности по этому рассказу составить можно 😃

После 7 лет прожитых тут, у меня это вызывает умиротворенную улыбку - ирландцы остаются верны себе.

Wit

Статик Дисплей
Виталий на 4 месте
Будем надеятся что летает он лучше чем швейцарцы 😃
Из первой десятки 6 Хоков 😁

asw
Wit:

Статик Дисплей
Виталий на 4 месте
Будем надеятся что летает он лучше чем швейцарцы 😃
Из первой десятки 6 Хоков 😁

пока все супер хорошо!, тьфу-тьфу, теперь будет самое сложное,главное не спугнуть удачу и хорошо отлетать, будем держать кулаки за наших, Виталик отлично летит, главное чтобы все хорошо сложилось…

Wit
asw:

пока все супер хорошо!, тьфу-тьфу, теперь будет самое сложное,главное не спугнуть удачу и хорошо отлетать, будем держать кулаки за наших, Виталик отлично летит, главное чтобы все хорошо сложилось…

Александр ты там рядом с ними или как? Как отлетали то???
а то тут странные списки уже вывешивают
Here are Round 1 flying scores:
O-Open
I= individual
# O/I Pilot (Country) Aircraft Round 1
71 I T. Hoechsmann (Germany) Hawk 2567.50 1
77 I S. Volker (Germany) BAe Hawk Mk51 2555.00 2
63 O J. Tappin (England) F-86 Sabre 2495.00 3
67 I M Reitz (Germany) BAe Hawk Mk51 2485.00 4
01 I T. Gleissner (Germany) BAe Hawk Mk51 2460.00 5
25 O Paul Heckles (England) Cougar 2445.00 6
64 I M. Forster (Switzerland) L-159 2407.50 7
45 I Steve Bishop (England) Strikemaster 2400.00 8
57 I D. Beuscher (USA) F86 Sabre 2365.00 9
48 I D Davenport (USA) F18 2362.50 10
33 I E Almazan Moreno (Spain) BAe Hawk MK51 2352.50 11
59 I Dave Wilshere (England) L-39 Albatros 2327.50 12
42 I Jeremy McMillan (England) F16A Fighting Falcon 2317.50 13
02 O T. Singer (Germany) MiG 29 Fulcrum 2315.00 14
15 O G. De Marchi (Italy) MB-339 2307.50 15
35 I D. Ribbe (USA) MiG 15 2302.50 16
46 I F Mursch (China) Hawk 2297.00 17
16 I E. Zauner (Austria) BAe Hawk Mk66 2295.00 18
27 I Alex Lau (China) F16 2267.50 19
12 I Frank Stein (Namibia) Mirage III CZ 2265.00 20
04 I P.Avonds (Belgium) F-15 Eagle 2262.50 21
62 I Rod Snyder (USA) L39 2247.50 22
51 O R Laghi (Italy) Cougar 2235.00 23
72 O H Hochgemuth (Netherlands) BAe Hawk MK51 2225.00 24
81 I N. Froehn (Germany) MiG 29 Fulcrum 2212.50 25
66 I R. Thoma (Switzerland) F15 2182.50 26
32 O Dave Shulman (USA) F86 Sabre 2175.00 27
55 O A Rosina (Italy) Hawk 2172.50 28
50 I M. Sannwald (Switzerland) Hawk 2167.50 29
58 O Matthew Poots (NI) L39MS 2150.00 30
24 I R. Senn (Switzerland) Hunter 2137.50 31
22 O M Duran JR (Spain) L-39 Albatros 2107.50 32
65 I M. Pirotti (Italy) L39 2082.50 33
49 O K.A. Khater (Qatar) MB-339 2072.50 34
34 O Malcolm Balfour (Scotland) BAe Hawk Mk51 2052.50 35
75 O Leon Mare (Taiwan) F4 2002.50 36
26 O P Christdoulides (Cyprus) MB-339 1985.00 37
61 I U. Maylander (Switzerland) Hawk 1970.00 38
82 I Scott Harris (USA) F86 Sabre 1930.00 39
44 I Phelim Lundy (NI) F-15 1920.00 40
21 I J. Korolainen (Finland) CF18 Hornet 1900.00 41
10 I A Wikman (Sweden) F-15 Eagle 1885.00 42
68 O H Kleijn (Netherlands) F-100F Super Sabre 1867.50 43
39 O F. Walti (Switzerland) F111 1860.00 44
31 I T Vesalo (Finland) MB-339 1845.00 45
05 O J Horvath (Hungary) L-39 Albatros 1817.50 46
70 O J Cavadas (Portugal) F-16A Fighting Falcon 1745.00 47
13 I M. Eberhard (Austria) Saab J35 Draken 1742.50 48
06 I V Stefan (Romania) F-15 Eagle 1740.00 49
78 I John Agnew (Scotland) MB-339 1732.50 50
40 I David Kelly (Scotland) L39 Albatros 1727.50 51
47 I Ian Robb (NI) T45 1717.50 52
53 I D. Matthews (England) F18C Hornet 1710.00 53
20 I John Beasley (Ireland) BAe Hawk Mk51 1692.50 54
79 O W Lescrauwaet (Netherlands) Panther 1680.00 55
74 I C. Wilcox (Scotland) Canadair Tutor 1627.50 56
52 O Andy Lau (China) F18 1592.50 57
80 O L Kai (Taiwan) F4 1552.50 58
83 O C Kuo-Lung (Taiwan) MB-339 1545.00 59
17 I J Belien (Belgium) F-15 Eagle 1452.50 60
09 I M Nortier (South Africa) MB-339 1295.00 61
38 I M Althani (Qatar) Hawk 1285.00 62
29 I Stephen Browne (NI) Sea Vixen 1197.50 63
08 O E. Al Shamri (Saudi Arabia) BAe Hawk 1185.00 64
28 I David Gladwin (Australia) BAe Hawk Mk51 640.00 65
03 O P Bennett (Australia) Cougar 0000.00 66
07 O L Arnaboldi (Italy) Panther 0000.00 67
11 I Seamus O’Donnell (Ireland) T45 0000.00 68
14 I V Lungu (Romania) F-15 Eagle 0000.00 69
18 O C Protopopescu (Romania) F-15 Eagle 0000.00 70
23 I Lindsay Dickie (Scotland) Fiat G91 0000.00 71
30 I Andreas Balsinger (Ireland) Phantom 0000.00 72
36 O R Lozano Solona (Spain) F-5 0000.00 73
37 O D Imrie (Scotland) Fiat G91 0000.00 74
41 O N.A. Rabban (Qatar) F-16A Fighting Falcon 0000.00 75
43 O Simon To (China) F-18 0000.00 76
54 I Chris Robb (NI) Hawk 0000.00 77
56 O A.A. Rabban (Qatar) Hawk 0000.00 78
60 I Chu, Tsung-Yuu (Taiwan) Mirage 2000 0000.00 79

84 O S Sebastiano (Italy) MiG 35 Yet to Fly
85 O V. Robertus (Russia) BAe Hawk Mk51 Yet to fly

akirill

Сегодня слетали первый тур. Пока по результатам Виталий на втором или третьем месте в своем классе. Есть еще одна заковыка, один немец перескочил из одного класса в другой, поэтому и непонятки с местом.
Надо сказать, что информировать о ходе чемпионата сложновато, в отеле очень, ОЧЕНЬ дорогой интернет, по 6 фунтов в час, да еще и не в номере. Только сегодня удалось относительно рано вернуться в отель, обычно очень поздно возвращаемся. Тут холодрыга, блин, с перманентными дождями. Только и был один день приличный, солнечный. Сегодня еще относительно сухо, даже солнышко появлялось.
Вот наш красавец в день тестового полета

Двигатель запушен, выход на стат

“Боевой” взлет

После успешного полета

Очень много участников, уровень высокий. Борьба непростая.
Извините, что не особо подробно, плоховато с временем и интернетом

Wit
akirill:

Очень много участников, уровень высокий. Борьба непростая.
Извините, что не особо подробно, плоховато с временем и интернетом

Держитесь мужики! 😃
Мы с вами! 😁
И мягких посадок!

Wit

ещё немного новостей
OPEN SORTED BY STATIC первые десять

OPEN SORTED BY 1ST ROUND первые десять

ну и самое главное в таких делах… сохранять спокойствие 😁

Правильно Виталя! Набираться сил и дальше делать 😃

Wit

вот… сказали самые последние данные

Debian

Россия молодцы 😃 😃 😃
а вот Украиной там чтото и не пахнет 😕

Wit

Результаты второго тура открытого класса

К сожалению в отличии от многих других команд, где выступают сразу по три-четыре машины за страну, Россия представлена в лице одного единственного пилота, с лучшим количеством очков за статик дисплей и вторым местом за полёты
Это говорит об уровне подготовки и квалификации
Ребята только вперёд!!! 😃

Борисов
Wit:

… Россия представлена в лице одного единственного пилота, с лучшим количеством очков за статик дисплей и вторым местом за полёты
Это говорит об уровне подготовки и квалификации

Гордость за страну охватывает, мужики!
Демонстрируется достойнейшее выступление на чемпионате мирового уровня!
Пусть Виталий со своей командой не чувствуют себя в одиночестве в далекой Ирландии, мы с вами, болеем за вас! 😃
Ребята, только вперед!!!

Wit

Final Open Class

ПОЗДРАВЛЯЮ 😃 😃 😃 😃

Wit
Vitaly:

Static score, это стендовые баллы?

да стендовая оценка