ПВРД
Разбирал библиотеку и наткнулся на книгу своей юности. Издательство ДОСААФ,
Москва, 1970 год. В ней есть подробное описание и чертежи Пульсируещего ВРД,
Длина 300 мм., вес 60 гр., тяга 200 гр.,
Есть заинтересованные энтузиасты?
Наумович С.П.
Разбирал библиотеку и наткнулся на книгу своей юности. Издательство ДОСААФ,
Москва, 1970 год. В ней есть подробное описание и чертежи Пульсируещего ВРД,
Длина 300 мм., вес 60 гр., тяга 200 гр.,
Есть заинтересованные энтузиасты?
Наумович С.П.
А чертежик можете отсканить?
ПуВРД вещь опасная, если нету хорошей токарно-фрезерной мастерской под рукой то про затею лучше забыть. Уже обжогся однажды (ТРД).
У меня имеется доступ к станкам, в том числе с ЧПУ.
А чертежик можете отсканить?
есть же чудесный сайт с кучей чертежей по теме:
www.pulse-jets.com
2 naumovich
судя по ТТХ речь идет про этот мотор:
www.pulse-jets.com/count/pulse.php?ID=40
Сайт отличный, вот только у меня с англицким туго 😦
А чертежик можете отсканить?
Ну, раз появилась заинтересованная публика, постараюсь. Собственно за тем и спрашивал. Хотя со сканом немного проблематично.
Н.С.П.
Сайт отличный, вот только у меня с англицким туго 😦
Так по ссылке как раз те чертежи которые naumovich предлагает отсканить.
Из книжки “Лети, Модель” Издательство “Досааф”, Москва 1970г
(на руском)
ИМХО безклапанные конструкции интереснее для изготовления (и ресурс больше):
типа Lockwood:
www.home.no/…/valveless_e.htm
или варианты “китайского” дизайна
Ну вот… Осень за окном… Релаксация… ПуВРД… И лёгкий запах оленины… ☕
Так по ссылке как раз те чертежи которые naumovich предлагает отсканить.
Из книжки “Лети, Модель” Издательство “Досааф”, Москва 1970г
(на руском)
Да, книга именно эта! А про такой сайт,к моему сожалению, я ничего не знал.
Н.С.П
безклапанные конструкции интереснее для изготовления (и ресурс больше):
типа Lockwood:
www.home.no/…/valveless_e.htm
или варианты “китайского” дизайна
Как работают двигатели что на фото не знаю, но красота в них изумительная!
Н.С.П.
А какая максимальная тяга у этих двигателей возможна?
А какая максимальная тяга у этих двигателей возможна?
На ФАУ-1 стоял двигатель с тягой 2.7КН ( конструкция с клапанами ). Думаю больше не делали просто из-за отсутствия необходимости, а не из-за ограничений.
на фотках - “Локвуд”, “китаец” и “термоджет”. На нынешние беспилотники, как правило, китайцев ставят. Термоджеты малоэффективны (впрочем, согласно отзывам, это если небольших размеров. Когда очень большие, КПД выше, но специалисты в оценка осторожны); локвуды страшно прожорливы. Клапанки раза в 1,5-2 раза мощнее бесклапанных при том же расходе и вдвое меньшем весе. Бесклапанки зато делаются без токарки.
кстати, тут хоть приведены и “красавцы”, на том же палсджете полным-полно таких “франкенштейнов”, что смотреть жутко. И ничего, работают не хуже :)
ранее на этом же форуме проскакивало:
rcopen.com/forum/f83/topic54915
p.s.: и не ПВРД, а ПуВРД. Две большие разницы :)
p.s.: и не ПВРД, а ПуВРД. Две большие разницы 😃
Вы правы, буковку действительно пропустил, когда заметил было уже поздно. Ну, в общем так и оставил. А ПВРД это Прямоточный Вооздушно Реактивный Двигатель.
Вы правы, буковку действительно пропустил, когда заметил было уже поздно. Ну, в общем так и оставил. А ПВРД это Прямоточный Вооздушно Реактивный Двигатель.
А вопрос можно? Вы когда нибудь, хоть издалека видели и слышали как этот ПуВРД работает?
откровенно говоря это все интересно и захватывающе до первой аварии…
мне мой ОС МАКС 40Ла по пальцам настучал на холостых оборотах… мясо было…уже 3 месяц заживают…
а если кто видел как работают ПУРВД не дадут соврать… там такие прострелы, и гул что уши закладывает
а если в корпусе образуеться малейшее отверстие это все дело разлетаеться на куски… и это уже не рубленные пальцы, это ожоги 3-4 степени или оторванная голова темболее газ рядом…пожароопасность тоже высокая
“А вопрос можно? Вы когда нибудь, хоть издалека видели и слышали как этот ПуВРД работает?”
Угу, видел и слышал. Заводили в прямом смысле слова на расстоянии вытянутой руки. Действо очень понравилось, сейчас себе строю такой… шумит как автомобильный ДВС с демонтированной выпускной системой. Правда, звучит иначе, а по громкости - примерно то же самое.
“откровенно говоря это все интересно и захватывающе до первой аварии… а если в корпусе образуеться малейшее отверстие это все дело разлетаеться на куски… и это уже не рубленные пальцы, это ожоги 3-4 степени или оторванная голова темболее газ рядом…пожароопасность тоже высокая”
с чем-то путаете, честное слово. У ПуВРД два режима: работает/не работает. Нормальный режим работы - от десятков до сотен вспышек в секунду (зависит от конструкции). Оно все время “простреливает”. Если же двигатель сходит с режима - ничего страшного, на выпуске образуется крупный факел из горящего горючего. Если у дрыгателиста с головой все в порядке, и он установку не дома в ванной а на более-менее открытой местности заводит, то бояться нечего.
полазьте по форуму pulsejet.com’а и посмотрите, как люди ПуВРД свои заводят. У всех поголовно двигатели заводятся не с первой вспышки; у всех поголовно этот факел из выпуска лупит… и - ничего. Довольны :)
если почтитать тему, на которую я ссылку дал, там - да, рассказывают о модельке “сушки”, в которой у ПуВРД прожгло дырку в теле. Так простите, это не двигатель взорвался! Там через дырочку внутренности машины начало пламя лизать понемногу, и взорвался не движок, а бензобак…