Jet World Masters 2007

Alex_P
Wit:

Спасибо Алексей!
Есть ещё какая инфа с чемпионата? С официальной стороны полное молчание 😦
Ни листов, ни списков, ни результатов, ничего!

Инфы никакой 😦

Никакого расписания или какой-либо другой информации (на бумаге или в устном виде) мне добыть не удалось, разговоры с людьми из информационной будки, которая кстати практически все время пустовала, ничего не дали - они сами толком ничего не знали…

Единственное, что я нашел были несколько листочков А4 со списком пилотов, наши были последними в списке, за номером 99. Для каждого пилота были указаны: страна, частный или командный зачет, тип самолета. Сфотографировать их я к сожалению не догадался…

Я там был только в субботу, как оно было в воскресение и сегодня не знаю.

Все, что написано дальше, было услышано из трансляций по сети “матюгальников” развешеных вдоль полосы…

После обеда, примерно в два-три часа объявили, что тестовые полеты прекращаются в 16:00 - тогда стало понятно, что собственно чемпионат еще и не начинался.
В четыре часа рядом с полосой поставили тент для судей и всех пилотов попросили собраться у этого тента для объяснения правил и схемы полета.

Затем должен был состояться демонстрационный полет.

И уже после него полеты идущие в зачет чемпионата.
Весь разговор транслировался по сети громкоговорителей. В процессе объяснений правил возникали вопросы, которые тут же обсуждались и в правила вносились коррективы (!!!).

Демострационный полет был отложен на 15-20 минут из-за того, что полосу надо было уступить паре улетающих самолетов.

Потом был сам демо полет и после него полет первого участника чемпионата, он был очень короткий, буквально одну минуту, его явно прервали и попросили приземлиться.

После первого полета было какое-то обсуждение, насколько я понял изменили правила рулежки и момент когда судьи включают и выключают секундомер. Показательную рулежку было решено делать до взлета и с остановкой самолета перед судьями. Так же было обсуждение границ взлетной полосы и того, как наказывается выезд за ее пределы.

Первый участник повторного полета не делал (сам не стал или не дали не знаю).

Затем начались более менее регулярные полеты, которые продолжались до вечера, я уехал с поля в 8 часов и полеты все еще продолжались.

Часов в 7 удалось пообщаться с мужиком из Ирландской сборной

они к этому времени знали, что будут летать только в понедельник ближе к обеду, большего он не знал, но был вполне доволен жизнью 😃

Судя по тому что официальный сайт чемпионата (слишком громкое название для того, что он из себя представляет) обновлялся последний раз в середине июня, обновляться еще раз он наверное не будет вообще.
Какую-то информацию можно получить, видимо, только находясь на месте событий и отлавливая организаторов, людей из информационной будки или членов команд.

Я думаю представление об уровне организованности по этому рассказу составить можно 😃

После 7 лет прожитых тут, у меня это вызывает умиротворенную улыбку - ирландцы остаются верны себе.

Wit

Статик Дисплей
Виталий на 4 месте
Будем надеятся что летает он лучше чем швейцарцы 😃
Из первой десятки 6 Хоков 😁

asw
Wit:

Статик Дисплей
Виталий на 4 месте
Будем надеятся что летает он лучше чем швейцарцы 😃
Из первой десятки 6 Хоков 😁

пока все супер хорошо!, тьфу-тьфу, теперь будет самое сложное,главное не спугнуть удачу и хорошо отлетать, будем держать кулаки за наших, Виталик отлично летит, главное чтобы все хорошо сложилось…

Wit
asw:

пока все супер хорошо!, тьфу-тьфу, теперь будет самое сложное,главное не спугнуть удачу и хорошо отлетать, будем держать кулаки за наших, Виталик отлично летит, главное чтобы все хорошо сложилось…

Александр ты там рядом с ними или как? Как отлетали то???
а то тут странные списки уже вывешивают
Here are Round 1 flying scores:
O-Open
I= individual
# O/I Pilot (Country) Aircraft Round 1
71 I T. Hoechsmann (Germany) Hawk 2567.50 1
77 I S. Volker (Germany) BAe Hawk Mk51 2555.00 2
63 O J. Tappin (England) F-86 Sabre 2495.00 3
67 I M Reitz (Germany) BAe Hawk Mk51 2485.00 4
01 I T. Gleissner (Germany) BAe Hawk Mk51 2460.00 5
25 O Paul Heckles (England) Cougar 2445.00 6
64 I M. Forster (Switzerland) L-159 2407.50 7
45 I Steve Bishop (England) Strikemaster 2400.00 8
57 I D. Beuscher (USA) F86 Sabre 2365.00 9
48 I D Davenport (USA) F18 2362.50 10
33 I E Almazan Moreno (Spain) BAe Hawk MK51 2352.50 11
59 I Dave Wilshere (England) L-39 Albatros 2327.50 12
42 I Jeremy McMillan (England) F16A Fighting Falcon 2317.50 13
02 O T. Singer (Germany) MiG 29 Fulcrum 2315.00 14
15 O G. De Marchi (Italy) MB-339 2307.50 15
35 I D. Ribbe (USA) MiG 15 2302.50 16
46 I F Mursch (China) Hawk 2297.00 17
16 I E. Zauner (Austria) BAe Hawk Mk66 2295.00 18
27 I Alex Lau (China) F16 2267.50 19
12 I Frank Stein (Namibia) Mirage III CZ 2265.00 20
04 I P.Avonds (Belgium) F-15 Eagle 2262.50 21
62 I Rod Snyder (USA) L39 2247.50 22
51 O R Laghi (Italy) Cougar 2235.00 23
72 O H Hochgemuth (Netherlands) BAe Hawk MK51 2225.00 24
81 I N. Froehn (Germany) MiG 29 Fulcrum 2212.50 25
66 I R. Thoma (Switzerland) F15 2182.50 26
32 O Dave Shulman (USA) F86 Sabre 2175.00 27
55 O A Rosina (Italy) Hawk 2172.50 28
50 I M. Sannwald (Switzerland) Hawk 2167.50 29
58 O Matthew Poots (NI) L39MS 2150.00 30
24 I R. Senn (Switzerland) Hunter 2137.50 31
22 O M Duran JR (Spain) L-39 Albatros 2107.50 32
65 I M. Pirotti (Italy) L39 2082.50 33
49 O K.A. Khater (Qatar) MB-339 2072.50 34
34 O Malcolm Balfour (Scotland) BAe Hawk Mk51 2052.50 35
75 O Leon Mare (Taiwan) F4 2002.50 36
26 O P Christdoulides (Cyprus) MB-339 1985.00 37
61 I U. Maylander (Switzerland) Hawk 1970.00 38
82 I Scott Harris (USA) F86 Sabre 1930.00 39
44 I Phelim Lundy (NI) F-15 1920.00 40
21 I J. Korolainen (Finland) CF18 Hornet 1900.00 41
10 I A Wikman (Sweden) F-15 Eagle 1885.00 42
68 O H Kleijn (Netherlands) F-100F Super Sabre 1867.50 43
39 O F. Walti (Switzerland) F111 1860.00 44
31 I T Vesalo (Finland) MB-339 1845.00 45
05 O J Horvath (Hungary) L-39 Albatros 1817.50 46
70 O J Cavadas (Portugal) F-16A Fighting Falcon 1745.00 47
13 I M. Eberhard (Austria) Saab J35 Draken 1742.50 48
06 I V Stefan (Romania) F-15 Eagle 1740.00 49
78 I John Agnew (Scotland) MB-339 1732.50 50
40 I David Kelly (Scotland) L39 Albatros 1727.50 51
47 I Ian Robb (NI) T45 1717.50 52
53 I D. Matthews (England) F18C Hornet 1710.00 53
20 I John Beasley (Ireland) BAe Hawk Mk51 1692.50 54
79 O W Lescrauwaet (Netherlands) Panther 1680.00 55
74 I C. Wilcox (Scotland) Canadair Tutor 1627.50 56
52 O Andy Lau (China) F18 1592.50 57
80 O L Kai (Taiwan) F4 1552.50 58
83 O C Kuo-Lung (Taiwan) MB-339 1545.00 59
17 I J Belien (Belgium) F-15 Eagle 1452.50 60
09 I M Nortier (South Africa) MB-339 1295.00 61
38 I M Althani (Qatar) Hawk 1285.00 62
29 I Stephen Browne (NI) Sea Vixen 1197.50 63
08 O E. Al Shamri (Saudi Arabia) BAe Hawk 1185.00 64
28 I David Gladwin (Australia) BAe Hawk Mk51 640.00 65
03 O P Bennett (Australia) Cougar 0000.00 66
07 O L Arnaboldi (Italy) Panther 0000.00 67
11 I Seamus O’Donnell (Ireland) T45 0000.00 68
14 I V Lungu (Romania) F-15 Eagle 0000.00 69
18 O C Protopopescu (Romania) F-15 Eagle 0000.00 70
23 I Lindsay Dickie (Scotland) Fiat G91 0000.00 71
30 I Andreas Balsinger (Ireland) Phantom 0000.00 72
36 O R Lozano Solona (Spain) F-5 0000.00 73
37 O D Imrie (Scotland) Fiat G91 0000.00 74
41 O N.A. Rabban (Qatar) F-16A Fighting Falcon 0000.00 75
43 O Simon To (China) F-18 0000.00 76
54 I Chris Robb (NI) Hawk 0000.00 77
56 O A.A. Rabban (Qatar) Hawk 0000.00 78
60 I Chu, Tsung-Yuu (Taiwan) Mirage 2000 0000.00 79

84 O S Sebastiano (Italy) MiG 35 Yet to Fly
85 O V. Robertus (Russia) BAe Hawk Mk51 Yet to fly

akirill

Сегодня слетали первый тур. Пока по результатам Виталий на втором или третьем месте в своем классе. Есть еще одна заковыка, один немец перескочил из одного класса в другой, поэтому и непонятки с местом.
Надо сказать, что информировать о ходе чемпионата сложновато, в отеле очень, ОЧЕНЬ дорогой интернет, по 6 фунтов в час, да еще и не в номере. Только сегодня удалось относительно рано вернуться в отель, обычно очень поздно возвращаемся. Тут холодрыга, блин, с перманентными дождями. Только и был один день приличный, солнечный. Сегодня еще относительно сухо, даже солнышко появлялось.
Вот наш красавец в день тестового полета

Двигатель запушен, выход на стат

“Боевой” взлет

После успешного полета

Очень много участников, уровень высокий. Борьба непростая.
Извините, что не особо подробно, плоховато с временем и интернетом

Wit
akirill:

Очень много участников, уровень высокий. Борьба непростая.
Извините, что не особо подробно, плоховато с временем и интернетом

Держитесь мужики! 😃
Мы с вами! 😁
И мягких посадок!

Wit

ещё немного новостей
OPEN SORTED BY STATIC первые десять

OPEN SORTED BY 1ST ROUND первые десять

ну и самое главное в таких делах… сохранять спокойствие 😁

Правильно Виталя! Набираться сил и дальше делать 😃

Wit

вот… сказали самые последние данные

Debian

Россия молодцы 😃 😃 😃
а вот Украиной там чтото и не пахнет 😕

Wit

Результаты второго тура открытого класса

К сожалению в отличии от многих других команд, где выступают сразу по три-четыре машины за страну, Россия представлена в лице одного единственного пилота, с лучшим количеством очков за статик дисплей и вторым местом за полёты
Это говорит об уровне подготовки и квалификации
Ребята только вперёд!!! 😃

Борисов
Wit:

… Россия представлена в лице одного единственного пилота, с лучшим количеством очков за статик дисплей и вторым местом за полёты
Это говорит об уровне подготовки и квалификации

Гордость за страну охватывает, мужики!
Демонстрируется достойнейшее выступление на чемпионате мирового уровня!
Пусть Виталий со своей командой не чувствуют себя в одиночестве в далекой Ирландии, мы с вами, болеем за вас! 😃
Ребята, только вперед!!!

Wit

Final Open Class

ПОЗДРАВЛЯЮ 😃 😃 😃 😃

Wit
Vitaly:

Static score, это стендовые баллы?

да стендовая оценка

VTR
grin555:

Поздравляю 😁 😃 😃

Спасибо за поздравления!
Скоро подробный отчет на фотографиях.

Tech_Stuff

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

VTR:

Скоро подробный отчет на фотографиях.

akirill

Пока не подробный. Так, вехи некоторые

Стендовая оценка, где самолет получил высшие баллы в своем классе

Фотография на память, сразу после торжественного открытия соревнований

После успешного вылета во втором туре

Перед решающим, третьим полетом

Взлет

Посадка

Рулежка

Осмысление произошедшего

Полет завершен

Вручение серебряной награды

Все призеры разом

Вот она, команда-мечта

АКС

МОЛОДЦЫ! 😃 От всей души присоединяюсь ко всем поздравлениям! К достижениям в “большом” спорте мы привыкшие, а подобные успехи ценны вдвойне! Спасибо ВСЕМ участникам команды!