Вы уже видели немецкий Су-27 примерно 1:6? :)
Ну вы умный, вам хорошо, а нам что делать? Или несколько сот граммов картину поменяют?
Ну просто это меня малость зацепило - я на био-хим факе (в лицее). 😆
А эти несколько сот граммов могут стать причиной маленькой ошибки, которая в этом случае может привести к неточности настройки модели: ведь самолеты с такой аеродинамикой имеют возможность точной настройки на определенный режим полета. ☕
вес машишы без краски был 46кг! с краской чуть по тяжелее, там общая несущая площадь что-то около 206 дм получается
нагрузка примерно 225 гр/дм, вполне нормально для копии такого масштаба…
А откуда взялся такой громадный вес,я думаю что эту модель надо вписывать килограмм в 25 ну 30 максимум!
Интересно узнать происхождение такого веса,так сказать для наживания опыта.
А откуда взялся такой громадный вес,я думаю что эту модель надо вписывать килограмм в 25 ну 30 максимум!
Интересно узнать происхождение такого веса,так сказать для наживания опыта.
это лучше у Харальда спрашивать, откуда он столько набрал, не у меня! 😁
ну и подозрения-сомнения… ламинат можно было на 20% легче получить, он перестраховался,
потом вся остальная обвеска, стальные шасси и прочее…
по идее можно было модель на 30кг взётного веса вытянуть при желании…
думаю вторая будет уже в этих пределах…
Сушка просто шедевр! Респект автору! Если не считать веса, то модель получилось великолепная! Когда уже подобные агрегаты начнут строить в России?
Ну просто это меня малость зацепило - я на био-хим факе (в лицее).
И что? Модель каждую минуту худеет на 1800 грамм(30грамм в секунду) - 200 грамм ни то, чтобы не критичны, они вообще незаметны. Бак расположен в ц.т.
Большая “посудина”, просторная … Поди ж дорогая, зараза. У меня каячок-то рыбацкий гораздо дешевле стоит. А тут продал и полгода кормись вволю. Ух!
Я украинский Су-34 видел на днях, электрический. Покупал себе Цессну206 в Херсоне, так они как раз запускали. То ж большой, 2 с лишним метра. На таком воевать можно! 😁 Такой контрабандистам на море погранцов пугать - в самый раз! А еще ежели залп ракетками сделать из под крыла - пиши кранты! вмиг руки поднимут.
ПыСы. Ваш форум крутой!!! Столько полезного начитался за пару дней, скоко в нашей районой пресе за пару лет не прочтешь! Факт.
Одно полохо, колегами мне еще пока не разрешили никого здесь называть. 😦
А немца натурально жалко. Прям какой-тА “клей-бой”
а я вот таки и не понял полетел он или же ишо не решился, давненько находил видео где он по взлетке катается, но ни на сантиметр не отрывается он там от полосы.
Нет не полетел. В связи с большим весом модели у них там требуется лицензия на полёты, которой пока нет.
Это жаль… я давно уже наблюдал за трудами этого немца… мдя, надпись одна неправильная( а вообще конечно нет слов чтоб описать… это уникальная штука и врядли она просто так будет продаваться… ну разве что за очень большие деньги.
красиво… 😲
красиво… 😲
Да. Это, конечно надо смотреть и слушать (мощь турбин) в натуре… Фото не передаст всех ощущений стоящего рядом с пролетающим двухдвигательном реактивном самолетом … .
Cегодня поставили на крыло и нашу сушку. Собсно вот:
Первоапрельский фотожоп? 😉
Да. Это, конечно надо смотреть и слушать (мощь турбин) в натуре… Фото не передаст всех ощущений… .
какой-то он фотошопный на фото получился )))
Все нормально… вот видео - vvw.ru/foto2008/aprel/01/button.swf
какой-то он фотошопный на фото получился )))
Просто первоапрельский, весенний снимок - и никаго фотошопа.
выложите снова видео)
Cегодня поставили на крыло и нашу сушку. Собсно вот:
Ай кросавчег, да еще и твин!!! Мечта!!
а сколько он весит? 100кг?
Есть продолжение истории…
01.09.08 на аэродроме Walldürn состоялась техническая приёмка модели представителем министерства воздушных путей сообщения, и для первого испытательного полёта, в рамках техприёмки, было выписано разовое разрешение на полёты.
Модель промеряли лазерным инструментом, потом нагрузили мешками с песком, более 300кг, для проверки прочности конструкции, промеряли ещё раз, и после снятия мешков окончательная промерка. Потом было выдано разрешение на старт. Примерно в 13:30 были запущены обе турбины JC P-200, после пробежки, примерно около 80м, 48кг модели под углом 60° ушли в воздух…
По словам самого Харальда- модель совершенно не проблематична в управлении, абсолютно чётко слушается рулей, была маленькая заминка при посадке, не выходила левая нога, но при касании полосы она всё же вышла. Модель не пострадала и будет демонстрироваться на JetPower 2008.
Фото любезно предоставлены самим Харальдом
Так же Харальд передаёт все моделистам из России привет!
Всем кто ему писал и оказывал моральную поддержку.
Отличная работа! Поздравляю!
Жаль что модели наших самолетов летают заграницей а не у нас.